VR_5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 Доброго времени суток!!!!!!! Отзовитесь те кто перешивал мозги на своих машинах """" чип-тюнинг"""" Есть парочку вопросов??? 1. Стоимость данного удовольствия? 2. Заметны ли улучшения, как изменилась тяга во всём диапазоне? 3. Сильно ли увеличивается износ мотора? 4. Где можно сделать? P.S Заранее Благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 VR_5 писал(а): Доброго времени суток!!!!!!! Отзовитесь те кто перешивал мозги на своих машинах """" чип-тюнинг"""" Есть парочку вопросов??? 1. Стоимость данного удовольствия? 2. Заметны ли улучшения, как изменилась тяга во всём диапазоне? 3. Сильно ли увеличивается износ мотора? 4. Где можно сделать? P.S Заранее Благодарю. 1. смотря что пршивать хочешь 2. заметны будут на турбовке, но денег своих это явно не стоит, шить стоковый мотор не целесообразно 3. если б кто знал как это проверить, но явно мотору лучше от этого не будет, это совершенно точно 5. это смотря в каком городе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 ну судя по его нику, он собрался это делать на вр5 .. а шить атмосферники, как известно, дело не*цензура*агодарное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 VR_5 писал(а): 1. Стоимость данного удовольствия?2. Заметны ли улучшения, как изменилась тяга во всём диапазоне? 3. Сильно ли увеличивается износ мотора? 4. Где можно сделать? P.S Заранее Благодарю. все зависит где и кто делает. износ увеличится если будешь ездить быстрее и тратить больше мощности. А если педаль не нажимать и ездить как раньше,то ничего не изменится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 на атмосферке не имеет почти никакого смысла(((( кроме расхода топлива не прибавится особо больше ничего((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 maximp писал(а): А если педаль не нажимать и ездить как раньше,то ничего не изменится. ну это смотря на каком моторе, уже были случаи на современных турбовых фольцах после чипа возникали не слабые механические проблемы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR_5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 Народ!!!!! Я просил отозваться тех, кто в реальности перешивал мозги на своих гольфах, теория не особо интересует!!!! Да и где на Ставропольском крае, или Краснодарском крае можно это сделать, может кто знает? А по поводу атмосферника и турбовки, зря вы так у меня друг пригнал из питера БМВ_5 в 39 кузове 4.4 и там же зашил ей мозги, разница была очень даже ощутимая!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 так тут не теорию задвигают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 а при чём тут БМВ????????? купи БМВ и шарься на их форуме! хочешь улучшения характеристик там первым делом поставь паук и прямоток....и выкинь катализатор! и уже почувствуешь разниццу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR_5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 Пишу для особо не понятливых бмв это был пример атмосферного мотора, с прошитыми мозгами, ребята в комментариях выше писали что чиповка атмосферника пустая трата денег, вот и был приведен пример По поводу выхлопа ката. давно нет удалил как только взял машину, так же нет и резонатора, осталась только задняя банка. А паук, да штука хорошая, но найти его тяжко на мой мотор AGZ, по крайне мере я не смог!!!!! Если честно я разницы особо не почувствовал когда убрали (кат. и резонатор), да чуть лучше стал набирать, но всё равно с низов не айс!!! Как сказали наши местные мастера ( этот мотор устроен так что хорошо крутить начинает после 3800) и с этим я согласен, но хочется крутить во всём диапозоне, не только после 4 тыс. Жду помощи где я могу в своём регионе перешить мозги, подскажите кто знает??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 поставь компрессор ...будет тебе с низов подхват ..если интересно могу ссылку дать на группу в контакте (там есть готовые варианты) возможно и на твой мотор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 кстати атмо действительно без понтова чиповать так как это всего 10% прибавки от номинала а на турбовке это уже 30и более % Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR_5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 был бы очень признателен за ссылку!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 http://www.autobot.ru/charger_price.html#turbo вот сайт на нем есть вся инфа ...группу не найти ....найду закину Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 http://vk.com/club2006178 группа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VR_5 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2012 SPS///// Цены впринцепи не космос, одна проблем ПЕТЕР, надо что небудь поближе :icon_yahoo: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2012 Что мешает заказать и установить самому ...или в своем сервисе ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2012 VR_5 писал(а): Пишу для особо не понятливых бмв это был пример атмосферного мотора, с прошитыми мозгами, ребята в комментариях выше писали что чиповка атмосферника пустая трата денег, вот и был приведен пример По поводу выхлопа ката. давно нет удалил как только взял машину, так же нет и резонатора, осталась только задняя банка. А паук, да штука хорошая, но найти его тяжко на мой мотор AGZ, по крайне мере я не смог!!!!! Если честно я разницы особо не почувствовал когда убрали (кат. и резонатор), да чуть лучше стал набирать, но всё равно с низов не айс!!! Как сказали наши местные мастера ( этот мотор устроен так что хорошо крутить начинает после 3800) и с этим я согласен, но хочется крутить во всём диапозоне, не только после 4 тыс. Жду помощи где я могу в своём регионе перешить мозги, подскажите кто знает??? реально не догоняешь, на фольцах прошивка атмосферных мозгов даёт оч. мало прибавки мощности и кр. момента Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2012 дядя Ваня писал(а): реально не догоняешь, на фольцах прошивка атмосферных мозгов даёт оч. мало прибавки мощности и кр. момента Вань я об этом уже написал ...думаю человек понял что чиповка атмо это шляпа если только атмо не 600+Hp))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах