Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вообщем, уже месяц у меня болит голова из-за этой чудо желтой лампочки... (вытаскивать ее не предалагать :sarcastic_hand: )

 

Все началось после того как решил промыть форсунки.

Поехал к сервис, помыли, поставили, закрыли, поездил пару дней... загорелся Chek Engine,

 

Поехал на диагностику, сказали ВВ провода 1 и 3 цилиндр дает ошибку, поменял весь комплект.

На утро опять загорелась, думаю ну может погаснет, поехал заправляться, заправился погасла, поездил недельку нормально, загорелась опять.

Поехал опять на диагностику, результат такой же 1 и 3 цилиндр, в этот раз поменял свечи (поставил NGK,как советовали в F.A.Q.)

Лампочка все равно не гаснет...

 

Не знаю уже на что думать, может бобина или сами форсунки...реально бесит по страшному, едишь а она горит а ты не знаешь в чем дело...

 

Может кто сталкивался с такой проблемой, или посоветует что делать...

 

Заранее спасибо...

 

Golf 4, 2003 год, двигатель AZJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрасывали, опять загорелся...при чем не сразу... км 10 проехал и загорелся....

 

И еще такой вопрос, можно как нибудь самому без шнура ошибку сбросить?

Изменено пользователем Corusl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ошибки он убирал, я точно помню, после того как свечи поменял. . . Я ж говорю как выехал км 10 проехал она опять загорелась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши точно ошибку ! слово в слово. Чем чистил форсунки ? Как при этом двигатель работает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши точно ошибку ! слово в слово. Чем чистил форсунки ? Как при этом двигатель работает ?

 

Мотор работает нормальноВсе в сервисе делали, форсунки ультразвуком, ошибку сказать смогу если тока в сервис поеду, опять деньги:(Вот щас еду он погас, но в один момент загорится опять((Еще сказали что бензина много ест, на диагностике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи шнурок для начала.

 

Можно и с горящей лампой поездить нечего не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без кодов ошибок тема не имеет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет попахивает разводом, лично сам посмотри что за ошибка ! запоминай, напишешь, кажеться мне что Чек горит из-за ката. если бы были проблеммы с 1 и 3м целиндром(пропуски воспломинения) то тогда бы ДВС работал бы не стабильно. Как они определили что много бенза ест? на глаз?? Сколько бортовой у тебя показывает на холостом? средний расход? какой стиль езды ? у меня на холостом 0,8-0,9 в час. зимой 13, но с неспокойным(я бы так сказал =) ) летом примерно 12+-0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет попахивает разводом, лично сам посмотри что за ошибка ! запоминай, напишешь, кажеться мне что Чек горит из-за ката. если бы были проблеммы с 1 и 3м целиндром(пропуски воспломинения) то тогда бы ДВС работал бы не стабильно. Как они определили что много бенза ест? на глаз?? Сколько бортовой у тебя показывает на холостом? средний расход? какой стиль езды ? у меня на холостом 0,8-0,9 в час. зимой 13, но с неспокойным(я бы так сказал =) ) летом примерно 12+-0,5

 

Бортовой у меня немного по другому работает, так как машина с японии. Я в нем так и не разобрался, знакомый сказал что он показывает км на литр, то есть если показывает 13 то на 13 км у меня уйдет литр, скажем так при езде 110 на круизе, он показывает от 12 до 14, возьмем 12. То есть на 12 км у меня уйдет литр, отсюда пропорция

12км - 1 литр

100км - х литров

Х=8,4 литра. Получается 8,4 литра на 100 км , это трасса(при езде 110)

А на холостом вообще пишет --- км/л. Я вот жду шнурик, говорят при его помощи можно будет изменить показания борт компьютера для европы.

Стиль езды когда как, могу иногда очень спокойнл, а иногда и тапок в пол...

Никогда не замечал чтобы бензина много жрала, в сервисе официалы сказали, при диагностики.

А с катализатором че может быть? И как лечить?

Еще заметил такую вещь, когда еду в городе (пробки,светофоры, 60 км/ч), температура ровно на 90 (по середине), когда еду по трассе (110-120 км/ч), стрелка на 1 деление падает, не пойму почему.

Изменено пользователем Corusl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бортовой у меня немного по другому работает, так как машина с японии. Я в нем так и не разобрался, знакомый сказал что он показывает км на литр, то есть если показывает 13 то на 13 км у меня уйдет литр, скажем так при езде 110 на круизе, он показывает от 12 до 14, возьмем 12. То есть на 12 км у меня уйдет литр, отсюда пропорция

12км - 1 литр

100км - х литров

Х=8,4 литра. Получается 8,4 литра на 100 км , это трасса(при езде 110)

А на холостом вообще пишет --- км/л. Я вот жду шнурик, говорят при его помощи можно будет изменить показания борт компьютера для европы.

Стиль езды когда как, могу иногда очень спокойнл, а иногда и тапок в пол...

Никогда не замечал чтобы бензина много жрала, в сервисе официалы сказали, при диагностики.

А с катализатором че может быть? И как лечить?

Еще заметил такую вещь, когда еду в городе (пробки,светофоры, 60 км/ч), температура ровно на 90 (по середине), когда еду по трассе (110-120 км/ч), стрелка на 1 деление падает, не пойму почему.

 

Праворукий штоли ? =) ну если по твоей формуле 8,4 при 110 еще и на круизе это многовато(7,5 при такой скорости, на нашем хреновом бензине, ездил на Лукой Экто расход упал до 6,6), или на автомате так много хавает?. про температуру приговор один - термостат, меняеться легко(сам недавно менял). По кату может быть ошибка "Малая эфективность работы катализатора", значит он на издыхании, лечиться разными способами от замены на уневерсальный до прошивки мозгов.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Праворукий штоли ? =) ну если по твоей формуле 8,4 при 110 еще и на круизе это многовато(7,5 при такой скорости, на нашем хреновом бензине, ездил на Лукой Экто расход упал до 6,6), или на автомате так много хавает?. про температуру приговор один - термостат, меняеться легко(сам недавно менял). По кату может быть ошибка "Малая эфективность работы катализатора", значит он на издыхании, лечиться разными способами от замены на уневерсальный до прошивки мозгов.

 

Спасибо. знач буду менять термостат. Влияет ли он на расход бензина? У меня АКПП, расчет делал по круизу.

Как придет шнур я проверю на ошибки, скопирую слово в слово, выложу.

А руль левый:)

Насчет ката, надо проверить...

Сколько макс выжимал на своей? У меня больше 190 не едет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять, вчера погасла вечером, ща ехал опять загорелась, не понимаю вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. знач буду менять термостат. Влияет ли он на расход бензина? У меня АКПП, расчет делал по круизу.

Как придет шнур я проверю на ошибки, скопирую слово в слово, выложу.

А руль левый:)

Насчет ката, надо проверить...

Сколько макс выжимал на своей? У меня больше 190 не едет:)

Термостат сам не влияет, а то что машина не прогреваеться, это влияет. по спидометру было за 200, по навигатору не смотрел, но у меня ручка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, как и обещал, вот ошибки, поехал на диагностику специально сфоткал...

 

Все отчаянно говорят теперь бобина...

ba10d158cb.jpg

 

че делать, не знаю :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти офицалы таким макаром поменяют пол машины, тоже сейчас имееться плавающая ошибка, ак даже ехать к ним не хочеться.

http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-179968.html единственое интересное, что нашел по данной проблеме

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти офицалы таким макаром поменяют пол машины, тоже сейчас имееться плавающая ошибка, ак даже ехать к ним не хочеться.

http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-179968.html единственое интересное, что нашел по данной проблеме

 

Спасибо за тему.

Стоит заметить Клапан системы вентиляции картера, но не могу найти номер запчасти, может кто нибудь помочь?

Изменено пользователем Corusl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо официалы не знают что такое технический бюллетень

 

http://www.youtube.com/user/BentleyPublish...C/0/FjGkFqdS52w

 

мотай сразу на 5 минуту

если вкратце - с разъема катушки следует взять еще один коричневый провод (масса) и соединить его с кузовом на лонжероне под аккумом

 

 

Спасибо за тему.

Стоит заметить Клапан системы вентиляции картера, но не могу найти номер запчасти, может кто нибудь помочь?

 

вышеуказанный клапан *цензура*одится в трубке, от маслозаливной горловины на патрубок между дросселем и возд фильтром

только он никак не может влиять не образование этой ошибки

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо официалы не знают что такое технический бюллетень

 

http://www.youtube.com/user/BentleyPublish...C/0/FjGkFqdS52w

 

мотай сразу на 5 минуту

если вкратце - с разъема катушки следует взять еще один коричневый провод (масса) и соединить его с кузовом на лонжероне под аккумом

 

 

 

 

вышеуказанный клапан *цензура*одится в трубке, от маслозаливной горловины на патрубок между дросселем и возд фильтром

только он никак не может влиять не образование этой ошибки

 

 

 

Веришь, у меня такое ощущение они много чего не знают...не в правильной стране живу...спасибо большое, за помощь и информацию...

 

Не очень хорошо с английским, я понял что коричнивый провод надо соединить.... в крациях можешь объяснить что это дает? То как я понимаю, можно обойтись всего лишь отводом этого проводка на лонжерон? нежели приобретать новую катушку, верно?

 

 

Вчера я сбросил все ошибки, сегодня мне пришел долгожданный шнурик, сделал проверку смотрите что выдет:

 

 

158f21e8aa.jpg

 

Во всем остальном, пишет что кодов не найдено...

Изменено пользователем Corusl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсоединяешься к коричневому проводу разъема катушки (не разрывая его)

другой конец нового провода на лонжерон, там на видео показана площадка подключения массы.

 

это информация по устранению твоей проблемы, проблема в ошибках - их и убирает.

 

по ошибке датчика топлива - через вагком смотреть в измерениях приборки сопротивление датчика топлива, если глючит - поменять, или забить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подсоединяешься к коричневому проводу разъема катушки (не разрывая его)

другой конец нового провода на лонжерон, там на видео показана площадка подключения массы.

 

это информация по устранению твоей проблемы, проблема в ошибках - их и убирает.

 

по ошибке датчика топлива - через вагком смотреть в измерениях приборки сопротивление датчика топлива, если глючит - поменять, или забить

 

 

Спасибо тебе большое, а чуть ли все не стал менять из-за этих тупиц, ВВ провода, свечи, теперь уже и катушку бы поменял, а оказалось все проще простого.

Еще такой вопрос по проводу, я делаю прорез на коричневом проводке, накидываю на него другой который будет на лонжероне, так вот, какой провод должен быть?(сечени и т.д.)

 

По ошибки датчика топлива, я в принципе думаю это из-за одной маленькой веточки, которая обломилась и попала мне в бак. как то датчик застрял прям на конце (проехав 200 км, он показывал полный бак). Ну я отломил ветку решил проверить, проверил так что кусочек ветки (10см) отломался и провалился в бак, так и не достал. но это всего лишь предположения, буду смотреть через ваг ком. на расход как то влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный провод.. ну посмотри какие провода в фару приходят, примерно такой же толщины, там нагрузки почти никакой не будет

 

ошибка датчика топлива на расход не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычный провод.. ну посмотри какие провода в фару приходят, примерно такой же толщины, там нагрузки почти никакой не будет

 

ошибка датчика топлива на расход не влияет

 

Спасибо большое, выручил, в субботу займусь решением проблемы:) Если тему закроют отпишусь в приват:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×