Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 Fukenbroken Вчера все сделал. Проверил на ошибки. ничего не вышло, спасибо большое за помощь! Только такой вопрос, машина как то дольше заводиться стала, раньше почти с пол оборота а теперь немного подержать ключ надо... отвод шнурика как то влияет на это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2012 делал только один раз такое, владелец не жаловался проверь без него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 делал только один раз такое, владелец не жаловалсяпроверь без него Привет. возвращаюсь к старой проблеме:( Дня 4 назад поменял аккумулятор и ВВ провода. Загорелся чек...Та же ошибка ( обрыв цепи, 1, 3 цилиндр) ... Стер...Поездил минут 10, опять появилась. Начал сканировать, ошибок прибавилось, теперь и 4-й цилиндр... обрыв цепи зажигания... Поехал в сервис, попросил перепроверить все ли правильно подключено, проверили, все ок... Стерли ошибки, до дома доехал нормально ( 15-20 минут дороги). Утром поехал на работу, через минут 10 загорелся чек... Помоги пожалуйста разобраться, не хочу на горячую голову ехать в сервис... да и ответ у них один, "Вам нужно менять бобину или стартер" Нашел на одном форуме (правдо про АУДИ), но думаю разницы особой нет, 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепиP1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел оказалось: эжекционный насос расклеился может быть такое ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах