Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2011 Добрый день уважаемые одноклубники, хочу просить Вашей помощи в выборе и установке задних аммортизаторов. Решился на их замены по одной простой причине, на любом дорожном стыке и на любой незначительной ямке на кузов сзади передаются очень неприятные гулкие звуки, достаточно громкие, при всём при этом перед проходит те же самые неровности вообще незаметно. Причём неважно загружен ли багажник вещами (или сзади кто нить сидит) или я один еду. Товарищ даже по незнанию испугался, думал колесо пробито. Посмотрев на екзисте какое количество аммортов есть для наших гольфов пришёл в ступор какие взять чтобы восстановить комфорт при езде, или не париться и купить оригинал, но там тоже есть 3 варианта "PR-1JA, PR-UB8 и PR-UA9". Посоветуйте плиз. Оговорюсь сразу, что машина не имеет пакета плохих дорог,не спортивная подвеска, привод передний. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormlord's Garage 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2011 скажите вин код автомобиля, оригинал брать смысла нет, так как в оригинале стоял либо сакс либо боже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 Sachs бери! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 скажите вин код автомобиля, оригинал брать смысла нет, так как в оригинале стоял либо сакс либо боже либо Monroe!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormlord's Garage 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 либо монро)либо бильштайн Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 скажите вин код автомобиля, оригинал брать смысла нет, так как в оригинале стоял либо сакс либо боже либо монро)либо бильштайн ты не стабилен) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormlord's Garage 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 я просто к тому, что можно поставить все что угодно, но сколнен я к запчастям которые поставляются в оригинале, а это сакс или боже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 WVWZZZ1JZ3W480518 вот вин. Заказал в екзисте оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormlord's Garage 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 у нас оригинал 2640 стоит, бильштайн 1400, боже 1600 ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 я просто к тому, что можно поставить все что угодно, но сколнен я к запчастям которые поставляются в оригинале, а это сакс или боже в моём оригинале Monroe!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2011 «Boge», «Sachs» и многие другие входят в один концерн ZF Group Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2011 А подскажите плиз вообще чем отличаются амморты. Видел много разных модификаций: масляные, газомасляные, газовые, двухтрубные и т.д. Какие для чего преднозначены и как это влияет на комфорт езды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2011 а погуглить не? при таких симптомах прежде всего смотрят на сайленты.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koyot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) а погуглить не?при таких симптомах прежде всего смотрят на сайленты.. +1 считаю на 95% что сайлентблоки, но новые амо тоже приятно :) Изменено 12 Августа 2011 пользователем koyot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2011 амморты ГАСЯТ кол*цензура*ия!!! на комфорт влияют мало! К САЙЛЕНТАМ ДОБАВЛЮ ПРУЖИНЫ(РЕССОРЫ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2011 +стописот я бы начал с замены сайлентов - копеечное , но если гремит то ппц))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2011 .... кол*цензура*ия... физический термин зацензурилО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg0703 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2011 у нас оригинал 2640 стоит, бильштайн 1400, боже 1600 ) а где у Вас, и как можно заказать vin WVWZZZ1JZXB132660 нужны аморы передние и задние, сайлентблоки, и если возможно проставки для увилечения клиренса..... а еще какие пружины посоветуете (задние) а то мои совсем слабые...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2012 У мя была такая ситуация. Замена сайлентов и аммортов. правый сайлент был убит в хлам и балка била по креплению. Амморты стояли Monroe в оригинале с завода не менял ни кто. Поставил KYB GAS a Just не советую их в плане комфорта ну очень жестко. но дорогу держат ППЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах