dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2011 Доброго времени суток. Подскажите по вот такой беде - 16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Что эт может означать и как это можно исправить. Появлению этой шибки предшествовала езда в течении нескольких дней со слетевшим патрубком от фильтра до насоса. Сначала вылазила как периодическая вместе с ошибкой по смеси, после чистки форсунок ошибка по смеси пропала, эта стала постоянной. Что делать? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) в вагкоме зайди в тест исполнителей и включи насос проверь визуально целостность патрубков и корпуса насоса проверь целостность вакуумных трубок в клапану, висящему на перегородке проверь работу первого лямбда зонда на заведенном прогретом моторе - в 30 группе 111 111 в 33 группе показания должны быть 0.1-0.9 В в 41 группе первое показание от 6 до 50 ом так же во время прогрева насос должен включиться на пару секунд - это и есть тест работоспособности системы, в это время показания лз в 33 группе должны значительно отличаться от обычных как самый худший вариант - забились каналы в гбц-выпускном коллекторе, можно попробовать отмочить ЛАВРом, но на практике я этого еще не делал. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2011 Спасибо! Проблема устранена, перетерся шланг идущий от клапана на перегородке к клапану на двигателе, заменил, ошибок нет, но на всякий случай решил проверить как написано выше: по группе 33 - все ОК, по 41 то же, но во второй части присутствует надпись ВЫКЛ п.ЛЗзаКАТ, и вот это самое ВЫКЛ периодически меняется на ВКЛ, а в 30 группе первые биты 111 а вторые 000 периодически меняющиеся на 100 - это что означает? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2011 030,0,Oxygen Sensor Status 030,1,Bank 1,Sensor 1,Specification: 111 ; 1xx - Lambda sensor heating on ; x1x - Lambda sensor ready ; xx1 - Lambda regulation active 030,2,Bank 1,Sensor 2,Specification: 111 ; 1xx - Lambda sensor heating on ; x1x - Lambda sensor ready ; xx1 - Lambda regulation active Это второй лз в 36 группе те же показания от второго лз в зависимости от состояния ката должны меняться в диапазоне 0.1-0.9, обычно в районе 0.5 там же в базовых настройках тест второго зонда 036,0,Lambda Regulation (after Catalyst) 036,1,Bank 1 Sensor 2,Voltage,Specification: 0.00...1.00 V 036,2,Result,Lambda Availability,Display Range: Test ON/Test OFF/B1-S2 not OK/B1-S2 OK все это из lbl файла вагкома, там много интересного, если открыть его *цензура*окнотом )) алсо лучше пользовать англ вагком Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2011 Понял, спасибо, ща зачитаюсь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах