69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2008 стоит ли покупать этот "паровоз"???что за двигло,этот 1.9TDI??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2008 Настоятельно рекомендую проверить компрессию (минимум 21 c расбросом до 5, конечно лучше ровную по 25 атм) , форсунки (распылители), турбину, можно и ТНВД на стенде проверить. Ремонт может влететь в копеечку. В принципе это все можно проверить разогнав машинку до максимальной скорости: если прет, то все скорее всего правильно работает. Все остальное проверять как и на бензиновых. ТДИ - нормальный движок: экономичный, не прихотливый к соляре(откровенное *цензура* не заливал, но пока тьфу х3 - разницы не почувствовал), тянет на уровне 1,6, но без натуги с подизельному - момент от 210 до 285 Нм в зависимости от типа двигателя.(сравни с бензиновыми) Если возмешь нормальный экземпляр - не пожалеешь. Мне лично нравиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2008 Дизель - вещь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2008 Настоятельно рекомендую проверить компрессию (минимум 21 c расбросом до 5, конечно лучше ровную по 25 атм) , форсунки (распылители), турбину, можно и ТНВД на стенде проверить. Ремонт может влететь в копеечку. В принципе это все можно проверить разогнав машинку до максимальной скорости: если прет, то все скорее всего правильно работает. Все остальное проверять как и на бензиновых. ТДИ - нормальный движок: экономичный, не прихотливый к соляре(откровенное *цензура* не заливал, но пока тьфу х3 - разницы не почувствовал), тянет на уровне 1,6, но без натуги с подизельному - момент от 210 до 285 Нм в зависимости от типа двигателя.(сравни с бензиновыми) Если возмешь нормальный экземпляр - не пожалеешь. Мне лично нравиться. а так ваще нормально прет?как динамика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2008 а так ваще нормально прет?как динамика? Если тебе предлагают движок с насос-форсунками, то по лучше чем 1,6 бенз. будет. До сотни так же разгоняется и максималка под 190 км/ч. До 160 км/ч вообще легко. А расход значительно меньше. Крутится ТДИ охотно. Внутри чуть шумнее, но до дизкомфорта очень далеко. Вобщем покатайся сам поймешь, что современный дизель - это вещь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2008 Если тебе предлагают движок с насос-форсунками, то по лучше чем 1,6 бенз. будет. До сотни так же разгоняется и максималка под 190 км/ч. До 160 км/ч вообще легко.А расход значительно меньше. Крутится ТДИ охотно. Внутри чуть шумнее, но до дизкомфорта очень далеко. Вобщем покатайся сам поймешь, что современный дизель - это вещь. катался на "крузаке" турбодизеле,вроде ниче,но запах имеется саляры... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2008 катался на "крузаке" турбодизеле,вроде ниче,но запах имеется саляры... тему можн удалить,купил все таки бензиновый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulf 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 тему можн удалить,купил все таки бензиновый Не прогодал, отличная машина-я видел!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novogodny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2011 Дизель - вещь. а в чём главные плюсы дизеля от бензинового двигла? Взять тот же 1.9 л дизель с АКПП (этот обязательно TDI называется и почему?), который я вчера приобрёл... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорьвикторович 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 нормальный это автомобиль TDI, экономичный, мощный... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах