Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

стоит ли покупать этот "паровоз"???что за двигло,этот 1.9TDI???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно рекомендую проверить компрессию (минимум 21 c расбросом до 5, конечно лучше ровную по 25 атм) , форсунки (распылители), турбину,

можно и ТНВД на стенде проверить. Ремонт может влететь в копеечку. В принципе это все можно проверить разогнав машинку до максимальной скорости:

если прет, то все скорее всего правильно работает.

Все остальное проверять как и на бензиновых. ТДИ - нормальный движок: экономичный,

не прихотливый к соляре(откровенное *цензура* не заливал, но пока тьфу х3 - разницы не почувствовал), тянет на уровне 1,6,

но без натуги с подизельному - момент от 210 до 285 Нм в зависимости от типа двигателя.(сравни с бензиновыми)

Если возмешь нормальный экземпляр - не пожалеешь. Мне лично нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоятельно рекомендую проверить компрессию (минимум 21 c расбросом до 5, конечно лучше ровную по 25 атм) , форсунки (распылители), турбину,

можно и ТНВД на стенде проверить. Ремонт может влететь в копеечку. В принципе это все можно проверить разогнав машинку до максимальной скорости:

если прет, то все скорее всего правильно работает.

Все остальное проверять как и на бензиновых. ТДИ - нормальный движок: экономичный,

не прихотливый к соляре(откровенное *цензура* не заливал, но пока тьфу х3 - разницы не почувствовал), тянет на уровне 1,6,

но без натуги с подизельному - момент от 210 до 285 Нм в зависимости от типа двигателя.(сравни с бензиновыми)

Если возмешь нормальный экземпляр - не пожалеешь. Мне лично нравиться.

 

а так ваще нормально прет?как динамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так ваще нормально прет?как динамика?

 

Если тебе предлагают движок с насос-форсунками, то по лучше чем 1,6 бенз. будет. До сотни так же разгоняется и максималка под 190 км/ч. До 160 км/ч вообще легко.

А расход значительно меньше. Крутится ТДИ охотно. Внутри чуть шумнее, но до дизкомфорта очень далеко. Вобщем покатайся сам поймешь, что современный дизель - это вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе предлагают движок с насос-форсунками, то по лучше чем 1,6 бенз. будет. До сотни так же разгоняется и максималка под 190 км/ч. До 160 км/ч вообще легко.

А расход значительно меньше. Крутится ТДИ охотно. Внутри чуть шумнее, но до дизкомфорта очень далеко. Вобщем покатайся сам поймешь, что современный дизель - это вещь.

 

катался на "крузаке" турбодизеле,вроде ниче,но запах имеется саляры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катался на "крузаке" турбодизеле,вроде ниче,но запах имеется саляры...

 

 

тему можн удалить,купил все таки бензиновый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тему можн удалить,купил все таки бензиновый

Не прогодал, отличная машина-я видел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель - вещь.

а в чём главные плюсы дизеля от бензинового двигла? Взять тот же 1.9 л дизель с АКПП (этот обязательно TDI называется и почему?), который я вчера приобрёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×