Перейти к контенту
Golf IV Club
bibushkin

Помогите советом! Дымит...

Рекомендованный пост

подскажите чайнику где копать и что чинить

Авто: Golf 4, 1.8Т AUM 2002

Суть проблемы: Очень сильно дымит, после работы на холостых

 

Во общем около месяца назад было замечено сильное задымление после машины. После ковыряний и испытаний выяснили что машина дымит только после длительной работы на холостых мин 10, чем дольше стоит тем больше дымит, трогаешься и сзади можно ежика в тумане снимать. На ходу при резком газе, при перегазовке на холостых, при переходе на пониженную ни каких признаков поддымления.

Компрессия в норме, ошибок нет, машина прет.

я так понимаю есть три причины дыма антифриз, масло, перелив

машина чипованная после чипа прошла около 50 тыщ., около 40 тыщ назад перебиралась голова.

Масло: турбинка подкидывает конечно но без критики, в патрубках картерных газов тоже есть небольшой засер. НО масло не жрет (не то чтоб совсем, но мало), да к тому же причем тут холостые турбина не дует мотор особо не крутиться

Антифриз: уровень не ползет, температура в норме

Где искать в чем не прав! Вскрывать мотор и менять колпачки с кольцами на угад, очень не хочеться.

 

На днях заметил лопнувший патрубок системы (я так понимаю) картерных газов в районе клапана вентиляции. На магистрали от клапанной крышки в кронштейн масленого фильтра стоит тройник в который и устанавливается клапан и дальше патрубок уходит в дроссель. Фактически вот это клапан отвалился! Может ли быть это как то связанно с дымом и как вообще эта фигня работает

 

Буду очень признателен за любые грамотные советы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белый но не такой густой как от антифриза, судя по запаху масло.

 

Возможен ли вариант что турбина подсерает в горячею часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
белый но не такой густой как от антифриза, судя по запаху масло.

 

Возможен ли вариант что турбина подсерает в горячею часть?

Конечно возможно.Залезь и посмотри снизу,мокрая ли горячка.А лямда ошибку не кидает,потому как угоревшее масло в выпуске убивает лямду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же *цензура*ь. ваще то дымит то нет. грешу на антифриз. маслом чёт не пахнет, воняет какой то *цензура*ью. рука от выхлопа влажная. масло совсем мало ест, на 1000 100 гр. компрессия 12.5-12-12.5-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась малой кровью))) весьма неожиданным образом))

заменил патрубки и клапан о котором писал выше, позиции 5 и 6 на схеме

http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=C3D0054E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×