{Angel} 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2011 Всем привет!! Извеняйте за тему но чёто поиск непашет( воопщем по делу : выдавило масло через щуп при -5 почти 2 литра , снял маслосепоратор промыл почистил ,заменил патрубки, промыл датчик. Интересует вопрос что за датчик и как он влияет на прогрев двигателя при холодном запуске т,к до этого были проблемы как почистил 3 дня всё было в норме , щас опять начались проблемы , жду ответов .. P.S.только ненадо говорить про прогрев мол правильно работает и т.д Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2011 "улитку" поставь...а вообще при -5 это жесть...обычно при более низких температурах давит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
{Angel} 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Прошлой зимой недовило хотя было -28 , я когда чистил там вышло столько, что наверно за 10 лет там собиралось, если правильно понел меняю заливную горловину и подключаю к ней патрубак с сапуну? и что за датчик ????!!!! Изменено 27 Декабря 2011 пользователем {Angel} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2011 Тебе говорят про "улитку",вот ее номер(кажется)06A 103 465 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах