Shmell74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2008 На ХХ двигун начал подергиваться (работает с перебоями), через 200-300 км загарается джеки-чан. При работе на ХХ % открытия заслонки пляшет от 3 до 9%, а угол зажигания от 0 до 10 град. По результатм диагностики две ошибки: нет сигнала выключателя сцепления и богатая смесь. Вопрос: Может ли данный выключатель влиять на работу двигателя и какой % открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ? Двигатель 1,4 АХР. Подскажите пжалуста... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2008 На ХХ двигун начал подергиваться (работает с перебоями), через 200-300 км загарается джеки-чан. При работе на ХХ % открытия заслонки пляшет от 3 до 9%, а угол зажигания от 0 до 10 град. По результатм диагностики две ошибки: нет сигнала выключателя сцепления и богатая смесь. Вопрос: Может ли данный выключатель влиять на работу двигателя и какой % открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ? Двигатель 1,4 АХР. Подскажите пжалуста... Сигнал с датчика сцепления идёт в БУ ДВС, значит на работу по любому влияет. Если есть явная ошибка и проводка исправна, надо заменить датчик да проверить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmell74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2008 ВиНТ спасибо! Проводку проверил, всё гуд Выключатель сейчас заказал, ждать 2 недели На счет % открытия заслонки подскажи, а то мне на СТО сказали что на ХХ должно быть 0. Но что то мне в это не верится, обходного канала - нема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2008 ВиНТ спасибо!Проводку проверил, всё гуд Выключатель сейчас заказал, ждать 2 недели На счет % открытия заслонки подскажи, а то мне на СТО сказали что на ХХ должно быть 0. Но что то мне в это не верится, обходного канала - нема до 5% на хх, у меня например 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmell74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2008 Спасибо ВиНТ! Сомнения мои оправдались Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2008 ДМРВ проверить не мешало-бы.Я думаю датчик навернулся, на выхлоп богатая смесь идёт, ЭБУ пытается заслонкой исправить положение, потому и ёрзает она, но не всегда получается-загорается чек.А датчик сцепления , вроде за сброс оборотов отвечает при нажатии на педаль сцепления, чтобы не крутился движок зазря.Хотя может я ошибаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmell74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2008 Так нету у меня ДМРВ А все остальные системы и датчики работют в норме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2008 Да? Странно.А как он количество воздуха определяет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmell74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2008 Блок определения массового расхода воздуха встроен в *цензура*оке управления дроссельной заслонкой... У меня еще и тросика на дроссельной заслонке нет - электропривод :sarcastic_blum: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2009 (изменено) у меня вот загорелся чек, комп показал датчик педали сцепления. У кого нибудь есть схемка или фотки как его поменять, и если не сложно номер детальки дайте для заказа и в кратце для чайника скажите зачем он нужен, так и не могу понять, и не стремно ли с этой проблемой ездить? Изменено 27 Января 2009 пользователем Set-W Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах