Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Был сегодня на диагностике, по воводу горящей ошибки двигателя и абс. Диагностика выявила 16 ошибок - их стерли. Потом начали мдиагностировать лямды - их похоже нет, точнее показания они не дают. Расход бенза в норме а ошибка лямбд сеова выскочила. Подскажите пожалуйста может ли мозг быть так перешит, что лямбды "обрублены". Или как мне избавиться от горящего чека ( кроме пластилина в панель) Изменено 10 Мая 2012 пользователем Vaviozh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) первая лямбда нужна обязательно,она смесь контролирует,без неё двигатель работает в неком усредненном режиме.вырезают из мозгов вторую лямбду или ставят механ. обманку ,но при рабочей лямбде. В любом случае чек после этого,правильно выполненного, гореть не должен. А норма бензина это сколько? Изменено 10 Мая 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 Три сотки( примерно 11-12 литров) на сто км. Режим смешаный- 30 км из них по трассе. Я просто прдумал чтомозг как то перепрошили. чуть позже смогу скинуть диагностический лист с ошибками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 вот все ошибки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 это понятно,а после стирания какие остались? Столько ошибок:возможно на работающем двигателе пробовали отключать форсунки и датчики. Надо бы после стирания посмотреть какие появились снова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2012 это понятно,а после стирания какие остались?Столько ошибок:возможно на работающем двигателе пробовали отключать форсунки и датчики. Надо бы после стирания посмотреть какие появились снова. снова появились ошибки касательно лямды. форсунки не отключали. смотрели лямды по графику, на графике вообще сплошная прямая - диагност сказал что должна быть синусоида. он выдвинул теорию что их вообще вырезали( возможно программно - это возможно?). и соваться мне с установкой их не стоит, так как расход в норме. но меня очень раздражает постоянно горящий значок ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах