Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Вообщем владею достаточно редким дизелем, двигатель ASZ 130 сил, акпп типтроник (5ст.).

 

И собственно что меня беспокоит: на горячую, обычно после активной езды, иногда начинает дергать коробка... не буксует а такое впечатление что скорости иногда опаздывают с включением и происходит толчек, особенно четко проявляется при нажатой педали газа.

 

Если же ездить спокойно-такой проблемы не возникает, коробка работает *цензура*изко к идеалу.

 

может кто сталкивался с подобным? что это? фрикционы? гидроблок?

 

так же интересен вариант замены на 6-мкпп

 

Бывалые, помогите =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа,не хорошее дело!У меня что то подобное было до поры до времени......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на гидроблок

 

сегодня покатался.. первые пол часа в очень очень активном режиме все ок. потом.. начинаются пинки при переключении со 2 на 3 передачу.. остановка.. 5-10 минут стоянки и еду дальше без пинков...

 

мне вот кажется гидроблок полюбасу... еслиб были фрикционы полюбому бы дерганья не пропадали так быстро...

 

есть какие нибудь мысли ребят?)

Изменено пользователем Vol't

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю гидроблок потому что у меня пока пиналась машина я терпел,потом пропала четвертая и тоже пока терпел!Но потом начали буксовать все передачи,полез посмотреть!Оказалось что все цело кроме сгоревшего пакета на 3-4 передачу!Вот от сюда вывод,что что то убило его,хотя вся мех. часть в довольно бодром состоянии!

Видать при нагреве начинает клинить какой то плунжер,и такое получается!

До этого ничего с плитой не делали?Масло не меняли кстати?

И на последок советую начать что то делать с АКПП наконец,а то боюсь исход будет как у меня!и придется снимать и перелапачивать внутренности еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очереди проверить уровень масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×