Перейти к контенту
Golf IV Club
Splinteroff

глохнет в пробках+клапан дозирования топлива

Рекомендованный пост

Знатоки, есть три сложных вопроса, помогите, если кто знает:

1) во время дождя в интервале от 2 до 2,5 тыщ оборотов двигатель начинает реветь! После 2,5 тыщ оборотов всё проходит! Причем только когда воткнута передача. Никто не сталкивался?

2) В пробках машина глохнет. Когда едешь - всё в порядке. Встанешь в пробку минут на 20 - вдруг обороты начинают падают. Если не прогазовать - заглохнет и не будет заводиться (вернее заводится, схватывает, но обороты падают, сильнейшая детонация, и глохнет. Минут через 10, можно завести, но только с подгазовкой, причем педаль в пол, а обороты больше 1,5 тыщ даже не поднимаются. Потом постепенно просерается, и можно ехать. (до следующей длительной остановки)

3) Что такое Клапан дозирования топлива N290. (в Этке он называется Отключающий клапан)? В поиске ничего не нашел.

 

имеющиеся ошибки:

 

17690 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи (с проводкой что-то?)

16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

17443 Датчик NOx-G295: недостоверный сигнал

17912 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N290 должен быть установлен на (в) ТНВД, как и у дизелей

Проверяй метки установленных ремней НРМ, сдвиг фаз убил кислородный датчик, бенз попадал в выпускной тракт.

 

восстанавливай герметичность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N290 должен быть установлен на (в) ТНВД, как и у дизелей

Проверяй метки установленных ремней НРМ, сдвиг фаз убил кислородный датчик, бенз попадал в выпускной тракт.

 

восстанавливай герметичность

не, у меня n290 не в тнвд, судя по этке и эльзе

36181158c25d.jpg

метки ставили в мейджере, с помощью фиксатора фаз газораспределения, т.к. у меня меток нет вообще, и в обычном сервисе не делают. Все поставили ровно, а ошибка всеравно бьется. Не знаешь, какой датчик отвечает за показания этих фаз? Может в нем проблема? За лямбду спасибо. Придется покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й это ДПКВ -датчик положения коленчатого вала

2й ДПРВ- датчик положения распределлительного вала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда такой вопрос. Когда перебирали двигатель - при установке заднего сальника коленвала - роторное кольцо из него выпадало. Пришлось кольцо ставить от старого сальника. Прочел в эльзе процесс установки этого сальника. Наверное у моего мастера не было этой приблуды: Монтажное приспособление VAG T10017, и он ставил и заприсовывал кольцо какими то своими способами. Я задумался заменить сальник этот в мэйджере. Цена вопроса 18к!!!! как так??? Фазы они мне за 5к регулировали, ну ладно, терпимо, но 18 штук за замену сальника??!! Сам сьемник этот T10017 12 стоит. извините, накипело! к сути вопроса:

Во первых, то что метки у меня стоят правильно - это факт! Врёт сам датчик, из-за неправильно установленного роторного кольца, Во вторых, чек не горит на эту ошибку, ошибка есть только при проведении диагностики. В треьтих: допустим я заменю датчик NOX, убитый из-за неправильности фаз. Вопрос: дальше то что? Машина будет продолжать работать в аварийном режиме, система так и будет засераться, из-за того что врет датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь знает как проверить дпрв на правильность работы? Просто вдруг с ним беда, а я полезу дпкв ковырять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки датчиков ДПКВ и ДПРВ (Датчик Холла) G-28 и G-40 соответственно, четко определяются при компьютерной диагностики, как "нелогичный сигнал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки датчиков ДПКВ и ДПРВ (Датчик Холла) G-28 и G-40 соответственно, четко определяются при компьютерной диагностики, как "нелогичный сигнал".

Странно, у меня ошибка 16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

 

Хотя фазы регулировали офециалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения распреда заменил, роторное кольцо проверил, все метки в норме. Ошибка по прежнему появляется. Есть еще какие-нибудь предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь заменил датчик положения коленвала. Ошибки стер, через 40 км проверил - тоже самое! Чек не горит пока, но при диагностике ошибка уже выдается. Причем спорадическая. Что там еще может быть? сам регулятор фаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем все закончилось у меня точно такая проблема 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×