Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Друзья ,всем бодрого времени суток!

 

Такая ситуация : с приходом морозов ручка пп иногда стала с трудом переходить из положения P в положение R. Особенно, когда машина постояла ночь или более. Все остальные втыкаются без проблем. Как будто ей что-то мешает. Такое ощущение, что закрыт multilock. Но, если пошевелить ей влево или вправо и потянуть, то рычаг передвигается. Что это может быть?

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может трос примерзает. посмотри под капотом резиновый пыльник на нём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тросик похоже. Клинит именно в положениях, где подразумевается *цензура*окbровка педалью тормоза, то есть в положениях P и N.

Недавно на Р с запущенным движком простоял около 4 часов. Воткнулась отлично. Поставил на ночь (-20С). Утром вообще без проблем воткнулась. Прогрелся, проехал несколько метров. Остановился и ради интереса еще попробовал. Опять заклинило.

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда были морозы под -30 то тоже такая проблемка переодически проскакивала!В стороны пошатаешь и норм все!Машинка прогреется и тоже все норм было!Щя до -10 поднялась температура проблем вообще нет!Так что думаю не стоит заморачиваться,все же зима)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кажется еще хуже проблемка...

рычаг вообще не переключается из положения Р!!!

сегодня утром полчаса разогревал машину, температура показывала постоянную рабочую аж!

и в стороны пробовал поболтать, и даже вверх-вниз, пробовал все вобщем.... и где-то минут еще ч-з 10 переключился с трудом.

нету щелчка кстати када на педаль тормоза нажимаешь.

что за *х* это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да замерз *цензура*окиратор селектора!Не переживай.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое, такое ощущение что сломалась кнопка селектора, пробовал покрутить ключём в драконе( запорный штифт вытащен) бывает переключается, но стот опять поставить на N или Р то всё, никуда не едешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите где в ЮЗАО можно машину посмотреть в сервисе?

в любом сервисе машины стоят =)

 

 

а по сути проблемы, господа, вы уверены что у вас лягушка исправна? если нету щелчка при нажатии тормоза, то это она самая, лягуха. если она сломана, то не горят стопари и переключалку не переключишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом сервисе машины стоят =)

 

 

а по сути проблемы, господа, вы уверены что у вас лягушка исправна? если нету щелчка при нажатии тормоза, то это она самая, лягуха. если она сломана, то не горят стопари и переключалку не переключишь)

)))) спасибо поржал)))

стопари горят, когда на стоп нажимаю, "нога" пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))) спасибо поржал)))

стопари горят, когда на стоп нажимаю, "нога" пропадает

хммм.. странно, ну тогда разобрать обшивку и глянуть на это механизм, мож там чего примерзает или какиенить направляющие подстесались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, все дело в катушке, являющейся частью механизма *цензура*окиратора. Она *цензура*одится рядом с рычагом, если снять консоль. В катушку входит (и ,что примечательно выходи))) сердечник ,на чем и основан сам механизм *цензура*окировки. По какой-то причине (подозреваю, что это обычное загрязнение или износ рабочей поверхности) он начинает заедать во время хода. Новая катушка с сердечником в сборе стоит 6,5 тыс руб (только оригинал). Но как вариант можно ее просто удалить оттуда и кататься дальше.

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×