Перейти к контенту
Golf IV Club
IIeKapb

Вопрос по поводу полного привода 4motion

Рекомендованный пост

Ребята, всем привет! Вопрос такой: как работает полный привод на моем гольфе 4 4motion?

 

Golf 4 2.0 AZH 4Motion

 

Привод работает постоянно? Или как на пассате b3 synhro вискомуфта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне ничего не говорит. Вопрос был конкретно задан)

 

 

 

 

Почитал про муфту халдекс http://systemsauto.ru/transmission/4motion.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, далеко пойдешь

вот тебе пару сайтов для начала

 

www.google.ru

www.yandex.ru

www.wikipedia.org

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молодец, далеко пойдешь

вот тебе пару сайтов для начала

 

www.google.ru

www.yandex.ru

www.wikipedia.org

 

 

 

 

Да уж.. Я смотрю все такие остроумные. Вопрос был такой: постоянно ли работает привод или как на пассате б3. Вот и все. Вам бы в КВН :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос был такой:...

Повторяться не стоит, здесь не тупые !

 

 

 

 

Вам бы в КВН :D

Да мы и так в нём, ведь что ни тема, то Веселуха !!!

 

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в одной из своих тем завадал вопрос, ко всем новичкам Вы так относитесь? Видимо ко всем.. Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока к ленивым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже в одной из своих тем завадал вопрос, ко всем новичкам Вы так относитесь? Видимо ко всем.. Жесть.

 

Вам не кажется, что вякую Х---ю, которую ЭЛЕМЕНТАРНО посмотреть в Яндексе, не стоит спрашивать, создавая Новые Темы ?

 

Тем-более человек вам уже дал ссылки на Яндекс...

 

 

 

 

 

 

 

 

ПС: нельзя-же так тупить !

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накидуются те у кого монопривод ))

Работает не постоянно, наш хальдекс 8 дисковый идет, ну там в зависимости от ситуевины накидывается по-разному, погугли поконкретней найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Накидуются те у кого монопривод ))
Работает не постоянно, наш хальдекс 8 дисковый идет, ну там в зависимости от ситуевины накидывается по-разному, погугли поконкретней найдешь.
:D




Спасибо за поддержку) Есть нормальные люди здесь. Изменено пользователем IIeKapb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как оно называется, да и неважно, в общем при 4мотион, задний привод подключается автоматически, а не подключен постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата их вики

 

Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

 

Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялся над "В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье"... Мозги работают так, что наоборот облегчают контроль, пример, уходит *цензура*а в повороте, нажимаешь газ в пол и машина как по рельсам проходит поворот... Общие такие вещи не надо скидывать, я когда изучал вопрос читал статью именно про хальдекс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши mail отправлю тебе полное описание как работает муфта и счем работает.сюда чтото непалучается.а муфта халдекс.подскажите кто нибудь какое масло в нее лить если не оригинал.

Изменено пользователем иоан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почта моя: alex-pernatiy@mail.ru

 

 

 

 

P.S. Про масло в муфту тоже интересно.. С какой переодичностью его надо менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в муфту только! хальдекс!

флаконы по 0,275грамм продаецо, как раз на замену хватает, полный объем 0,5л (это если разбираете муфту и полностью сливаете). Я менял у себя, слили масло оно прошло тыщ 100 точно, как новое... Можно было не менять, ну раз слил, решил обновить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по номерам запчастей не подскажите? Я тут в элкатсе нашел вроде номера, но хотел бы удостовериться в их подлиности:

 

 

 

 

Масло: G 052 175 A1

 

Фильтр: 02D 525 558 A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×