elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2011 Приветствую! Собственно вопрос прост.Нужна ли промывка при переходе на другое масло?Решил вот с ликви на мобил перейти.В арсенале имеется вот такое чудо Prestone Flush Engine (пятиминутка).Применение:залить на в холодный двигатель,завести и дать поработать на холостых от 5 до 10 минут,слить старое масло и залить новое.Слышал такое,что эти промывки якобы до конца слить невозможно,всё-равно немного в движке останется,а это не хорошо,якобы убивает мотор.Да и вообще слышал,что забивают маслоприёмную сетку.Вообще поддон двигателя собираюсь снимать при следующей замене,т.к потеет немного по краю,такого рода вещи меня не устраивали ни когда,поэтому обновлю на поддоне силикончик,чтобы не потел.Ваше мнение о промывках?Ну и в моём случае,т.е если поддон снимаю.Посоветуйте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2011 Пятиминутная промывка это по сути керосин с присадками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2011 Я бы на Вашем месте, слил масло, снял поддон, вымыл естественно его, все собрал и залил Мобил. Промывки это все практически фигня, потому что как старое масло не сольется целиком, так и промывка целиком не сольется, так лучше смешать масло с маслом, чем масло с промывкой, которая испортит сразу же свежее масло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2011 Ок,вообщем то же подозревал,что промывки-это не вариант.А что из мобил для AKL 1,6 порекомендуете?Пробег 154 тыс.климат жаркий,зима не ниже -5.Как на счёт Mobil Super 3000 5w40? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2011 5w50 для жаркого климата самое то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Спасибо за совет.А не густовато ли оно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Густовата синтетика 10w60,а это самое то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Я понял.,ок,значит 5 w 50,на сайте мобил прочитал,что от 100 тыс. пробега рекомендуют,значит действительно подходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autotema 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Я понял.,ок,значит 5 w 50,на сайте мобил прочитал,что от 100 тыс. пробега рекомендуют,значит действительно подходит Да, хорошее масло... очень хорошие очистные свойства у него. Снять поддон и помыть его - самый лучший способ будет. Полюбому в поддоне много всякой ерунды и грязи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 Поддон это просто цитадель шлаков))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolesnikov28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) Пятиминутная промывка это по сути керосин с присадками Вы не правы: 5-минутная промывка если от хорошей фирмы (например той же ликви моли) это не керосин это моющая присадка только концентрированная. В принципе такая же присадка только в меньшей концентрации добавляется в масло. А по поводу какое масло: сколько проработал в магазине постоянно удивлялся людям: "какое масло мне залить? но я не знаю пробега,что заливалось, состояние мотора(берёт ли дв-ль масло), стиль езды и т.д." Я например в своего 1,6 AKL заливаю кастрол магнатек 5W40 при пробеге в 260 и с краснодарским климатом и доливаю в 15000 дай бог грамм 200, если я продам гольфа и не скажу покупателю что заливал, ему в магазе впарят 10W40 и он сократит срок службы своего мотора. Так что будьте конкретнее! Изменено 30 Августа 2011 пользователем kolesnikov28 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2011 почаще менять масло - лучше всякой промывки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2011 1. поддон -никакой не цитадель шлаков, нет там ничего, если машина ездила на синтетиках 2. промывка может помочь, а может и навредить, не мало случаев "смерти" гидротолкателей капанов 3. Кастрол в целёной канистре, т.е. тот что Магнатек ещё то гумно, даже у официалов именно в золотистой банке продаётся, на них же символику ляпают, и VW, и ОООО 4. три раза масло поменять через 5000км вот и промывка, естественным путём Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolesnikov28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2011 1. поддон -никакой не цитадель шлаков, нет там ничего, если машина ездила на синтетиках2. промывка может помочь, а может и навредить, не мало случаев "смерти" гидротолкателей капанов 3. Кастрол в целёной канистре, т.е. тот что Магнатек ещё то гумно, даже у официалов именно в золотистой банке продаётся, на них же символику ляпают, и VW, и ОООО 4. три раза масло поменять через 5000км вот и промывка, естественным путём Дядя Ваня вы кое где ошибаетесь и вводите людей в заблуждение: 1. согласен 2. если масло менялось вовремя и это была синтетика, ХОРОШАЯ промывка (та же ликви моли) ничего пагубного не сделает, конечно если это была полусинтетика и менялась через 20000, в двигателе полно отложений, промывка их отмывает и они забиваются там где тонко: а это и есть гидрики... 3. Посмотрите эти две ссылки и посмотрите допуски VW. http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30c.php http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php Чувствуете разницу. Магнатек не гумно а просто для моторов относительно старых. Конечно официалы льют EDGE или SLX потому что к ним приезжают владельцы VW с FSI и TDI. А символика это для людей со стереотипами: увидел значок VW или AUDI и губы затряслись. Вот посмотрите http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...e_III_5W-30.pdf Заметили те же допуски 504 и 507. Ну отличаются некоторые характеристики на сотые, я считаю это коммерческий ход ведь LL3 стоит на порядок дороже... 4. согласен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) но я не знаю пробега,что заливалось, состояние мотора(берёт ли дв-ль масло), стиль езды и т.д." Пробег 154 тыс,мотор...ну если не в идеальном,то в очень хорошем состоянии,масло не жрёт вообще.,езда по городу ежедневно,раз в неделю за город,заливалось полусинтетика(ликви),стиль езды трёшка,очень редко четвёрочку на "про*цензура*ся".Климат-круглый год жара под сорок,зимой до -5,не ниже Изменено 2 Сентября 2011 пользователем elektro-kot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2011 154 тыс это если ты его купил новым, а так каждый хозяин по сотне скрутил а то и больше (кроме дизеля там проверить можно). Идеальный мотор только в магазине, а всё остальное требует ухода - хозяева разные, а про про масло так оно всё хорошее если фирменное. двигатель крути и не бойся для этого его и придумали а то введут ещё какие нибудь ограничения и будем ездить пешком Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolesnikov28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2011 Пробег 154 тыс,мотор...ну если не в идеальном,то в очень хорошем состоянии,масло не жрёт вообще.,езда по городу ежедневно,раз в неделю за город,заливалось полусинтетика(ликви),стиль езды трёшка,очень редко четвёрочку на "про*цензура*ся".Климат-круглый год жара под сорок,зимой до -5,не ниже Так ликви моли и заливайте. В Германии плохого не сделают!!! Можете такое 1) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=741 или такое 2) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=236 1) улучшенный холодный запуск 2) антитрение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolesnikov28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2011 154 тыс это если ты его купил новым, а так каждый хозяин по сотне скрутил а то и больше (кроме дизеля там проверить можно). Идеальный мотор только в магазине, а всё остальное требует ухода - хозяева разные, а про про масло так оно всё хорошее если фирменное. двигатель крути и не бойся для этого его и придумали а то введут ещё какие нибудь ограничения и будем ездить пешком Не если денег полно можно и крутить конечно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2011 Так ликви моли и заливайте. В Германии плохого не сделают!!! Можете такое 1) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=741 или такое 2) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=236 Тогда вопрос,если можно. Почему полусинтетика?Я вот заморачиваться стал,вроде как синтетику все лить стремятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolesnikov28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Тогда вопрос,если можно.Почему полусинтетика?Я вот заморачиваться стал,вроде как синтетику все лить стремятся. Стремятся лить те у кого мотор позволяет. Вы же сами сказали что лили полусинтетику... Изменено 3 Сентября 2011 пользователем kolesnikov28 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2011 А что после полусинтетики синтетику нельзя?Чем грозит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2011 Имея опыт эксплуатацыи более 10 машин и разных марок.Скажу о своих наблюдениях что современная химия только на пользу главное правильно и во время ею пользоватца и ни какого фанатизма.Рекомендую раскаксовку+промывку Лавр.Скажу сразу что применял её на 5 машинах лично и знакомые очень многие пользовали результат только положительный.Не сочтите за рекламу,а за дельный совет клубню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Сентября 2011 Ребят,кто-то может разьяснить.,есть ли риск с полусинтетики 10 w 40,переходить на синтетику мобил 5 w 50? С промывкой определился,мыть не буду,всё равно поддон снимаю,помою и маслоприёмник заодно да и герметик поменяю,а то потеет уже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolesnikov28 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2011 Ребят,кто-то может разьяснить.,есть ли риск с полусинтетики 10 w 40,переходить на синтетику мобил 5 w 50? С промывкой определился,мыть не буду,всё равно поддон снимаю,помою и маслоприёмник заодно да и герметик поменяю,а то потеет уже Риск есть, если не будешь за уровнем смотреть... Каждый день смотри уровень, и так выяснишь в каком состоянии двигатель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2011 Ок,ясно,спасибо.Поехал за маслом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах