bibushkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2012 подскажите чайнику где копать и что чинить Авто: Golf 4, 1.8Т AUM 2002 Суть проблемы: Очень сильно дымит, после работы на холостых Во общем около месяца назад было замечено сильное задымление после машины. После ковыряний и испытаний выяснили что машина дымит только после длительной работы на холостых мин 10, чем дольше стоит тем больше дымит, трогаешься и сзади можно ежика в тумане снимать. На ходу при резком газе, при перегазовке на холостых, при переходе на пониженную ни каких признаков поддымления. Компрессия в норме, ошибок нет, машина прет. я так понимаю есть три причины дыма антифриз, масло, перелив машина чипованная после чипа прошла около 50 тыщ., около 40 тыщ назад перебиралась голова. Масло: турбинка подкидывает конечно но без критики, в патрубках картерных газов тоже есть небольшой засер. НО масло не жрет (не то чтоб совсем, но мало), да к тому же причем тут холостые турбина не дует мотор особо не крутиться Антифриз: уровень не ползет, температура в норме Где искать в чем не прав! Вскрывать мотор и менять колпачки с кольцами на угад, очень не хочеться. На днях заметил лопнувший патрубок системы (я так понимаю) картерных газов в районе клапана вентиляции. На магистрали от клапанной крышки в кронштейн масленого фильтра стоит тройник в который и устанавливается клапан и дальше патрубок уходит в дроссель. Фактически вот это клапан отвалился! Может ли быть это как то связанно с дымом и как вообще эта фигня работает Буду очень признателен за любые грамотные советы.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 Дым то какого хоть цвета?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibushkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 белый но не такой густой как от антифриза, судя по запаху масло. Возможен ли вариант что турбина подсерает в горячею часть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2012 белый но не такой густой как от антифриза, судя по запаху масло. Возможен ли вариант что турбина подсерает в горячею часть? Конечно возможно.Залезь и посмотри снизу,мокрая ли горячка.А лямда ошибку не кидает,потому как угоревшее масло в выпуске убивает лямду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strike21 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2012 у меня такая же *цензура*ь. ваще то дымит то нет. грешу на антифриз. маслом чёт не пахнет, воняет какой то *цензура*ью. рука от выхлопа влажная. масло совсем мало ест, на 1000 100 гр. компрессия 12.5-12-12.5-13. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibushkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2012 проблема решилась малой кровью))) весьма неожиданным образом)) заменил патрубки и клапан о котором писал выше, позиции 5 и 6 на схеме http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=C3D0054E Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах