Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

На ХХ двигун начал подергиваться (работает с перебоями), через 200-300 км загарается джеки-чан. При работе на ХХ % открытия заслонки пляшет от 3 до 9%, а угол зажигания от 0 до 10 град.

По результатм диагностики две ошибки: нет сигнала выключателя сцепления и богатая смесь.

Вопрос: Может ли данный выключатель влиять на работу двигателя и какой % открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ?

Двигатель 1,4 АХР.

Подскажите пжалуста... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ двигун начал подергиваться (работает с перебоями), через 200-300 км загарается джеки-чан. При работе на ХХ % открытия заслонки пляшет от 3 до 9%, а угол зажигания от 0 до 10 град.

По результатм диагностики две ошибки: нет сигнала выключателя сцепления и богатая смесь.

Вопрос: Может ли данный выключатель влиять на работу двигателя и какой % открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ?

Двигатель 1,4 АХР.

Подскажите пжалуста... :blink:

 

 

Сигнал с датчика сцепления идёт в БУ ДВС, значит на работу по любому влияет. Если есть явная ошибка и проводка исправна, надо заменить датчик да проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВиНТ спасибо!

Проводку проверил, всё гуд

Выключатель сейчас заказал, ждать 2 недели

На счет % открытия заслонки подскажи, а то мне на СТО сказали что на ХХ должно быть 0. Но что то мне в это не верится, обходного канала - нема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВиНТ спасибо!

Проводку проверил, всё гуд

Выключатель сейчас заказал, ждать 2 недели

На счет % открытия заслонки подскажи, а то мне на СТО сказали что на ХХ должно быть 0. Но что то мне в это не верится, обходного канала - нема

 

до 5% на хх, у меня например 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ проверить не мешало-бы.Я думаю датчик навернулся, на выхлоп богатая смесь идёт, ЭБУ пытается заслонкой исправить положение, потому и ёрзает она, но не всегда получается-загорается чек.А датчик сцепления , вроде за сброс оборотов отвечает при нажатии на педаль сцепления, чтобы не крутился движок зазря.Хотя может я ошибаюсь. :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нету у меня ДМРВ :Laie_68:

 

А все остальные системы и датчики работют в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок определения массового расхода воздуха встроен в *цензура*оке управления дроссельной заслонкой... У меня еще и тросика на дроссельной заслонке нет - электропривод :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот загорелся чек, комп показал датчик педали сцепления. У кого нибудь есть схемка или фотки как его поменять, и если не сложно номер детальки дайте для заказа

и в кратце для чайника скажите зачем он нужен, так и не могу понять, и не стремно ли с этой проблемой ездить?

Изменено пользователем Set-W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×