Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 Дело в том что,утром завожу авто,гудит можно ехать,просто дашь 2тыщи оборотов под торпедой слышно журчание как будто вода по трубам течет!Ездий скока хочешь,станешь на обочине,давленешь на газ и опять слышно журчание водицы под торпедой!Замечал что печка работает,дует в ноги,вроде нагрета машина а холодно,газку давленешь,журчание,и тепленьким подуло!Пару секунд теплым дует,как газ скинул опять холодным!А еще автомат мой как жарко,брыкаца начинает,как ночью едешь то все отлично работает,ровно!Седня дождь целый день,тоже нареканий некаких!Дак вот собственно вопрос,почему журчит?Неужели помпа охлаждайку негоняет и по этому перегреваеца АКПП и так себя ведет,может это все так взаимосвязанно?Каробка мучит меня пипец рывками своими,дак может по цепной реакции?Нагревается и давай чудить...У каво какие мысли?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Не знаю,как с коробкой связано,но нужно уровень проверить,может пробка воздушная и в радиаторе печки просто *цензура*кости нет,поэтому и журчит.Что в бачке.,?Уровень?Нужно ещё на машинке прогретой шланги,идущие на печку,пощупать.А вот помпа да,если ей крылья пообламывало,то и не качает,а может качает,но слабо,поэтому журчание слышно.Да,совсем забыл,под ковриками пощюпайте?Не мокро ли там случайно?P.s//Ещё может быть забит радиатор печки Изменено 9 Сентября 2011 пользователем elektro-kot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 такс,уровень в норме,под ковриками сухо,залит антифриз красный или розовый,какой то такой в общем!еще такая особенность есть непонятная,ездишь ездишь ни на что внимание необращаешь,а потом вдруг хочешь просто так открутить пробку расширительного бачка,и получается как будто там вакум создается,с бурлением то ли воздух выходит то ли наоборот засасывает и хлоп уровень выше становится!Такое непонятное явление получается...ездишь потом опять немного упадет,открыл-закрыл пробку,буль и выше стал...тож че то непорядок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Ну вообщем это нормально,если немного уровень меняется при открытии пробки,но то что воздух выходит-это похоже на пробку.Нужно прогреть двигатель и пощюпать патрубки подходящие к радиатору печки,если оба горячии-норма,если только один-то либо пробка,либо забит.На холодном отсоедините верхний на печке патрубок и создайте давление в расширительном бачке(можно просто дунуть,за неимением приспособы),когда *цензура*кость польётся с радиатора печки,верните патрубок назад.Таким образом пробку прокачаете и всё прийдёт в норму.Иногда пробка выходит сама,как только отсоединяете верхний патрубок печки.P.s//не знаю кто как,но я всегда после замены ОЖ включаю печку,дабы проверить греет или нет,если нет-значит пробка Изменено 9 Сентября 2011 пользователем elektro-kot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kea 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2011 (изменено) вот у соседей нашел http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=15352 читать до конца (у меня точно такая же проблема на холостых дубак.) я пока только добавил антифриз выше уровня на 2-3см пока тепло (на улице 0-+5) Изменено 30 Октября 2011 пользователем kea Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 тож проблема похожая с печкой.давно установлен гидроник, штука хорошая, только но..... зимой салон долго прогревается.температура двигателя под 90, а воздух прохладный. оборотов двиглу добавляю или запускаю гидроник, то журчание (секунд 5 от силы) - как вода бежит по трубам и сразу теплый воздух идет.жидкости чуть выше уровня долил, но результата это не дает никакого. пробовал под горку вставать и прогазовывать - бесполезно. вот думаю проблема мож связана с гидроником или нет? у кого установлен гидроник как зимой в машине?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах