RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2011 Сразу прошу прощения у модераторов если тема не там где надо, просто не нашёл где спросить... Я не так уж и давно владею гольфом, поэтому мне непонятен один момент... У меня 1,8 - 20 клапанный коробка механика. Когда иду по трассе 140 на 5 передаче, у меня тахометр показывает 4000 - 4100 оборотов, не много ли это??? просто до этого ездил на БМВ и Лансере, так там на 140 3500-3600 оборотов... Так вот в чём суть вопроса, подскажите у всех так обороты двигатель держит на скоростях...или только у меня?? и если только у меня, то что необходимо сделать, чтоб на 140 - 3500 держал двигатель... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) да нормальные обороты. у меня на 140 ваще 5,3 где то)) Изменено 15 Ноября 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 Ну у тебя 1,4...с тобой и так всё ясно))) а вот мне хотелось бы кого-нибудь услышать с 1,8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) У всех такие... читай [button=здесь]http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=16862&hl=%EA%E0%EA%E8%E5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB[/button] Изменено 16 Ноября 2011 пользователем dimk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 Спасибо. Разобрался. Можно удалять тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 Спасибо. Разобрался. Можно удалять тему. ) поставь коробку 02m от дизеля и на 6 на 120 будет 2000 оборотов). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 ) поставь коробку 02m от дизеля и на 6 на 120 будет 2000 оборотов). только разгоняться будет ОООчень медленно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 и еще катки на 19 дюймов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoSS 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 просто я уже начал думать что у меня там что-то поломано...а оно вон оно как... это оказывается заводская болячка гольфов...:( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) не болячка эт и даже не насморк, рабочий режим такой. у каждого авто свои особенности. у меня еще мазда 3 1,6 АТ 140км порядка 3200-3500 а вот расход по трассе 11 литров. а на боре 7,5. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем zeivvv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 и еще катки на 19 дюймов диаметр диска то при чём??? низкий профиль резины с компенсирует до 15-го или 16-го Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 диаметр диска то при чём??? низкий профиль резины с компенсирует до 15-го или 16-го Больше масса колеса , хуже динамические характеристики. У меня разница в весе между 17" и 16" , 2-3 кг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 если с низки профилем резина тогда разницы конечно не будет. Я имею ввиду увеличив диаметр колеса в целом, фактическая скорость вырастет при тех же оборотах, по прибору останется неизменной т.к. датчик одометра берет вращение с вторич вала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 Больше масса колеса , хуже динамические характеристики. У меня разница в весе между 17" и 16" , 2-3 кг. динамика в смысле разгона изменится, конечно в меньшую сторону, а скорость, и дальность полета увеличится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 Больше масса колеса , хуже динамические характеристики. У меня разница в весе между 17" и 16" , 2-3 кг. есть хорошая ковка, так 17" весит НАМНОГО меньше, чем 16" стального! если с низки профилем резина тогда разницы конечно не будет. Я имею ввиду увеличив диаметр колеса в целом, фактическая скорость вырастет при тех же оборотах, по прибору останется неизменной т.к. датчик одометра берет вращение с вторич вала. арку вырезать будешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 арку вырезать будешь? ну про нюансы конструкции авто речь не велась, разговор о зависимости величины колеса и скорости передвижения. а так конечно арка не резиновая, согласен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 пора тему переименовывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах