Перейти к контенту
Golf IV Club
elektro-kot

Переход на другое масло

Рекомендованный пост

Приветствую!

Собственно вопрос прост.Нужна ли промывка при переходе на другое масло?Решил вот с ликви на мобил перейти.В арсенале имеется вот такое чудо Prestone Flush Engine (пятиминутка).Применение:залить на в холодный двигатель,завести и дать поработать на холостых от 5 до 10 минут,слить старое масло и залить новое.Слышал такое,что эти промывки якобы до конца слить невозможно,всё-равно немного в движке останется,а это не хорошо,якобы убивает мотор.Да и вообще слышал,что забивают маслоприёмную сетку.Вообще поддон двигателя собираюсь снимать при следующей замене,т.к потеет немного по краю,такого рода вещи меня не устраивали ни когда,поэтому обновлю на поддоне силикончик,чтобы не потел.Ваше мнение о промывках?Ну и в моём случае,т.е если поддон снимаю.Посоветуйте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятиминутная промывка это по сути керосин с присадками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на Вашем месте, слил масло, снял поддон, вымыл естественно его, все собрал и залил Мобил. Промывки это все практически фигня, потому что как старое масло не сольется целиком, так и промывка целиком не сольется, так лучше смешать масло с маслом, чем масло с промывкой, которая испортит сразу же свежее масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок,вообщем то же подозревал,что промывки-это не вариант.А что из мобил для AKL 1,6 порекомендуете?Пробег 154 тыс.климат жаркий,зима не ниже -5.Как на счёт Mobil Super 3000 5w40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w50 для жаркого климата самое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял.,ок,значит 5 w 50,на сайте мобил прочитал,что от 100 тыс. пробега рекомендуют,значит действительно подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял.,ок,значит 5 w 50,на сайте мобил прочитал,что от 100 тыс. пробега рекомендуют,значит действительно подходит

 

Да, хорошее масло... очень хорошие очистные свойства у него.

 

Снять поддон и помыть его - самый лучший способ будет. Полюбому в поддоне много всякой ерунды и грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон это просто цитадель шлаков)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятиминутная промывка это по сути керосин с присадками

 

Вы не правы: 5-минутная промывка если от хорошей фирмы (например той же ликви моли) это не керосин это моющая присадка только концентрированная. В принципе такая же присадка только в меньшей концентрации добавляется в масло. А по поводу какое масло: сколько проработал в магазине постоянно удивлялся людям: "какое масло мне залить? но я не знаю пробега,что заливалось, состояние мотора(берёт ли дв-ль масло), стиль езды и т.д." Я например в своего 1,6 AKL заливаю кастрол магнатек 5W40 при пробеге в 260 и с краснодарским климатом и доливаю в 15000 дай бог грамм 200, если я продам гольфа и не скажу покупателю что заливал, ему в магазе впарят 10W40 и он сократит срок службы своего мотора. Так что будьте конкретнее!

Изменено пользователем kolesnikov28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. поддон -никакой не цитадель шлаков, нет там ничего, если машина ездила на синтетиках

2. промывка может помочь, а может и навредить, не мало случаев "смерти" гидротолкателей капанов

3. Кастрол в целёной канистре, т.е. тот что Магнатек ещё то гумно, даже у официалов именно в золотистой банке продаётся, на них же символику ляпают, и VW, и ОООО

4. три раза масло поменять через 5000км вот и промывка, естественным путём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. поддон -никакой не цитадель шлаков, нет там ничего, если машина ездила на синтетиках

2. промывка может помочь, а может и навредить, не мало случаев "смерти" гидротолкателей капанов

3. Кастрол в целёной канистре, т.е. тот что Магнатек ещё то гумно, даже у официалов именно в золотистой банке продаётся, на них же символику ляпают, и VW, и ОООО

4. три раза масло поменять через 5000км вот и промывка, естественным путём

 

Дядя Ваня вы кое где ошибаетесь и вводите людей в заблуждение:

 

1. согласен

2. если масло менялось вовремя и это была синтетика, ХОРОШАЯ промывка (та же ликви моли) ничего пагубного не сделает, конечно если это была полусинтетика и менялась через 20000, в двигателе полно отложений, промывка их отмывает и они забиваются там где тонко: а это и есть гидрики...

3. Посмотрите эти две ссылки и посмотрите допуски VW.

http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30c.php

http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php

 

Чувствуете разницу. Магнатек не гумно а просто для моторов относительно старых. Конечно официалы льют EDGE или SLX потому что к ним приезжают владельцы VW с FSI и TDI. А символика это для людей со стереотипами: увидел значок VW или AUDI и губы затряслись. Вот посмотрите http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...e_III_5W-30.pdf Заметили те же допуски 504 и 507. Ну отличаются некоторые характеристики на сотые, я считаю это коммерческий ход ведь LL3 стоит на порядок дороже...

4. согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я не знаю пробега,что заливалось, состояние мотора(берёт ли дв-ль масло), стиль езды и т.д."

 

Пробег 154 тыс,мотор...ну если не в идеальном,то в очень хорошем состоянии,масло не жрёт вообще.,езда по городу ежедневно,раз в неделю за город,заливалось полусинтетика(ликви),стиль езды трёшка,очень редко четвёрочку на "про*цензура*ся".Климат-круглый год жара под сорок,зимой до -5,не ниже

Изменено пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

154 тыс это если ты его купил новым, а так каждый хозяин по сотне скрутил а то и больше (кроме дизеля там проверить можно). Идеальный мотор только в магазине, а всё остальное требует ухода - хозяева разные, а про про масло так оно всё хорошее если фирменное. двигатель крути и не бойся для этого его и придумали а то введут ещё какие нибудь ограничения и будем ездить пешком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 154 тыс,мотор...ну если не в идеальном,то в очень хорошем состоянии,масло не жрёт вообще.,езда по городу ежедневно,раз в неделю за город,заливалось полусинтетика(ликви),стиль езды трёшка,очень редко четвёрочку на "про*цензура*ся".Климат-круглый год жара под сорок,зимой до -5,не ниже

 

Так ликви моли и заливайте. В Германии плохого не сделают!!! Можете такое

1) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=741

или такое

2) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=236

 

1) улучшенный холодный запуск

2) антитрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
154 тыс это если ты его купил новым, а так каждый хозяин по сотне скрутил а то и больше (кроме дизеля там проверить можно). Идеальный мотор только в магазине, а всё остальное требует ухода - хозяева разные, а про про масло так оно всё хорошее если фирменное. двигатель крути и не бойся для этого его и придумали а то введут ещё какие нибудь ограничения и будем ездить пешком

 

 

Не если денег полно можно и крутить конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ликви моли и заливайте. В Германии плохого не сделают!!! Можете такое

1) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=741

или такое

2) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=236

 

Тогда вопрос,если можно.

Почему полусинтетика?Я вот заморачиваться стал,вроде как синтетику все лить стремятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос,если можно.

Почему полусинтетика?Я вот заморачиваться стал,вроде как синтетику все лить стремятся.

 

Стремятся лить те у кого мотор позволяет. Вы же сами сказали что лили полусинтетику...

Изменено пользователем kolesnikov28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея опыт эксплуатацыи более 10 машин и разных марок.Скажу о своих наблюдениях что современная химия только на пользу главное правильно и во время ею пользоватца и ни какого фанатизма.Рекомендую раскаксовку+промывку Лавр.Скажу сразу что применял её на 5 машинах лично и знакомые очень многие пользовали результат только положительный.Не сочтите за рекламу,а за дельный совет клубню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто-то может разьяснить.,есть ли риск с полусинтетики 10 w 40,переходить на синтетику мобил 5 w 50? С промывкой определился,мыть не буду,всё равно поддон снимаю,помою и маслоприёмник заодно да и герметик поменяю,а то потеет уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят,кто-то может разьяснить.,есть ли риск с полусинтетики 10 w 40,переходить на синтетику мобил 5 w 50? С промывкой определился,мыть не буду,всё равно поддон снимаю,помою и маслоприёмник заодно да и герметик поменяю,а то потеет уже

 

Риск есть, если не будешь за уровнем смотреть... Каждый день смотри уровень, и так выяснишь в каком состоянии двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×