mk17 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2012 Всем привет! Golf 4, 1.8T AUM, МКПП, 2002 г.в. Не заводится турбо-носок после замены картера(пробил при выезде из гаражей ). Обнаружил еще что обломилась головка болта, что крепит седло коленвала, шпилька болта валялась на маслоотражателе. Саму головку болта не нашел, видимо вылетела в дырку пробитого поддона(дырка была примерно 3,5 см на 2,5 см). Болт новый вкрутил, протяжку остальных не делал. Попутно еще менял прокладки крышки клапанной, маслянного кронштейна, клапан картерных газов(в резиновом тройнике над маслянным кронштейном). После сборки движки, он не заводится. Стартер крутит, но двиг. даже не схватывает, свечи сухие. Бензонасос качает хорошей струей при включении зажигания. Никаких ошибок БК на приборке не пишет. Единственно, что после 3-4 прокруток стартером загорается красная масленка, но как перестаешь крутить исчезает. Пробовал запускать диагностику через климатроник, но кроме ошибки 4FA(электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха) ничего не выдает. Ваг-ком нет, поэтому не читал БК на ошибки. Также на машине установлена сигналка Блэк Баг, батарейка в чипе рабочая. Хотел спросить как получше проверить есть ли искра на свечах?(у меня на каждой свечке стоит катушка). Помогите пожалуйста куда покопать можно чтоб определить где проблема. Заранее *цензура*агодарствую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALLU1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2012 помоему как раз с диагностики и стоит начинать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk17 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 Проблема решена - датчик на маховик оказался. После замены завелась с полоборота. Гидрики только застучали на впуске почему-то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах