Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Кто в курсе, какая причина падения оборотов (600-650 об/мин.) при торможении с выжатым сцеплением, после остановки и отпускании сцепления обороты приходят в норму 750-770 и это происходит когда включен вентилятор обогрева (охлаждения) салона... Потому что с надписью OFF на климатронике такого не происходит... Догодался что проблема с вентиляций салона, после того как завёл движок стрелка тахометра как обычно поднялась до 1000 и упала до 750.., включился салонный вентилятор и обороты прыгнули вниз до 600 и поднялись до 750...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондиционера такое возможно, т.к. начинает работать насос кондея и создает 

дополнительную нагрузку на двигатель, а мозги потом корректируют Х.Х. и порднимают их,

кстати при работаещем кондее расход топлива больше , помойму так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении кондиционера такое возможно, т.к. начинает работать насос кондея и создает 

дополнительную нагрузку на двигатель, а мозги потом корректируют Х.Х. и порднимают их,

кстати при работаещем кондее расход топлива больше , помойму так.

у нас на улице температура, не подходящая чтобы кондей включился, а печка и зимой работала и скачков оборотов не было, 2-х литровому пофиг, на такие нагрузки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×