Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

вопрос в следуещем:

при заводе климат начинает моргать, потом переходит в нормальный режим.

вычитал на форумах, что существует возможность самому прочесть ошибку (TEMP+ и ECON одновременно ), но мой агрегат не откликнулся на эту команду.

после чего у меня сработал "мартышкин" синдром и я начал пробовать разные комбинации клавишь. на одну он откликнулся (ECON + обороты вента уменьшить), но выдал какие то загадочные цифры температуры, скорости, короче что бы не накосячить самому больше не стал ни че тыркать и выключил его.

сопсно вопрос: че это были за режимы такие и можно ли самому протестить климат на предмет ошибок?

ЗЫ ГОЛЬФик 98 года, с дрыгателем AKL на ручке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм.... Однако тоже интересно шо это за штука за такая self diagnistics...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет, ты включил температуру в фарингейтах)))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачет, ты включил температуру в фарингейтах)))))))))))))))))))))

 

нееее :smoke: , на это я сразу наткнулся (AUTO+ECON), и включаются и выключаются фаренгейты, это и ежу все понятно.

остальных два режима не понятны ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня клима моргает после установки сиги с автозапуском... Моргает около минуты и дальше все ОК, но установщики предупредли что так оно и будет теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя таким образом проверить на ошибки. А вот пораметры работы разные посмотреть можно.

 

Ту ШЕФФ  - у тя кстати на климате много разных параметров (скорость, нагрузка на компрессор, ток управления) можно посмотреть. А в инете где-то даже описание всех их есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...1&Itemid=57

здеся по климе всё расписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...1&Itemid=57

здеся по климе всё расписано

 

прикольно... правда по Г5 всё это более расширено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провел диагностику: оказалась ошибка "малое давление фреона в системе" :((((

 

мож кто знает где кондиционерщиков нормальных найти в районе Марьино-Братеево-Люблино, чтоб и заправили и на утечки проверили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провел диагностику: оказалась ошибка "малое давление фреона в системе" :((((

 

мож кто знает где кондиционерщиков нормальных найти в районе Марьино-Братеево-Люблино, чтоб и заправили и на утечки проверили?

 

чтоб на утечку проверить, надо сначало заправить систему хладогентом с красителем специальным. по идее станция в любом сервисе должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб на утечку проверить, надо сначало заправить систему хладогентом с красителем специальным. по идее станция в любом сервисе должна быть.

 

заправил неделю назад, с проверкой!!!!

давление держало минут 10, потом заправили фреоном!!!

проездил неделю!опять ошибка "давление в контуре климы" и не дует холодный

у меня с заслонкой проблема центральной, чинить неохота и времени нет!!!!

думаю вот может ли вытечь так быстро фреон из-зи ошибки 4Fa? 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу гольфоводы???????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нуу гольфоводы???????????

 

какая связь между халадогентом и исполнительным электродвигателем заслонки воздухозаборника-V71,сам то как думаешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая связь между халадогентом и исполнительным электродвигателем заслонки воздухозаборника-V71,сам то как думаешь?:)

 

вот думаю что абсолютно никакой, ну хз, када проверяли система держала давление больше положенного!

 

 

а щас опять хлада нет!! срок неделя!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе льют в систему какой-то "светлячок", гадость, которая светится вроде бы в УФ излучении, так найдут откуда уходит фреон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×