Перейти к контенту
Golf IV Club
dbarbotko

Система подачи вторичного воздуха

Рекомендованный пост

Доброго времени суток. Подскажите по вот такой беде - 16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Что эт может означать и как это можно исправить. Появлению этой шибки предшествовала езда в течении нескольких дней со слетевшим патрубком от фильтра до насоса. Сначала вылазила как периодическая вместе с ошибкой по смеси, после чистки форсунок ошибка по смеси пропала, эта стала постоянной. Что делать? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вагкоме зайди в тест исполнителей и включи насос

проверь визуально целостность патрубков и корпуса насоса

проверь целостность вакуумных трубок в клапану, висящему на перегородке

 

проверь работу первого лямбда зонда на заведенном прогретом моторе -

 

в 30 группе 111 111

в 33 группе показания должны быть 0.1-0.9 В

в 41 группе первое показание от 6 до 50 ом

 

так же во время прогрева насос должен включиться на пару секунд - это и есть тест работоспособности системы, в это время показания лз в 33 группе должны значительно отличаться от обычных

 

как самый худший вариант - забились каналы в гбц-выпускном коллекторе, можно попробовать отмочить ЛАВРом, но на практике я этого еще не делал.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Проблема устранена, перетерся шланг идущий от клапана на перегородке к клапану на двигателе, заменил, ошибок нет, но на всякий случай решил проверить как написано выше: по группе 33 - все ОК, по 41 то же, но во второй части присутствует надпись ВЫКЛ п.ЛЗзаКАТ, и вот это самое ВЫКЛ периодически меняется на ВКЛ, а в 30 группе первые биты 111 а вторые 000 периодически меняющиеся на 100 - это что означает? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

030,0,Oxygen Sensor Status

030,1,Bank 1,Sensor 1,Specification: 111

; 1xx - Lambda sensor heating on

; x1x - Lambda sensor ready

; xx1 - Lambda regulation active

030,2,Bank 1,Sensor 2,Specification: 111

; 1xx - Lambda sensor heating on

; x1x - Lambda sensor ready

; xx1 - Lambda regulation active

 

Это второй лз

в 36 группе те же показания от второго лз в зависимости от состояния ката должны меняться в диапазоне 0.1-0.9, обычно в районе 0.5

там же в базовых настройках тест второго зонда

 

036,0,Lambda Regulation (after Catalyst)

036,1,Bank 1 Sensor 2,Voltage,Specification: 0.00...1.00 V

036,2,Result,Lambda Availability,Display Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 not OK/B1-S2 OK

 

все это из lbl файла вагкома, там много интересного, если открыть его *цензура*окнотом ))

алсо лучше пользовать англ вагком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×