bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 Всем привет... сегодня приехал до дому, чуть приостановился перед парковкой, чувствую двидок что-то уж совсем тихо шуршит, глядь, а у мя обороты холостые до 600 упали((( Причем и не троит, и потери мощности нету...ну только когда трогаюсь есессно((( Че за фигня может быть, как думаете, други? У меня только одно подозрение - ацтойный бензин...надеюсь я не ошибаюсь ;))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 у меня на типо такой фигни было. если движок масло подъедает то заслонку закидало грязью. мне ее почистили адаптировали и все ок! хотя может у тебя и из за другой фигни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2008 Да вродь не подъедает... за 7 тык как то записчал...глянул маслецо, чуть ниже уровня...грамм 200 отсилы долил...и все тип топ... Ща поеду закину чуток свеженького бензика, посмотрим что из этого выйдет ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2008 у меня на таком же двигле как и у тебя плохой бензин на качество работы не влияет, тока если плохой бенз то расход большой. но всегда лью бензин только на провереных заправках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2008 Да я тож вроде в одних и тех же местах заправляюсь... Кстати, как отписался, вышел...минуту работал как обычно, а потом обороты снова упали до 600((( так и не менялось ничего, даже после дозаправки((( Лан, буду в выходные кумекать...если ничего не придумаю, поеду в сервис))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Да чё кумекать, у мя на 420 об/мин работает и всё ОК, не жалуюсь! Масло вообще не ест! Так тихо работает, что иногда акселиратор нажимаю в пробках, чтоб убедиться что не заглохла! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Дросельную заслонку почисти и все пройдет ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Да чё кумекать, у мя на 420 об/мин работает и всё ОК, не жалуюсь! Масло вообще не ест! Так тихо работает, что иногда акселиратор нажимаю в пробках, чтоб убедиться что не заглохла Это как это он у тя на 420-и оборотах работает???))))) Ты же сам понимаешь то это не есть ГУД!!! Оно ж должно работать на 900 и это есть норма!!!!!)))))))) А ну быстро устронять неполадки!!!!!!!))))))))))))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Какой смысл что-то устранять, если всё работает и заводится с пол оборота. Как только заведу она на 1000 об/мин погреется минутку и на 420 падает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Здорово)))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tunik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 у меня на 900 оборотах работает тока када кондей вкл, или же вентиль срабатывает, а так 700-750....правда ща тож до 600 упал... надо будет д.з. помыть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2008 в опсчем ситуевина следующая... сегодня ковырял малого, добралси до ДЗ, почистил...толку 0...как было 600, так и осталось...единственное подозрительно работал ДХХ, или как в простонародии УУХХ))) отключаю его...раюотает ровненько и на 800...обратно включаю, заслонку подергивает чуток, и обороты опять на 600(((...хотя должен ровно держать, чтоб не дергало.... пока чуток натянул тросик аксселератора...700 оборотов держит...день проездил, без проблем... завтра буду по диагностике заморачиваться...посмотрим что покажет... а вот на счет 420 оборотов, чет как-то совсем не здорОво...у мя просто када на 600 был, в поворотах если передачу переключал, глох *цензура*о(((...не, ну можь на 1.8Т он у тебя конечно и вытягивает...но я б на твоем месте задумался бы...;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 После чистки ДЗ надо адаптацию делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kowalski 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 масла в свечах нету? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Это как это он у тя на 420-и оборотах работает???))))) Ты же сам понимаешь то это не есть ГУД!!! Оно ж должно работать на 900 и это есть норма!!!!!)))))))) А ну быстро устронять неполадки!!!!!!!))))))))))))))))))))))))) не 900, а 750-800... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 масла в свечах нету? если б подобное было, была б потеря мощности...а потери мощности нет ^| ну да проверить не долго ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 После чистки ДЗ надо адаптацию делать и каким макаром адаптацию? После чистки ДЗ надо адаптацию делать и каким макаром адаптацию? PS Ещё раз пасиб за диагностику, дружище ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2008 Ну а что же ты мне не сказал что ты ЧИСТИЛ уже)))) Я что то тупанул, а то адаптировали бы сегодня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2008 Ну а что же ты мне не сказал что ты ЧИСТИЛ уже)))) Я что то тупанул, а то адаптировали бы сегодня. ты *цензура*ин напиши как это делается, или без бука никак? ась? а то притащусь к тебе опять...но ток в сб. :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mafiozi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2008 а может это это быть из за лямда-зонда,на диагностике показывает ошибку по нему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2008 а может это это быть из за лямда-зонда,на диагностике показывает ошибку по нему не, по лямбда-зонду чисто... чую поеду в выхи к официалам... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2008 не, по лямбда-зонду чисто...чую поеду в выхи к официалам... бабло... бабло едит велкам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2008 бабло... бабло едит велкам вот нет бы написал, приезжай апосля рабочего дня...посмотрим по льготной цене...а то бабло-бабло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2008 вот нет бы написал, приезжай апосля рабочего дня...посмотрим по льготной цене...а то бабло-бабло Приезжай после рабочего дня... посмотрим... И бабло... бабло прихвати Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk128 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2008 Не знаю как на AKQ, но у меня на BCA (тоже 1,4) нормальные обороты это 600, и с климатом тоже 600, только топлива больше жрать начинает, рекомендую елсу помучать (сейчас на работе нету у меня под рукой ее). А так я не парюсь, машина не жалуется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах