Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

как обычно любая тема о свапе сводится к одному все орут смени двигатель))) по мне дак так если будешь все делать сам то только свап + тюненх сразу же,а если в сервисе то тогда меняй авто))

сти конечно можно но тоже надо доделывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ребят,буду думать,склонен к тому что бы обновить салон,отдать машину жене и купить себе нормальный 1.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно это плохо))

2 литра меня устраивает.)

 

Не устроит тебя 2литра! ни в коем случае, даже не вздумай.

Там всего 115л.с. 8клапанов, по характеристикам и динамике как 1.6!

Если уж собрался переделывать то 1.8т хороший донор, а лучше взять разбитую или не таможаную турбовку и переселить её в твой кузов! чем бегать за запчастями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не устроит тебя 2литра! ни в коем случае, даже не вздумай.

Там всего 115л.с. 8клапанов, по характеристикам и динамике как 1.6!

Если уж собрался переделывать то 1.8т хороший донор, а лучше взять разбитую или не таможаную турбовку и переселить её в твой кузов! чем бегать за запчастями!

 

голословно очень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голословно очень..

 

нет!

ставился несколько раз... то он на пол корпуса вырвется, то я и дальше едем ровно!

Мазда 626 2.0(115) ещё у приятеля есть, от неё вообще уверенно уезжаю!

А также лансер9 2.0(135) груженный 4чл vs я один на своем гольфе в рывке проигрываю корпус а дальше до 120 едем ровно!

 

Фуфло 2.0 ПРОВЕРЕННО! Сужу по собственному опыту, по этому и очень не советую!(не стоит токая сложная и волокитная переделка такого результата)

 

Исключение: мазда3, фокус.... не буду скрывать, эти аппараты уезжают!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не устроит тебя 2литра! ни в коем случае, даже не вздумай.

Там всего 115л.с. 8клапанов, по характеристикам и динамике как 1.6!

Если уж собрался переделывать то 1.8т хороший донор, а лучше взять разбитую или не таможаную турбовку и переселить её в твой кузов! чем бегать за запчастями!

уже сижу ищу 1.8 .у белоруса одного нашел.машина не продается.решил по запчастям.

буду договариваться.просто пока не понимаю сколько скидывать и с чего начинать по цене.ото не суть как шарю в не растаможенных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все варианты слишком геморройные. Столько раз уже сам порывался на свап мотора (не на гольфе даже - а на старом опеле, где запчасти вообще муку стоят) - слишком много переделок, причем 2 раза все-таки делал (один сам, другой в сервисе). То что в сервисе - раздели по полной - любое движение - плюс пара тысяч. Тот раз, что делал сам длился гдето полгода, причем занимался я только по выходным машиной - соответственно кроме как в гараже я их больше ни где не проводил. Получается если кузов твоего гольфа очень дорог тебе, ты имеешь кучу свободного времени + гараж со всем необходимым инструментом (желательно теплый), или просто очень много денег, которые ты хочешь влить в авто - то делай свап. А я бы действительно продал бы лучше. Но, как говориться хозяин-барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×