Перейти к контенту
Golf IV Club
voxcom

Двигатель Sr 1.6 8 клапанов

Рекомендованный пост

Интересует Двигатель SR 1.6 8 клапанов,подскажите как такой двигатель в эксплуатации,мторесурс,расход,какие более частые болячьки,и скажите *цензура*ок чугунй иди алюминевый?И какое сцепление,демпферное или обычьное?Заранее всех *цензура*агодарю.

Изменено пользователем voxcom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гильзованный чугуний

сцепа обычная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алюминиевый *цензура*ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Ваня за ответ,давно ищу себе Гольфика имено с 8-ми клапным мотором,так как нужен для работы в автошколе,при проверке компресии моторист сказал что *цензура*ок алюминевый,мог он ошибится,были ли в природе такие моторы с алюминевыми *цензура*оками и надёжная ли кпп на таком двигле,и последний вопрос,не дай бог порвётся ГРМ на таком моторе клапана гнутся или нет?

За ранее *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мкпп мегаацтойная на 1.4/1.6 , клапана загнет, но там сложно довести ремень до такого состояния..

 

ищи 2хлитрушку, там и мкпп надежная и удобная и трогаться гораздо легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Ваня за ответ,давно ищу себе Гольфика имено с 8-ми клапным мотором,так как нужен для работы в автошколе,при проверке компресии моторист сказал что *цензура*ок алюминевый,мог он ошибится,были ли в природе такие моторы с алюминевыми *цензура*оками и надёжная ли кпп на таком двигле,и последний вопрос,не дай бог порвётся ГРМ на таком моторе клапана гнутся или нет?

За ранее *цензура*агодарен.

имел в виду гильзованный чугунием, а *цензура*ок "люминь"!!!

 

МКПП - ненадёжное соединение главной пары, из-за большого передаточного числа срезает клёпки, лечится заменой на рем.комплект болтов. Затруднённое переключение передачи со второй на первую в движении. Гнутьё клапанов вопрос века- меняй вовремя ремень, выбирай проверенных производителей и не парься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всётаки поискать 2.0 8 клапанов ,говорят простой как автомат калашникова,но принципиален расход топлива,если он не существенен то да,какова может быть разница в расходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может всётаки поискать 2.0 8 клапанов ,говорят простой как автомат калашникова,но принципиален расход топлива,если он не существенен то да,какова может быть разница в расходе?

8.6-8.9 л/100км по трассе

 

в городе, как рысачить-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мкпп мегаацтойная на 1.4/1.6 , клапана загнет, но там сложно довести ремень до такого состояния..

 

ищи 2хлитрушку, там и мкпп надежная и удобная и трогаться гораздо легче

 

Бывают ли какие-то разновидности 2-х литровых 8-ми клапановых моторах на 4гольфах,если да то какой модели отдать предпочьтение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APK самый простой

AQY с двумя лямбдами

AZJ с балансирными валами и изменяемой длиной коллектора

 

+ некоторые американские

но все моторы надежные, если не заезжены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
APK самый простой

AQY с двумя лямбдами

AZJ с балансирными валами и изменяемой длиной коллектора

 

+ некоторые американские

но все моторы надежные, если не заезжены

 

Блоки на всех моделях чугуные? и что знчит с балансирными валами и изменяемой длиной колектора? Прошу прошение за техническую неграмотность,и заранее *цензура*агодарю вас за информацию.И посоветуйте какой из трёх модификаций больше подойдёт для работы в автошколе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*оки чугунные

 

про технические термины легко даст ответ гугл, даже картинки покажет

 

подойдет любой, принципиальных различий у них нет

главное чтобы живой был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блоки чугунные

 

про технические термины легко даст ответ гугл, даже картинки покажет

 

подойдет любой, принципиальных различий у них нет

главное чтобы живой был

 

Спасибо за совет,значит 1.6 исключим из поисков,кстати видел *цензура*ок от 1.4 на своём бывшем,люминь,тоненькие перегородочьки между цилиндрами,и чугуные гильзы,очень нежный *цензура*ок,на 1.6 SR он такой-же нежненький?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×