Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Друзья гольфоводы, давайте разбираться! Вчера открыл инструкцию по Golf 4 и прочитал, что на двигатель 1.8т установлен компрессор, включающий 2 турбины (одна работает на всасываемом воздухе, а вторая на отработанных газах)! Получается bi-turbo! И на схеме двигателя видны 2 турбины! Давайте разбираться! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Схему в студию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Не, это не би турбо. Если я правильно понимаю, турбина одна. Работает от выхлопных газов и нагнетает воздух во впуск, ты просто неправильно истолковал приняв части одной турбины за две. Би турбо это когда есть турбина(работает от выхлопных газов и компрессор(на шкиве или электрический). Второй вариант - две турбины на выхопных, одна маленькая с низких оборотов работает, вторая большая, работает на высоких. Кажется, так, если что - поправьте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Не, это не би турбо. Если я правильно понимаю, турбина одна. Работает от выхлопных газов и нагнетает воздух во впуск, ты просто неправильно истолковал приняв части одной турбины за две. Би турбо это когда есть турбина(работает от выхлопных газов и компрессор(на шкиве или электрический). Второй вариант - две турбины на выхопных, одна маленькая с низких оборотов работает, вторая большая, работает на высоких. Кажется, так, если что - поправьте. вот взял и расстроил человека. А так бы себе ездил на битурбо и радовался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 двитатель 1,4 с турбонагнетателем и механическим компрессором тот же движок, но только с турбонагнетателем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Чето не вижу второй турбы)))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 лучше комменты подписать к картинкам, а то народ путается:))Ученье свет, а неученье приятный полумрак:) если 1,8т это битурбо, тогда мой BFQ тоже в турбомоторы запишите:)) Насос-то есть. Хоть и электрический ,и гоняет вторичный воздух:))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 подписал, исправился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panduhov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 подписал, исправился. Не TSI ли этоу случаем?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 Он родимый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2008 точно... оба они... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах