Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток :smile:

 

Зовут меня Игорь, живу в Латвии и катаюсь на дизельном Пассате Б5 со 110 коняшками... Вышло так, что прошлым летом сестра приобрела Гольф4 1.4, который периодически беру покататься... Автомобильчик понравился на столько, что решил к лету обзавестись таким же... Думаю о 1.8т монопривод, иногда посещает мысль о 2.8 4моушн.

Потихоньку начал собирать инфу, читать статейки, что к чему, и наткнулся на ваш ресурс. Понравилось, зарегился.

В общем, надеюсь против не будете, если я тут почитаю и, если что, поспрошаю... :Laie_68:

post-1338-1203516725_thumb.jpg

post-1338-1203516783_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай-давай!!!и фото сестры с Гольфом её не забудь показать!Вливамба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет привет, были мысли посетить латвию этим летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай-давай!!!и фото сестры с Гольфом её не забудь показать!Вливамба!

Фоты Гольфа выше, только со мной... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вливайсо! :smile: Ну и конечно же лучше на формоушене :smile:

 

Это-то понятно, поэтому такая идея появилась... + звук В6 - сказка. :sad:

Волнует материальная сторона... Что интересует и пока не нашел, на сколько надежен и как дорог в обслуге 4моушн относительно монопривода. По поводу двигателя более-менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это-то понятно, поэтому такая идея появилась... + звук В6 - сказка. :smile:

Волнует материальная сторона... Что интересует и пока не нашел, на сколько надежен и как дорог в обслуге 4моушн относительно монопривода. По поводу двигателя более-менее понятно.

 

Вполне надёжен, но требует к себе некоторого внимания. Через 30тык - замена *цензура*кости+фильтра в муфте Хальдекс, через 60тык - масло в редукторе. По карману не бъёт. Узлы подвески практически вечны.

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2532 Здесь немного о моём авто есть.

 

Удачи в приобретении и эксплуатации!

 

ЗЫ: наверняка сейчас отпишут : "нах нужен такой корч, бери 1и8Т...." :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне надёжен, но требует к себе некоторого внимания. Через 30тык - замена *цензура*кости+фильтра в муфте Хальдекс, через 60тык - масло в редукторе. По карману не бъёт. Узлы подвески практически вечны.

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2532 Здесь немного о моём авто есть.

 

Удачи в приобретении и эксплуатации!

 

ЗЫ: наверняка сейчас отпишут : "нах нужен такой корч, бери 1и8Т...." :sarcastic_blum:

 

Спасибо.

Эту тему прочитал одной из первых... :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×