Spawn-35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 Ситуация такая, при нажатии на газ обороты поднимаются допустим до 3000 и машина медленно начинает разгонятся и обороты падают до 2000 и обороты набираются в нормальном режиме, при этом динамика разгона хуже чем у 1.4. Если топнуть тапку в пол то после 4000 оборотов пинок и динамика разгона обычная, а до 4000 вообще никакая. Если проехать на пониженной передаче и крутить до 5000 секунд 10-30, то потом динамика разгона на низах становится нормальной. Не могу понять в чем проблема, может есть у кого нибудь предположения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 предположу что глючит робот у твоего опель астра 1.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn-35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 предположу что глючит робот у твоего опель астра 1.2 1.8T МКПП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 если ты при этом не выжимаешь сцепление то проблема именно в нем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn-35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 если ты при этом не выжимаешь сцепление то проблема именно в нем А как это проверить, что проблема 100% в сцеплении? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 оч просто скорость автомобиля имеет линейную зависимость от оборотов двигателя на определенной передаче т.е. чем выше обороты, тем выше скорость если у тебя обороты в определенный момент падают, а скорость продолжает увеличиваться, то в этот момент сцепление перестало буксовать говорят надо включить пятую и на больших оборотах плавно отпустить сцепление. машина должна заглохнуть сам не пробовал, не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn-35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 оч просто скорость автомобиля имеет линейную зависимость от оборотов двигателя на определенной передаче т.е. чем выше обороты, тем выше скорость если у тебя обороты в определенный момент падают, а скорость продолжает увеличиваться, то в этот момент сцепление перестало буксовать говорят надо включить пятую и на больших оборотах плавно отпустить сцепление. машина должна заглохнуть сам не пробовал, не знаю На моторах послабее заглохнет, а на турбо вряд ли... Заметил что когда в холодную машину сажусь, прогрею её то машина с места не сразу дергается, как будто примерзла, приходится давать больше газу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 абсолютно все равно какой мотор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 Я к сцеплению склоняюсь... было тоже такое, на низах нет, а выше 4 тыщ ехала... а потом и на 4 тыщах перестала( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn-35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 С сцеплением вроде бы все нормально, трогался на всех передачах плавно без рывков. Сегодня поехала нормально вечером, но *цензура*оу-офф как то странно стал пшикать, наверное дело в нем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах