Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Немецкий техосмотр — суровое испытание для всех зарегистрированных в этой стране автомобилей. Впервые машина отправляется на тщательную проверку по достижении трехлетнего возраста, а дальше посещает станции каждые два года. По статистике, на первой попытке специалисты «заворачивают» каждого пятого кандидата. По результатам тщательных технических проверок составляется ежегодный отчет, из которого можно сделать выводы о надежности той или иной модели. И второй год подряд на верхних строчках рейтинга Toyota Prius и Porsche 911! Японский гибрид стал самым надежным автомобилем среди трехлеток. Далее с результатом 2,6% идут хэтчбеки Toyota Auris и Mazda2. Всего в первой десятке 6 японских и 4 немецких автомобиля. Завершают же список два автомобиля концерна Renault. Это минивэн Espace (126 позиция, 12,2% неудач) и Dacia Logan (127 место, 12,5%). Среди десяти худших 5 французских автомобилей, 3 корейских и 2 итальянских. В рейтинге надежности автомобилей в возрасте 10-11 лет в лидерах Porsche 911 (кузов 996) — всего 9,5% неудач при прохождении техосмотра. Следом за спорткаром с небольшим отрывом (ровно 10%) идет кроссовер Toyota Rav4. Следующие две позиции также оккупировали Toyota: Yaris и Avensis. Всего в первой десятке «пожилых» автомобилей 7 японских и 3 немецких автомобиля. Замыкают список пара Ford — это минивэн Galaxy (72 место, 37,9% «обломов») и компакт Ka (73 место, 38,9% неудач). Всего среди 10 самых ненадежных старых моделей, помимо двух Фордов, 3 немецкие, 3 итальянские машины и по одному «испанцу» и «французу». Первоисточник на автомэйле ТЫНЦ Изменено 14 Декабря 2011 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 статистика бредовая, не для нас)) дороги зеркало, ну и во-вторых в десятках авто, которые в год проезжают 2тыщи наврено (порш, мерсы) и которые ездят 40кмч (приус, мазда2 и т.д.) почему-то ламбо и фер тут нет, у них показатель 0% наверн :)... Такую бы статистику но по пробегу, вот там уже реальнее цифери будут... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 бу га га приусы которые постаянно отзывают из за брака (в сша) на 1 месте))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 так они с ремонта сразу на то, потом после то опять в ремонт))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 Половина авто непрошедших тех.осм.заворачивают по причине CO2.Потому и "примусы" вверху.Абсолютно исправный биммер-зверюга может не пройти ТО потому что у него катал.недоочищает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение