timson777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 ситуация следующая. мотор подвергался ремонту, меняли вкладыши кольца маслоки в общем много что. ездил себе ездил да тут проблема.описывал ее в предвидущих темах, но суть токова что гнуло выхлопные клапана из-за срезанной шпонки на звездочки коленвала. поменяли починили. теперь появилась новая проблема, катаюсь я катаюсь примерно неделю и начинает цокать гидрокомпенсатор. долил масла, верхнюю отметку на уровне, поездил и звук не проходит. машина начала троить и звук стал совсем опасный. снимаю клапанную крышку и вижу картину: один из кулачков распредвала в ужасном состоянии, под ним гидрокомпенсатор протертый до дырки. все гидрики которые стояли на выхлопе потерты.распредвал под замену и новые гидрики. собрал завел и опять то же цоканье гидрика. на рабочем двигателе открываю масленую крышку и такое ощущение что там тупо нет масла. на что грешить куда смотреть??? может забились масленнын каналы??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper273 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 В первую очередь смотри подачу масла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 если гбц ремонтировали, то после ремонта все каналы необходимо продуть сжатым воздухом колодцы гидриков проверяли на износ? гидрики не шатаются в них? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timson777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 смотреть маслянные каналы или маслянный насос??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timson777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 если гбц ремонтировали, то после ремонта все каналы необходимо продуть сжатым воздухом колодцы гидриков проверяли на износ? гидрики не шатаются в них? колодцы немного поцарапаны,но вроде терпимо, гидрики не шатаются. кстати распредвал поставили от 1,6 АКЛ поскольку моего небыло. мерили его штанген циркулем, сам распредвал и гидрочи оди в один. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 т.е. у тебя выпускные гидрики покоцаны, а впускные нормальные? так чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timson777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 т.е. у тебя выпускные гидрики покоцаны, а впускные нормальные? так чтоли? впускные в гораздо лучшем состоянии есть небольшие царапины, но выпускные отличительно хуже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) высоту выступания стержня клапана меряли после ремонта? Изменено 13 Мая 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timson777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 высоту выступания стержня клапана меряли после ремонта? клапана на СТО меняли. соответственно хз. но мне показалось что она как раз не одинаковая когда я менял распредвал. меня просто уверяли что гидрики это и должны улавливать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 скорее всего высота выступания клапанов больше предельно допустимой, гидрик зажимается и протирается валом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timson777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 скорее всего высота выступания клапанов больше предельно допустимой, гидрик зажимается и протирается валом тоесть новые клапана которые ставили без меня "выше" чем мои родные??? или же неправильный инстал?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 клапана скорее всего такие же, при притирке седло клапана несколько стачивается и клапан садится глубже, соответственно вылезая в сторону распредвала. после ремонта обязательно производится замер выступания клапана и если он больше номинального, то седло меняется, либо торец клапана чуть стачивается, если это возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timson777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 клапана скорее всего такие же, при притирке седло клапана несколько стачивается и клапан садится глубже, соответственно вылезая в сторону распредвала. после ремонта обязательно производится замер выступания клапана и если он больше номинального, то седло меняется, либо торец клапана чуть стачивается, если это возможно. ок. спасибо! завтра после работы скину голову и буду смотреть!) я так понимаю седло расходник и токаря это делают?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2012 этот момент нужно уточнить, насколько я знаю оно может быть как отдельным, так частью гбц скачай умную книжку по ремонту мотора, там должен быть чертеж с допусками выступания клапанов и инфа по седлам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timson777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2012 этот момент нужно уточнить, насколько я знаю оно может быть как отдельным, так частью гбц скачай умную книжку по ремонту мотора, там должен быть чертеж с допусками выступания клапанов и инфа по седлам читал инфу, посмотрел размеры. сниму клапаную крышку замерю. там судя по книжке седла не меняются. но клапан поидее можно подточить интересно насколько это надежно?((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 читал инфу, посмотрел размеры. сниму клапаную крышку замерю. там судя по книжке седла не меняются. но клапан поидее можно подточить интересно насколько это надежно?((( Простите за профанизм,AJZ это 2.3 5 цилиндров,сколько же там клапанов?и распредвалов по моему 2?А на 2.0 AZJ 8 клапанов при разрыве ГРМ тоже гнёт клапана? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 товарищи подскажите по гидрикам:получается есть впускные и выпускные?как клапаны? и сколько их на моем моторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 товарищи подскажите по гидрикам:получается есть впускные и выпускные?как клапаны? и сколько их на моем моторе? Вопросы ставят в ступор! А с устройством ДВС вообще не знаком? на двигателе AHW 8 впускных и 8 выпускных гидрокомпенсаторов, один клапан на один компенсатор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 спасибо.вот только умничать так не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 у 2.3 буквы AGZ, 2.0 - AZJ, AJZ ваще нет таких =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 спасибо.вот только умничать так не надо. напрашивается ответ, глупить так не надо! у 2.3 буквы AGZ, 2.0 - AZJ, AJZ ваще нет таких =) AZJ - есть, от 2 литра!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 напрашивается ответ, глупить так не надо! AZJ - есть, от 2 литра!!! Дядь Вань,у меня в техпаспорте написано AJZ 2.0 всё правильно или опечатка вашла при регистрации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 Дядь Вань,у меня в техпаспорте написано AJZ 2.0 всё правильно или опечатка вашла при регистрации? в ПТС или свидетельстве? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 в ПТС или свидетельстве? В техпаспорте автомобиля,там указан вин и все остальные параметры,включая имя владельца и дату регистрации авто,это единственый базовый документ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2012 Сегодня был департаменти регистрации транспорта и исправил ошибку в техпаспорте.Теперь у меня двигатель AZJ,а то не дай бог сверили бы на границе и тогда залёт был бы не шуточьный,не дай бог никому,один раз прошёл через такое,чуть машину не отобрали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах