Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня гольф 4 98года, 1,4 мотор. Купил машину не так давно, битую в *цензура*у... Спидометр и всё остальное работало нормально. Отогнал на вытяжку, внешне повреждения были не сильные (расколот фонарь задний частично, бампер и на крыле складка образовалась, зажало дверь заднюю левую).

 

Машина простояла в сервисе 2 дня, при мне сняли клемму минусовую от аккума, потому что нужно было варить лапу робота к *цензура*е..

 

После того как сделали попу машине перестал работать спидометр и одонометр!! Машину делали знакомые родственника и ни чего с моторным отсеком и передом в целом не творили!

 

С ноута приборка все тесты проходит... стрелка шевелится... начал разбираться... мне знакомый датчик скорости даже привёз новый. Проверили проводка в моторном отсеке целая. Но на датчик приходит вместо 12 вольт восемь. Пробовали подать +12 на датчик, крутили его во все стороны.... но стрелка лежит на нуле((((((((

Изменено пользователем Alexey903126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гольф 4 98года, 1,4 мотор. Купил машину не так давно, битую в *цензура*у... Спидометр и всё остальное работало нормально. Отогнал на вытяжку, внешне повреждения были не сильные (расколот фонарь задний частично, бампер и на крыле складка образовалась, зажало дверь заднюю левую).

 

Машина простояла в сервисе 2 дня, при мне сняли клемму минусовую от аккума, потому что нужно было варить лапу робота у *цензура*е..

 

После того как сделали попу машине перестал работать спидометр и одонометр!! Машину делали знакомые родственника и ни чего с моторным отсеком и передом в целом не творили!

 

С ноута приборка все тесты проходит... стрелка шевелится... начал разбираться... мне знакомый датчик скорости даже привёз новый. Проверили проводка в моторном отсеке целая. Но на датчик приходит вместо 12 вольт восемь. Пробовали подать +12 на датчик, крутили его во все стороны.... но стрелка лежит на нуле((((((((

 

код мотора?

 

 

город?

 

двигатель запускается?

 

после ремонта не контакты появились что тут странного? проверяйте соединения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Петербурга. Мотор ВСА стоит, но он не родной, у прошлого владельца таких проблем не было, как и у меня до ремонта.... ездил и ездил... Кроме спидометра сейчас неисправностей нет. Двигатель заводится и работает.

 

Машину тянули медленно, без рывков...

Изменено пользователем Alexey903126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я из Петербурга. Мотор ВСА стоит, но он не родной, у прошлого владельца таких проблем не было, как и у меня до ремонта.... ездил и ездил... Кроме спидометра сейчас неисправностей нет. Двигатель заводится и работает.

 

Машину тянули медленно, без рывков...

Мотор мозг приборка одно целое и прошивки у каждого свои вот и не работает!

 

Тут уже автохирург нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так раньше-то работало всё.... Хочешь сказать что надо приборку прошивать заново? Такого не должно быть.... снял аккум.... - сразу звонишь заказываешь эвакуатор и везешь тачку в сервис мозги перепрошивать)))) там прошивают заново все и едешь дальше.... спидометр ведь входит в список неисправностей при которых движение запрещено...)

 

Попробую узнать у прошлого владельца, менял он мозги у машины или нет....

 

 

Всё, узнал, мозги родные на машине стоят

Изменено пользователем Alexey903126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня гольф 4 98года, 1,4 мотор. Купил машину не так давно, битую в *цензура*у... Спидометр и всё остальное работало нормально. Отогнал на вытяжку, внешне повреждения были не сильные (расколот фонарь задний частично, бампер и на крыле складка образовалась, зажало дверь заднюю левую).

 

Машина простояла в сервисе 2 дня, при мне сняли клемму минусовую от аккума, потому что нужно было варить лапу робота у *цензура*е..

 

После того как сделали попу машине перестал работать спидометр и одонометр!! Машину делали знакомые родственника и ни чего с моторным отсеком и передом в целом не творили!

 

С ноута приборка все тесты проходит... стрелка шевелится... начал разбираться... мне знакомый датчик скорости даже привёз новый. Проверили проводка в моторном отсеке целая. Но на датчик приходит вместо 12 вольт восемь. Пробовали подать +12 на датчик, крутили его во все стороны.... но стрелка лежит на нуле((((((((

проверка датчика скорости-- щуп вольтметра к контактами 1 и 3 и вкл зажигание, напруга должна ровняться напруге на акб, контакт 3 в разьеме это минус, 2 это +, а 1 вывод 28 на приборке. у меня было около 8 вольт, стрелка то работала, то нет, и датчик менял и оказалось что перетерлись провода под площадкой АКБ там они входят в пластиковый корпус, на вид всё хорошо а когда размотал изоляцию,2 провода ели держались. зачистил спаял, в термоусадку всё и одел гофру на место выхода проводов из короба. мотор у меня ВСА

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том и дело что напряжение не равняется напряжению на аккумуляторе, 8 вольт вместо 12. А до приборки еще руки не дошли, машина в покрасочной камере сейчас стоит. на днях может получится съездить снять приборку или бывший диагност приедет смотреть..

 

Я провода смотрел, снимал площадку аккума чтоб не мешалось ни чего..... они хорошие все, изоляция цела

 

 

 

 

А на датчик скорости все три провода от приборки идут?

Изменено пользователем Alexey903126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том и дело что напряжение не равняется напряжению на аккумуляторе, 8 вольт вместо 12. А до приборки еще руки не дошли, машина в покрасочной камере сейчас стоит. на днях может получится съездить снять приборку или бывший диагност приедет смотреть..

 

Я провода смотрел, снимал площадку аккума чтоб не мешалось ни чего..... они хорошие все, изоляция цела

А на датчик скорости питание от приборки идёт?

 

провода под акб размытывал изоляцию полностью? там после входа проводов в короб примерно 3-5 см вверх в жгуте есть скрутка + и - там разветвляются на датчик скорости и помоему температуры, питание у них одно а информационные провода разные, вот в том месте проверить если 12 то кусок от скруток до датчика. а если и там 8 то идти в сторону салона,может контакт - хреновый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, провода я смотрел до входа в этот короб только... может чуть дальше... Читал на форуме про то что где-то под аккумом провода портятся.... а оказывается это всё в коробе происходит. Посмотрю обязательно завтра! напишу потом результат.

 

но по идее если там происходит что-то с плюсом.... то причем тут информационный провод, если он напрямую идёт в салон...

 

я подавал плюс 12 на датчик.... но стрелка не заработала.... масса на датчике есть.... получается должна была система заработать....

 

 

Пойду в субботу гольфа делать, сегодня ни как не получается...

Изменено пользователем Alexey903126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урррааааа!=) заработало!!!!

 

проблему решили подав на датчик скорости минус новый и новый плюс, сигнальный провод остался родным. Ранее плюс был меньшей величины чем нужно и под нагрузкой масса и плюс пропадали практически. Провода в моторном отсеке были целые и ни что ни где не перетералось и не окисливалось, как писали в других темах на форуме.

Изменено пользователем Alexey903126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×