Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Вообщем, уже месяц у меня болит голова из-за этой чудо желтой лампочки... (вытаскивать ее не предалагать ) Все началось после того как решил промыть форсунки. Поехал к сервис, помыли, поставили, закрыли, поездил пару дней... загорелся Chek Engine, Поехал на диагностику, сказали ВВ провода 1 и 3 цилиндр дает ошибку, поменял весь комплект. На утро опять загорелась, думаю ну может погаснет, поехал заправляться, заправился погасла, поездил недельку нормально, загорелась опять. Поехал опять на диагностику, результат такой же 1 и 3 цилиндр, в этот раз поменял свечи (поставил NGK,как советовали в F.A.Q.) Лампочка все равно не гаснет... Не знаю уже на что думать, может бобина или сами форсунки...реально бесит по страшному, едишь а она горит а ты не знаешь в чем дело... Может кто сталкивался с такой проблемой, или посоветует что делать... Заранее спасибо... Golf 4, 2003 год, двигатель AZJ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Ошибки то сбрасывали? Или так... поменяли, а оно само погаснет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Сбрасывали, опять загорелся...при чем не сразу... км 10 проехал и загорелся.... И еще такой вопрос, можно как нибудь самому без шнура ошибку сбросить? Изменено 28 Февраля 2012 пользователем Corusl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 без шнура не реально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Но ошибки он убирал, я точно помню, после того как свечи поменял. . . Я ж говорю как выехал км 10 проехал она опять загорелась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Напиши точно ошибку ! слово в слово. Чем чистил форсунки ? Как при этом двигатель работает ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Напиши точно ошибку ! слово в слово. Чем чистил форсунки ? Как при этом двигатель работает ? Мотор работает нормальноВсе в сервисе делали, форсунки ультразвуком, ошибку сказать смогу если тока в сервис поеду, опять деньги:(Вот щас еду он погас, но в один момент загорится опять((Еще сказали что бензина много ест, на диагностике Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Купи шнурок для начала. Можно и с горящей лампой поездить нечего не случится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 без кодов ошибок тема не имеет смысла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Шнурок заказал, на днях придет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Чет попахивает разводом, лично сам посмотри что за ошибка ! запоминай, напишешь, кажеться мне что Чек горит из-за ката. если бы были проблеммы с 1 и 3м целиндром(пропуски воспломинения) то тогда бы ДВС работал бы не стабильно. Как они определили что много бенза ест? на глаз?? Сколько бортовой у тебя показывает на холостом? средний расход? какой стиль езды ? у меня на холостом 0,8-0,9 в час. зимой 13, но с неспокойным(я бы так сказал =) ) летом примерно 12+-0,5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Чет попахивает разводом, лично сам посмотри что за ошибка ! запоминай, напишешь, кажеться мне что Чек горит из-за ката. если бы были проблеммы с 1 и 3м целиндром(пропуски воспломинения) то тогда бы ДВС работал бы не стабильно. Как они определили что много бенза ест? на глаз?? Сколько бортовой у тебя показывает на холостом? средний расход? какой стиль езды ? у меня на холостом 0,8-0,9 в час. зимой 13, но с неспокойным(я бы так сказал =) ) летом примерно 12+-0,5 Бортовой у меня немного по другому работает, так как машина с японии. Я в нем так и не разобрался, знакомый сказал что он показывает км на литр, то есть если показывает 13 то на 13 км у меня уйдет литр, скажем так при езде 110 на круизе, он показывает от 12 до 14, возьмем 12. То есть на 12 км у меня уйдет литр, отсюда пропорция 12км - 1 литр 100км - х литров Х=8,4 литра. Получается 8,4 литра на 100 км , это трасса(при езде 110) А на холостом вообще пишет --- км/л. Я вот жду шнурик, говорят при его помощи можно будет изменить показания борт компьютера для европы. Стиль езды когда как, могу иногда очень спокойнл, а иногда и тапок в пол... Никогда не замечал чтобы бензина много жрала, в сервисе официалы сказали, при диагностики. А с катализатором че может быть? И как лечить? Еще заметил такую вещь, когда еду в городе (пробки,светофоры, 60 км/ч), температура ровно на 90 (по середине), когда еду по трассе (110-120 км/ч), стрелка на 1 деление падает, не пойму почему. Изменено 28 Февраля 2012 пользователем Corusl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) Бортовой у меня немного по другому работает, так как машина с японии. Я в нем так и не разобрался, знакомый сказал что он показывает км на литр, то есть если показывает 13 то на 13 км у меня уйдет литр, скажем так при езде 110 на круизе, он показывает от 12 до 14, возьмем 12. То есть на 12 км у меня уйдет литр, отсюда пропорция12км - 1 литр 100км - х литров Х=8,4 литра. Получается 8,4 литра на 100 км , это трасса(при езде 110) А на холостом вообще пишет --- км/л. Я вот жду шнурик, говорят при его помощи можно будет изменить показания борт компьютера для европы. Стиль езды когда как, могу иногда очень спокойнл, а иногда и тапок в пол... Никогда не замечал чтобы бензина много жрала, в сервисе официалы сказали, при диагностики. А с катализатором че может быть? И как лечить? Еще заметил такую вещь, когда еду в городе (пробки,светофоры, 60 км/ч), температура ровно на 90 (по середине), когда еду по трассе (110-120 км/ч), стрелка на 1 деление падает, не пойму почему. Праворукий штоли ? =) ну если по твоей формуле 8,4 при 110 еще и на круизе это многовато(7,5 при такой скорости, на нашем хреновом бензине, ездил на Лукой Экто расход упал до 6,6), или на автомате так много хавает?. про температуру приговор один - термостат, меняеться легко(сам недавно менял). По кату может быть ошибка "Малая эфективность работы катализатора", значит он на издыхании, лечиться разными способами от замены на уневерсальный до прошивки мозгов. Изменено 29 Февраля 2012 пользователем zarrus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Праворукий штоли ? =) ну если по твоей формуле 8,4 при 110 еще и на круизе это многовато(7,5 при такой скорости, на нашем хреновом бензине, ездил на Лукой Экто расход упал до 6,6), или на автомате так много хавает?. про температуру приговор один - термостат, меняеться легко(сам недавно менял). По кату может быть ошибка "Малая эфективность работы катализатора", значит он на издыхании, лечиться разными способами от замены на уневерсальный до прошивки мозгов. Спасибо. знач буду менять термостат. Влияет ли он на расход бензина? У меня АКПП, расчет делал по круизу. Как придет шнур я проверю на ошибки, скопирую слово в слово, выложу. А руль левый:) Насчет ката, надо проверить... Сколько макс выжимал на своей? У меня больше 190 не едет:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Вот опять, вчера погасла вечером, ща ехал опять загорелась, не понимаю вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Спасибо. знач буду менять термостат. Влияет ли он на расход бензина? У меня АКПП, расчет делал по круизу. Как придет шнур я проверю на ошибки, скопирую слово в слово, выложу. А руль левый:) Насчет ката, надо проверить... Сколько макс выжимал на своей? У меня больше 190 не едет:) Термостат сам не влияет, а то что машина не прогреваеться, это влияет. по спидометру было за 200, по навигатору не смотрел, но у меня ручка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Февраля 2012 Ребята, как и обещал, вот ошибки, поехал на диагностику специально сфоткал... Все отчаянно говорят теперь бобина... че делать, не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Эти офицалы таким макаром поменяют пол машины, тоже сейчас имееться плавающая ошибка, ак даже ехать к ним не хочеться. http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-179968.html единственое интересное, что нашел по данной проблеме Изменено 1 Марта 2012 пользователем zarrus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Эти офицалы таким макаром поменяют пол машины, тоже сейчас имееться плавающая ошибка, ак даже ехать к ним не хочеться.http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-179968.html единственое интересное, что нашел по данной проблеме Спасибо за тему. Стоит заметить Клапан системы вентиляции картера, но не могу найти номер запчасти, может кто нибудь помочь? Изменено 1 Марта 2012 пользователем Corusl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) видимо официалы не знают что такое технический бюллетень http://www.youtube.com/user/BentleyPublish...C/0/FjGkFqdS52w мотай сразу на 5 минуту если вкратце - с разъема катушки следует взять еще один коричневый провод (масса) и соединить его с кузовом на лонжероне под аккумом Спасибо за тему.Стоит заметить Клапан системы вентиляции картера, но не могу найти номер запчасти, может кто нибудь помочь? вышеуказанный клапан *цензура*одится в трубке, от маслозаливной горловины на патрубок между дросселем и возд фильтром только он никак не может влиять не образование этой ошибки Изменено 1 Марта 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) видимо официалы не знают что такое технический бюллетень http://www.youtube.com/user/BentleyPublish...C/0/FjGkFqdS52w мотай сразу на 5 минуту если вкратце - с разъема катушки следует взять еще один коричневый провод (масса) и соединить его с кузовом на лонжероне под аккумом вышеуказанный клапан *цензура*одится в трубке, от маслозаливной горловины на патрубок между дросселем и возд фильтром только он никак не может влиять не образование этой ошибки Веришь, у меня такое ощущение они много чего не знают...не в правильной стране живу...спасибо большое, за помощь и информацию... Не очень хорошо с английским, я понял что коричнивый провод надо соединить.... в крациях можешь объяснить что это дает? То как я понимаю, можно обойтись всего лишь отводом этого проводка на лонжерон? нежели приобретать новую катушку, верно? Вчера я сбросил все ошибки, сегодня мне пришел долгожданный шнурик, сделал проверку смотрите что выдет: Во всем остальном, пишет что кодов не найдено... Изменено 1 Марта 2012 пользователем Corusl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2012 подсоединяешься к коричневому проводу разъема катушки (не разрывая его) другой конец нового провода на лонжерон, там на видео показана площадка подключения массы. это информация по устранению твоей проблемы, проблема в ошибках - их и убирает. по ошибке датчика топлива - через вагком смотреть в измерениях приборки сопротивление датчика топлива, если глючит - поменять, или забить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2012 подсоединяешься к коричневому проводу разъема катушки (не разрывая его)другой конец нового провода на лонжерон, там на видео показана площадка подключения массы. это информация по устранению твоей проблемы, проблема в ошибках - их и убирает. по ошибке датчика топлива - через вагком смотреть в измерениях приборки сопротивление датчика топлива, если глючит - поменять, или забить Спасибо тебе большое, а чуть ли все не стал менять из-за этих тупиц, ВВ провода, свечи, теперь уже и катушку бы поменял, а оказалось все проще простого. Еще такой вопрос по проводу, я делаю прорез на коричневом проводке, накидываю на него другой который будет на лонжероне, так вот, какой провод должен быть?(сечени и т.д.) По ошибки датчика топлива, я в принципе думаю это из-за одной маленькой веточки, которая обломилась и попала мне в бак. как то датчик застрял прям на конце (проехав 200 км, он показывал полный бак). Ну я отломил ветку решил проверить, проверил так что кусочек ветки (10см) отломался и провалился в бак, так и не достал. но это всего лишь предположения, буду смотреть через ваг ком. на расход как то влияет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2012 обычный провод.. ну посмотри какие провода в фару приходят, примерно такой же толщины, там нагрузки почти никакой не будет ошибка датчика топлива на расход не влияет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2012 обычный провод.. ну посмотри какие провода в фару приходят, примерно такой же толщины, там нагрузки почти никакой не будет ошибка датчика топлива на расход не влияет Спасибо большое, выручил, в субботу займусь решением проблемы:) Если тему закроют отпишусь в приват:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах