Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Купил машину 2 месяца назад.

через месяц заменил ГРМ,помпу,ролики и после этого стал пропадать антифриз.

уже 2 литра залил,проехал примерно 700км не знаю куда он уходит,когда машина стоит он не куда не пропадает,под машиной тож чисто.

а при езде на 200км примерно уходит пол литра(ну всегда по-разному).

 

подскажите,что может быть? в двигатель вроде как не попадает,смотрел крышка бака масла чистая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп масла достать и посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне запаха нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняй тройник 100% он

 

что за тройник можно по конкретнее? а то не очень шарю...

 

и почему 100% ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковый тройник соединительный стоит копейки ...если ты пишешь что антифриз не попадает в мотор то это точно он ...скорее всего в нем трещена и под довлением из него начинает капать ож она попадает на мотор и испаряется поэтому под машиной сухо....короче меняй его и будет тебе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластиковый тройник соединительный стоит копейки ...если ты пишешь что антифриз не попадает в мотор то это точно он ...скорее всего в нем трещена и под довлением из него начинает капать ож она попадает на мотор и испаряется поэтому под машиной сухо....короче меняй его и будет тебе счастье

сомневаюсь, что 100% он.

у меня например маленькая дырочка в радиаторе была-камушком пробил, в итоге абсолютно такая же история как у автора.

Самый лучший вариант-взять УФ фонарик и все под капотом с ним просмотреть-ОЖ под УФ светом светится-если убегает не в двигатель, то скорее всего найдется течь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластиковый тройник соединительный стоит копейки ...если ты пишешь что антифриз не попадает в мотор то это точно он ...скорее всего в нем трещена и под довлением из него начинает капать ож она попадает на мотор и испаряется поэтому под машиной сухо....короче меняй его и будет тебе счастье

 

если бы иройник тек- лужа бы была каждое утро!!! и тройник видно не вооружоным глазом.... думаю автор первым делом на него глянул!

 

100% на радиаторе дырка... тичет и сразу испаряеться!!! (было у приятеля 1в1,еле нашли дырка была между двух радиаторов)

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы лужа была ?у меня был треснут троийник каждый день по 300гр добавлял и ни капли на асфальт не поподало! Все на *цензура*оке испорялось ...эту тему уже не раз поднимали на форуме! Конечно как вариант можно и в сервис сгонять и все проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластиковый тройник соединительный стоит копейки ...если ты пишешь что антифриз не попадает в мотор то это точно он ...скорее всего в нем трещена и под довлением из него начинает капать ож она попадает на мотор и испаряется поэтому под машиной сухо....короче меняй его и будет тебе счастье

Тоже гонит антифриз. Особо не разбираюсь в таких мелочах. Протекает справа (если смотреть на перед машины). Судя по форуму, речь идет об этом самом тройнике (течь в месте соединения патрубка с этим тройником, если я не ошибся). Мотор всегда залит сверху антифризом, а с утра лужа справа под двигателем. Скажите точное наименование детали и реально ли ее поменять самостоятельно?Может у кого есть фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так и называется тройник в любом сервисе за замену возьмут рублей 300 и сам он стоит примерно столько же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисах есть такой порошок мелкодисперсионный. Он светится в ультрафиолете. Его щипотку засыпают в бачок, ты катаешься денек другой, а потом обратно приезжаешь, а они УФ лампой смотрят моторный отсек, где светится. Главное чтобы в масло не гнало. Хотя мож и оно на щупе будет светиться, мож и на выхлопной трубе =) В питере знаю такая штука есть в Дилижансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисах есть такой порошок мелкодисперсионный. Он светится в ультрафиолете. Его щипотку засыпают в бачок, ты катаешься денек другой, а потом обратно приезжаешь, а они УФ лампой смотрят моторный отсек, где светится. Главное чтобы в масло не гнало. Хотя мож и оно на щупе будет светиться, мож и на выхлопной трубе =) В питере знаю такая штука есть в Дилижансе.

вообще-то G12 сам в УФ светится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он так и называется тройник в любом сервисе за замену возьмут рублей 300 и сам он стоит примерно столько же

 

ты про этот тройник??? 1J0 121 087 C -он на *цензура*ок вообще ни как не капнет!!!(далеко слишком)

 

А если ты называешь вот это тройником 032 121 111 CF то они разные бывают.... мой например стоит 5000р!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте тогда сервис в Питере нормальный,что бы не дорого и не кидалово.

съезжу к ним,пусть посмотрят что это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветуйте тогда сервис в Питере нормальный,что бы не дорого и не кидалово.

съезжу к ним,пусть посмотрят что это точно.

http://www.golflab.spb.ru/

http://www.golf-club-spb.ru/

http://www.tmmotors.spb.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они определили что именно прокладка ГБЦ? На щупе что у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя красный антифриз, то его подтеки должны быть видны и без уф, у меня была такая же проблема, уходил он, и невооруженным глазом было видно где протекает(протекало в нескольких местах), замена флянца и еще каких то трубок решила проблему, делал в gti garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда фланец треснул выходила жижка, до сих пор все шланги с красноватым оттенком и не отмываются ))

А вообще все соединения на течь тупо руками проверял всегда, сухо/мокро 100% показатель )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё сухо.

надо менять прокладку головки *цензура*ока цилиндров.

 

какой фирмы посоветуете взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё сухо.

надо менять прокладку головки *цензура*ока цилиндров.

 

какой фирмы посоветуете взять?

Victor Reinz, Goetze, Elring

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×