Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день. Имеется не исправность с датчиком темпиратуры охл.жидкости. Пишет постоянно обрыв. К.з на +. Сменил 2 дубликата. Вчера поставил 3 датчик. Орегинал купил. Проблема не ушла. Не важно какая темпиратура двигателя. В режиме измерения постоянно значение минус 40 градусов. По приборке не большие расхождения. Есть мысль звонить проводку. Нужна эл.схема. Авто 1999 год 1.4 AKQ. Дайте ссылочку. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи книжку, в ней написано как проводку проверить.

 

http://narod.ru/disk/29822296001/golf4_bor...7-2005.pdf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи книжку, в ней написано как проводку проверить.

 

http://narod.ru/disk/29822296001/golf4_bor...7-2005.pdf.html

 

Ок. Спасибо. Ща гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша книга. Много полезной информации. Вычитал по моей неисправности 3 причины и методики проверки:

 

1. Неисправен датчик темпиратуры(При определенной темпиратуре должно быть определенное сопротивление. Проверить легко).

 

2. Прозвонка проводов от датчика темпиратуры до ЭБУ. Номера клемм указаны.(Проверить легко)

 

3. Неисправен ЭБУ.(Пипец)

 

Самое страшная неисправность- это ЭБУ. Но в моём случае темпиратура показывает но в диапазоне от -40 до +87. Бывает такое. Мотор работает. Минус 40 показывает. Вдруг например плюс 26 на секунду. Потом опять на минус 40. Вот. Авто впринципе работает и едет хорошо. Иногда только пуск со 2-3 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу рассуждаю. Ошибка называется: неисправен датчик темпиратуры ОЖ. К.З. на +. Датчик темпиратуры 4 контактный. 1-2 на указатель темпиратуры на приборку. 3-4 на мозги(3-плюс,4-минус). Как можно получить к.з. на+. Либо контакты 3-4 замкнуты. Либо контакт 3 попал на массу авто. Мои действия: убеждаюсь что орегинальный датчик темпиратуры в исправном состоянии. Для этого нагреваю воду до 100 градусов. Меряю градусником 100 градусов. Опускаю датчик в воду-меряю сопротивления. Должно быть определенное значение. Потом меряю темп при 90,80,70,60,50,40 градусов и т.д. сравниваю с истинными значениями которые должны быть. Убеждаюсь в работоспособности датчика. Если датчик норм перехожу к прозвонке проводов. Если к.з. в прводах не выявлено перехожу к ЭБУ. Проверку ЭБУ еще не придумал как сделать. Но в ЭБУ я знаю номера клемм от датчика темпиратуры. От этого и буду плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё залечил неисправность. Дело оказалось в протертости жгута проводов. Жгут который идет от ряда датчиков входит в пластиковый короб и потом на ЭБУ. А протерся в месте. Над стартером есть пластиковая закрывашка какая то. Вот там. И протерлись проводов 7. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×