Перейти к контенту
Golf IV Club
FeneXSaroV

старт в мороз и не стабильная работа после пуска

Рекомендованный пост

у меня вот такая ситуация, заводилась норм(до-15), но аккум старый и в -20уже плохо крутил(туго),

и тут в одно утро завожусь(тоже плохо крутит) машина заводится ( с 2-3 оборота) набирает обороты до 3 тыс и тут же резко глохнет,

2-й раз, 3-й тоже самое,завелась когда газу поднажал и подержал секунд 15 на 3 тыс об.

После заведенная работала не ровно, сама набирает с 1.2 тыс об. до 2 и резко сбрасывает до 1.2, и так прыгает пока не прогреется,

при том эти скачки на всем диапозоне (т.е. если нажму до 2 тыс. об. будет прыгать с 2 тыс.об. до 3 тыс.об.)

 

фухх вроде понятно написал, помогите кто знает или сталкивался...

 

мотор 1.6 akl 98г.в., первый раз было при сильно шумящем подшипнике муфты кондишина(грешил на него думал на морозе совсем тугой), кондишин заменил проблема осталась..(кондишин был клинанутый-чтоб не спрашивали зачем весь поменял а не один подшипник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут гадать можно долго...НА ДИАГНОСТИКУ! Но главное не просто читать ошибки а главное смотреть параметры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что диагностика, пока нет возможности ее сделать...

 

сейчас еще поездил, заметил, что когда едишь с постоянными оборотами и резко педаль газа бросаешь машина как бы утыкается,а потом нормально идет сброс оборотов(тормоз двиглом),раньше такое было только на 1 передачи и на средних и высоких оборотах и считал это нормой, но когда вплоть до 4 передачи и на 2тыс об. уже что то не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно что диагностика, пока нет возможности ее сделать...

 

сейчас еще поездил, заметил, что когда едишь с постоянными оборотами и резко педаль газа бросаешь машина как бы утыкается,а потом нормально идет сброс оборотов(тормоз двиглом),раньше такое было только на 1 передачи и на средних и высоких оборотах и считал это нормой, но когда вплоть до 4 передачи и на 2тыс об. уже что то не то...

 

Братан такая же БЕДА, один в один!!? Походу дроссельная заслонка.? AKL 98 тоже, Что ему надо? В октябре капиталку движка сделал. Поменял всё что можно и не нужно (радиатор,патрубки,подушки ,свечи,провода)все ОК,и тут на МОРОЗ -15 -25. Антифриз потёк, обороты плавают (бывает),3.02.12 заводить, педаль ГАЗА в полу лежит, тык тык лежит СЦУКа, (зла не хватает) Побрызгал силиконом тросик и дроссель (тык мык отошло) завожу (обороты 5000) ГЛУШУ (ох_ренел) Пятно чёрное на снегу. (тыК Мык ) 5000, в шоке!!! повтор завожу 1200 -1800 по 2 секунды.Глушу,Завожу прогрелся всё ок. В течении дня проехал 150 км мелкими перебежками (было всё) 1200 -1800 и педаль газа бросаешь машина как бы утыкается,а потом нормально идет сброс оборотов(тормоз двиглом). 4.02.12 с утра завожу БЛЯ_ТТь как будто другая МАШИНА (не моя) завелась обороты 820 на прогретом. Что будет 5 февраля я не знаю, но знаю одно что дроссель уже даже не адаптируется :( и цена 8000 рублей :( . заедь на диагностику. удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братан такая же БЕДА, один в один!!? Походу дроссельная заслонка.? AKL 98 тоже, Что ему надо? В октябре капиталку движка сделал. Поменял всё что можно и не нужно (радиатор,патрубки,подушки ,свечи,провода)все ОК,и тут на МОРОЗ -15 -25. Антифриз потёк, обороты плавают (бывает),3.02.12 заводить, педаль ГАЗА в полу лежит, тык тык лежит СЦУКа, (зла не хватает) Побрызгал силиконом тросик и дроссель (тык мык отошло) завожу (обороты 5000) ГЛУШУ (ох_ренел) Пятно чёрное на снегу. (тыК Мык ) 5000, в шоке!!! повтор завожу 1200 -1800 по 2 секунды.Глушу,Завожу прогрелся всё ок. В течении дня проехал 150 км мелкими перебежками (было всё) 1200 -1800 и педаль газа бросаешь машина как бы утыкается,а потом нормально идет сброс оборотов(тормоз двиглом). 4.02.12 с утра завожу БЛЯ_ТТь как будто другая МАШИНА (не моя) завелась обороты 820 на прогретом. Что будет 5 февраля я не знаю, но знаю одно что дроссель уже даже не адаптируется :( и цена 8000 рублей :( . заедь на диагностику. удачи.

 

ну дросель у меня вроде не залипает, сейчас полностью обслужил аккум, восстановил плотность и зарядил, заряжал в гараже поэтому заводил когда аккум был холодый, завялась со второго раза, а не с четвертого, но в первый раз такая же хрень прыгнули обороты и дрыгаясь заглохла.

 

попробуйте снять клемму с датчика гидроусилителя руля.

 

а где он? и чем это может помочь? P.S. рейка 3 мес назад была на кап ремонте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже как у автора прыгают обороты , но я знаю что у меня ДМРВ накрылся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня похоже как у автора прыгают обороты , но я знаю что у меня ДМРВ накрылся

 

у тебя постоянно прыгают? у меня как заведется 5 мин потарахтит и проподает...

а сегодня не прыгали, но завелась со 2 го раза, а в первый прыгнули обороты и дрыгаясь заглохла.

Изменено пользователем FeneXSaroV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас постоянно , изначально ДМРВ (не знаю каким образом) был полуживой и обороты нормальные были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик гидроусилителя руля *цензура*одится на насосе гидроусилителя руля=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас вот тоже после запуска, обороты чуть просядут и прийдут в норму. Очень странно, такого раньше не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×