Перейти к контенту
Golf IV Club
ZigZag88

чек по свече накаливания.

Рекомендованный пост

добрый день, такая проблемка.

 

периодически выпрыгивает чек.

 

вот ошибка:

 

17058 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

P0674 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

 

 

на пуск двигателя никак не влияет, заводится как обычно.

 

 

 

 

Что подскажите?

 

а то просто первый дизель, пока еще не шарю. :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помирает свеча . нормальное явление .

в холод сразу эффект прочувствуете.

вывод: менять .

а меняются они элементарно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помирает свеча . нормальное явление .

в холод сразу эффект прочувствуете.

вывод: менять .

а меняются они элементарно .

 

а может быть причина в проводе? или еще в чем?

 

 

 

 

 

у меня помню была проблема такая на бензине, пробивало провод . или в дизеле по другому все?

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробивало выскоковольтный провод наверное?

 

к свечам накала это не имеет отношения

 

сбой в цепи там может быть либо обрыв, либо плохой контакт, ну или свеча сдохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может быть причина в проводе? или еще в чем?

у меня помню была проблема такая на бензине, пробивало провод . или в дизеле по другому все?

на каждую свечу отдельный провод идет?

 

думал на всех дизелях 1,9 просто общая шина и свечи не как не контролируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на каждую свечу отдельный провод идет?

 

думал на всех дизелях 1,9 просто общая шина и свечи не как не контролируются.

ну я поэтому и спрашиваю потому что не знаю как в дизеле все устроено :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там элементарно проверить.

Снимаете пластиковую длинную Ш . Далее меряете сопротивление с верхушки свечи и массой.

Итог ясен . Там даже ключи не надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я поэтому и спрашиваю потому что не знаю как в дизеле все устроено :smile:

открой капот и посмотри.)

 

 

arl редкий движок , там могли намудрить немцы.

но по схеме вся проводка одинаковая, странно откуда такая ошибка.

больше на 2.0 похоже.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там элементарно проверить.

Снимаете пластиковую длинную Ш . Далее меряете сопротивление с верхушки свечи и массой.

Итог ясен . Там даже ключи не надо .

 

лучit трубку на 8-10 купить

 

 

выкрутить и проверить все - как греются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу. на неделе постараюсь проверить, отпишу о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×