vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2011 Мне взгруснулось и я решил помыть форсунки ультрозвуком. С тех пор началась такая беда. Перестала нормально запускаться. Запуск был раза с третьего. Загнал в автосервис после диагностики они сказали что проблема в обратном клапане на бензонасосе. Поменяли мне насос вроде все заработало, но проехав 200 км проблема начала снова появляться. С утра запускается нормально, а постояв мин 30 запускаеться то со второго раза , то стретьего. Есть предположение что насос снова скидывает давление через обратный клапан. Кто - нибудь сталкивался с такой пробламой. если да то подскажите лекарство. просто бесит токай запуск ощущаешь себя в уставшей руской машине, которую запустить проблема... За ранее *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Всё что угодно может быть.Для начала какой двигатель?Как ведёт себя,когда заведён?Со второго заводится с газом или без? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Мне взгруснулось и я решил помыть форсунки ультрозвуком. С тех пор началась такая беда. Перестала нормально запускаться. Запуск был раза с третьего. Загнал в автосервис после диагностики они сказали что проблема в обратном клапане на бензонасосе. Поменяли мне насос вроде все заработало, но проехав 200 км проблема начала снова появляться. С утра запускается нормально, а постояв мин 30 запускаеться то со второго раза , то стретьего. Есть предположение что насос снова скидывает давление через обратный клапан. Кто - нибудь сталкивался с такой пробламой. если да то подскажите лекарство. просто бесит токай запуск ощущаешь себя в уставшей руской машине, которую запустить проблема... За ранее *цензура*агодарен. На холодную с утра заводиться сразу, а вот когда поездишь на горячую плохо правильно я понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 На холодную с утра заводиться сразу, а вот когда поездишь на горячую плохо правильно я понял? Да, именно после того как поездею на нашине днем начинаются проблемы с запуском. Постоит мин 15 и все. стояла даже 4 часа не помогоет. а вот после ночи все в поряде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Всё что угодно может быть.Для начала какой двигатель?Как ведёт себя,когда заведён?Со второго заводится с газом или без? Двигатель BFQ 102 л.с. 8 клапанный. если пезадаль акселиратора не нажимать, то тахометр показывает примерно 400 об/мин. когда газанешь то все выравнивается. если при запуске нажимать педаль акселиратора вроде как помогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Конечно могу ошибиться но я попал так же само. Промыл форсунки и все, они стали лить. Снимали форсунки и смотрели. Вобщем мне обошлось заменой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Конечно могу ошибиться но я попал так же само. Промыл форсунки и все, они стали лить. Снимали форсунки и смотрели. Вобщем мне обошлось заменой. Я снимал форсунки и ставил их на стенд по новай. правирял их подразным давлением они нелили. Замена бензонасоса помогла, но только на 200 км. После замены насоса Поутрас стала запускаться нормально а вот днем после того как поездию глючт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Просто здесь уже были темы , и тоже после промывки. Мы определили в сервисе вот как, я сам присутствовал, машина двигатель поработал был горячий, через минут 10 мы сняли форсунки вместе с рамой, и помоему на трех из четырех были капли бензина, и все стало ясно. Да и еще это касяк сервиса где промывают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 Просто здесь уже были темы , и тоже после промывки. Мы определили в сервисе вот как, я сам присутствовал, машина двигатель поработал был горячий, через минут 10 мы сняли форсунки вместе с рамой, и помоему на трех из четырех были капли бензина, и все стало ясно. Да и еще это касяк сервиса где промывают. я тоже сначало грешил на форсунки, но замерив останочное давление минуя рампу фарсунок давление все равно упало. вывод был что не работает обратный клапан бензонасоса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Ну тогда не знаю, у меня были форсунки, когда поставил новые все стало заводиться и на холодную и на горячую. Тем более это можно проверить, когда двигатель горячии заеть в сервис и попроси снять рамку с форсунками, они должны быть сухие, а в моем случае капли были, правда их тяжело увидить, но все же заметно. Попробуй этот вариант. Изменено 22 Августа 2011 пользователем yrgen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2011 У меня AKL,я в своей теме писал за плохой холодный запуск,проблема в нескольких вещах была(свечи,провода,катушка лопнувшая была),по концовке решил проблему холодного запуска,но появились глюки в заводке на горячую,приблизительно при 40-60 градусах не хотел заводиться без газа,принял во внимание то,что ДТОЖ не оригинальный был,сменил его на оригинал и всё решилось.Дело в том,что старый оригинальный разгерметизировался,поехал купиь,а оригинала нет,временно запихнул копеечный(даже без имени и номера),потом оригинал пришёл,сменил и всё ОК.Проверьте катушку,свечи,провода.На моей катушке искра была,но показалось на мгновение,что слабая,так и было-снял посмотрел,а у неё трещина,через неё на корпус и пробивало,заливало свечи,плохо заводился,на светофорах глох,обороты не держал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) на счет катушек и проводов думаю что все нормлаьно. Т к двиган работает ровно, оброты не плаваю, ДТОЖ тоже не трогал. был седня в другом автосервисе они говорят для начала надо поменять кислородный датчик ( т к он не исправет) и скорее всего это снова обратный клапан на бензонасосе((((, а я бензонасос понеял 3 недели назад... Вот еще вопрос: в магазине есть универсальный кислородный дачик стоит 3000, кто нить занет он будет нормально работать или нет. Просто оригенал стоит 7500 и ждать две неделе Изменено 22 Августа 2011 пользователем vavann Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 на счет катушек и проводов думаю что все нормлаьно. Т к двиган работает ровно, оброты не плаваю, ДТОЖ тоже не трогал. У меня при работающем двигателе то же вопросов не возникало,катушка пробивала только на холодную.По универсальному кислородному-не советую,эти вещи лучше брать оригинальные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 По универсальному кислородному-не советую,эти вещи лучше брать оригинальные. Блин с баблом засада щас может попробовать универсальный датчик поставить, а то оригенал 7500 стоит. в магазине и в автосервесе уверяют что подойдет универсальный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Кто нить знает на бензонасосе год выпуска пишется или нет??? Просто вскрыл сегодня люк насоса и был порожен сколько пыли там за 300 км накопилось и есть какая то странная маркировака 1 28 2002. просто есть предположение что мне его не меняли. Изменено 24 Августа 2011 пользователем vavann Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах