voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) Интересует Двигатель SR 1.6 8 клапанов,подскажите как такой двигатель в эксплуатации,мторесурс,расход,какие более частые болячьки,и скажите *цензура*ок чугунй иди алюминевый?И какое сцепление,демпферное или обычьное?Заранее всех *цензура*агодарю. Изменено 26 Апреля 2012 пользователем voxcom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 гильзованный чугуний сцепа обычная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 алюминиевый *цензура*ок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 Спасибо Ваня за ответ,давно ищу себе Гольфика имено с 8-ми клапным мотором,так как нужен для работы в автошколе,при проверке компресии моторист сказал что *цензура*ок алюминевый,мог он ошибится,были ли в природе такие моторы с алюминевыми *цензура*оками и надёжная ли кпп на таком двигле,и последний вопрос,не дай бог порвётся ГРМ на таком моторе клапана гнутся или нет? За ранее *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 мкпп мегаацтойная на 1.4/1.6 , клапана загнет, но там сложно довести ремень до такого состояния.. ищи 2хлитрушку, там и мкпп надежная и удобная и трогаться гораздо легче Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 А разница в расходе большая между 1.6SR и 2.0 8-ми клапаным? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 Спасибо Ваня за ответ,давно ищу себе Гольфика имено с 8-ми клапным мотором,так как нужен для работы в автошколе,при проверке компресии моторист сказал что *цензура*ок алюминевый,мог он ошибится,были ли в природе такие моторы с алюминевыми *цензура*оками и надёжная ли кпп на таком двигле,и последний вопрос,не дай бог порвётся ГРМ на таком моторе клапана гнутся или нет?За ранее *цензура*агодарен. имел в виду гильзованный чугунием, а *цензура*ок "люминь"!!! МКПП - ненадёжное соединение главной пары, из-за большого передаточного числа срезает клёпки, лечится заменой на рем.комплект болтов. Затруднённое переключение передачи со второй на первую в движении. Гнутьё клапанов вопрос века- меняй вовремя ремень, выбирай проверенных производителей и не парься! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 А может всётаки поискать 2.0 8 клапанов ,говорят простой как автомат калашникова,но принципиален расход топлива,если он не существенен то да,какова может быть разница в расходе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 А может всётаки поискать 2.0 8 клапанов ,говорят простой как автомат калашникова,но принципиален расход топлива,если он не существенен то да,какова может быть разница в расходе? 8.6-8.9 л/100км по трассе в городе, как рысачить- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2012 мкпп мегаацтойная на 1.4/1.6 , клапана загнет, но там сложно довести ремень до такого состояния.. ищи 2хлитрушку, там и мкпп надежная и удобная и трогаться гораздо легче Бывают ли какие-то разновидности 2-х литровых 8-ми клапановых моторах на 4гольфах,если да то какой модели отдать предпочьтение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2012 APK самый простой AQY с двумя лямбдами AZJ с балансирными валами и изменяемой длиной коллектора + некоторые американские но все моторы надежные, если не заезжены Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2012 APK самый простойAQY с двумя лямбдами AZJ с балансирными валами и изменяемой длиной коллектора + некоторые американские но все моторы надежные, если не заезжены Блоки на всех моделях чугуные? и что знчит с балансирными валами и изменяемой длиной колектора? Прошу прошение за техническую неграмотность,и заранее *цензура*агодарю вас за информацию.И посоветуйте какой из трёх модификаций больше подойдёт для работы в автошколе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 *цензура*оки чугунные про технические термины легко даст ответ гугл, даже картинки покажет подойдет любой, принципиальных различий у них нет главное чтобы живой был Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 блоки чугунные про технические термины легко даст ответ гугл, даже картинки покажет подойдет любой, принципиальных различий у них нет главное чтобы живой был Спасибо за совет,значит 1.6 исключим из поисков,кстати видел *цензура*ок от 1.4 на своём бывшем,люминь,тоненькие перегородочьки между цилиндрами,и чугуные гильзы,очень нежный *цензура*ок,на 1.6 SR он такой-же нежненький? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах