e-obuhov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Всем привет!!! Гольфа 4 пока что не приобрёл (сейчас на 3-м кстати езжу). Зарегистрировался я чтобы разведать у вас полезную информацию. Сейчас стоит выбор между 3-мя машиками: Golf 4 соответственно (2001), Peugeot 307 (2003-2004г) и Focus 1 (2003-2005 г). На вопрос знакомым, что же мне выбрать? все единогласно отвечают, что гольфа, обещая при этом нереальную надёжность авто (хотя у самих его ни разу не было). Пыж вроде посвежее внутри будет, а фокусов огромный выбор... Может кто может что посоветовать? Ну а главный вопрос: чего ожидать при покупке? Если брать гольфа, то это примерно 2001 год, денег 250-300 т.р., 5-дв, 1.6 МКПП. На что нужно обратить внимание прежде всего? Какие у него больные места (слышал, что слабоват механизм стеклоподъёмников)? Гниючий ли среднестатистический кузов этого года? И вобще, мне недавно один чел сказал, что подвеска мол сыпучая, типа тысяч по 40 в год у него знакомый тратит на подвеску гольфа.... так ли это? Может немного сумбурно, но как уж смог:) Большое спасибо тем, кто откликнется! Изменено 4 Августа 2011 пользователем e-obuhov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2011 Чтобы столько тратить в год на подвеску надо по шпалам с рельсами гонять))))) Я бы фокус даже не рассматривал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2011 Да уж, 40 тыщ на подвеску это черезчур. Не знаю как все, могу сказать за себя - все что на сегодняшний день ремонтировал и менял только из-за того что руки чешутся а не из-за поломок. По подвеске - отдал в общей сложности около 10к прошлой осенью (менял спереди шаровые, опоры стоек, втулки стаба - мелочи короче), зад даже не трогал и не собираюсь, все как надо. А вообще в любую машину надо вкладывать Я за гольфа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-obuhov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2011 А с больными местами при осмотре? на что обратить внимание? И вопрос про гниючесть тоже ещё актуален:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2011 В топку француза.. у друзей были пыжики все с горем пополам продали и заметно стали счастливы.. Фордов у друзей ни когда не было, наверное знали что не стоит брать, только у знакомого мондео. На гольфы ща ожиотаж какой то, раньше я был единственный, сейчас только на моей улице закупили около 8-ми гольфов причём семь из них 4-й модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2011 а кузов вовсе не гниючий, если не битый конечно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2011 может не актуально, но если в вине 1 буква z то оцинковано только днище . 2 zz оцинковано пол кузова. zzz весь кузов. поправьте если не прав))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 это байки продавцов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Забудьте про связь Z и оцинкованности кузова, z -это резервные буквы в вине и не более, уже обсосано это везде где только можно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gufi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Сори конечно я просто не был в курсе) так краем уха слышал про ZZZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitia2011 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 по поводу кузовов, на сколько я знаю что все немцы идут оцинкованные, но могу ошибаться, но то что Гольфы оцинкованные , это точно знаю, а соответственно и корозии практически нет, если конечноже не битый и сделан непонятно как, а по поводу вкладывания денег в подвеску по 40 т в год, такое возможно, если действительно по рельсам и шпалам летать, а если стараться по аккуратней ездить, то на несколько лет про подвеску вообще можно забыть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Еще забыли про правило 3х Ф!! не покупать форд, фиат и все французское! за гольфа короче я! Обрати внимание на рулевую рейку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) +1 Golf!! Изменено 5 Августа 2011 пользователем Accept Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий001 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 из 3х машин, естественно гольф. Пежо 307 мало того что француз, ухаживания требует плотного что выливается в денежку, и ездить постоянно с какими-то шумами в подвеске ))) Фокус - 1но первоначальное название говорит само за себя ( да простят меня фокусоводы - аминь!) ))) а что гольф? подвеска плотная, ( не Ауди S8 на которую денег с кармана уходит примерно так ), если ездить аккуратно и не возить в ней навоз на дачу,то вполне хватит на долго, из подвески самое дорогое это наверное стойки с пружинами,остальное все переприсовывается,или меняется очень легко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-obuhov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Я конечно понимаю, что глупо спрашивать на этом форуме про французов, но по-моему это предвзятое мнение про их ненадёжность... больные места есть у всех. Зато 307-е дешевле на порядок, а гольфа с двигателем 1.6 ещё поискать надо про рулевую рейку понял (она дорогая как с***, но это уже на диагностике). А до диагностики что ещё может вызвать вопрос? Типа руль покрутить послушать хруст или стуки какие-нибудь? или не услышу ничего? про ZZZ в номере VIN: у моего 3-го гольфа тоже их 3 и к оцинковке по-моему не имеет отношения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Ты этот пежо потом будешь продавать 3 года и не продашь, у меня двое знакомых брали - вообще не продаются и нафиг никому не нужны... А гольфа я 2,5 года поездив и ничего особо большого по деньгам не меняя продал его в таком же хорошем состоянии аж на 20 тыр дороже чем брал и новый хозяин до сих пор звонит и спасибо говорит, выбирай просто получше и всё.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-obuhov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) А что скажете насчёт МКПП?? посмотрел один сюжетик, говорят может после 100 т.км накрыться:( правду ли говорят? Изменено 7 Августа 2011 пользователем e-obuhov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 Есть в семье Пежо, пытаемся избавиться))) Брали поучиться, коробка просто заинадоела, пол кузова из тончайщего пластика, и вообще фу))) Форд, убогий внутри, да и снаружи дизайн не айс... В общем Гольф, приятный пластик, не дорогое обслуживание, постоянный спрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 А что скажете насчёт МКПП??посмотрел один сюжетик, говорят может после 100 т.км накрыться:( правду ли говорят? Там все болячки рассказаны, только преподано всё в негативном ключе, там же снизу в комментариях всё и написано..))) Болячек на самом деле не меньше и не больше чем на других, только они все понятны и изучены.... МКПП нормально ходит, следить при выборе особенно надо за 02К....коробкой, да и та кстати, у меня прошла до 175000 тыс км, и у моего покупателя уже до 200 дошла, как раз 02К, и без замены даже клёпок...))) ВЫбирать просто аккуратно надо машину.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-obuhov 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 Там все болячки рассказаны, только преподано всё в негативном ключе, там же снизу в комментариях всё и написано..))) Болячек на самом деле не меньше и не больше чем на других, только они все понятны и изучены.... МКПП нормально ходит, следить при выборе особенно надо за 02К....коробкой, да и та кстати, у меня прошла до 175000 тыс км, и у моего покупателя уже до 200 дошла, как раз 02К, и без замены даже клёпок...))) ВЫбирать просто аккуратно надо машину.... Да, выбирать надо аккуратно, но с двигателем 1.6 не такой уж и большой выбор, а хочется и посвежее и подешевле.:) Уж больно ценник заряжен за тот же год выпуска, что и у остальных:(((( Форд, убогий внутри, да и снаружи дизайн не айс... Ну к внешности я привыкну, есть и похуже;) А что конкретно с ним не так? неужели настолько ломуч???? Есть в семье Пежо, пытаемся избавиться))) Брали поучиться, коробка просто заинадоела Чем именно? интересно просто... Я сидел внутри 307-й, кроме того, что у ручки переключения длинный ход ничего криминального не увидел:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Про форд не могу ничего особо сказать, только несколько знакомых , которые работают во Всеволожске на форде на них же и ездят говорили и говорят : "Не бери"... А про пыжик Тебе уже много народу сказали, Тебе потом от него не избавиться будет.... Не продаются они... Гольф всегда продашь, ещё и дороже... возможно... Изменено 9 Августа 2011 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) не у многих машин это класса мягкая торпеда... у многих современных - неприятный пластик не гонись за годом... Во все перечисленные тобой машины вкладывать придется, выбери ту, в которую будет приятнее Изменено 9 Августа 2011 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 Коробка несколько раз вставала в аварийный режим, а потом все проходило само собой, диагностика ничего не показывала, пластик салона просто ужас, скрипит все, что только можно... Когда купил своего Гольфа, признаться был он в плачевном состоянии, но и то, так салон не скрипел, пластиковый кузов меня вообще смущает, потому что не дай Бог при аварии гасить удар будет нечем, дорогие запчасти. С продажей большой геморой, рынок переполнен предложениями относительно 307 и их никто не берет! Форд тоже самое, у первого Фокуса очень жесткий пластик, по технической части не скажу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 Да, выбирать надо аккуратно, но с двигателем 1.6 не такой уж и большой выбор, а хочется и посвежее и подешевле.:) Уж больно ценник заряжен за тот же год выпуска, что и у остальных:(((( ...потому и заряжен, что машина реально лучше. Про Фокуса 1 особо плохого сказать не могу, кроме того, что их реально нормальных уже не осталось. Про пыжика 307 - были у друзей в свое время такие машинки, сейчас уже все избавились. Прокатился с ними пару раз - главное впечатление: по шумоизоляции и гремучести всего в салоне - недалеко от ВАза . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) ну что вам сказать-смотрим мою подпись-это уже второй мк-4...менять не собираюсь))) кстати выбор был перед новым лансером...мы победили))) Изменено 9 Августа 2011 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах