djroger 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 Приветствую местных гуру. На днях подключил магнитолу JVC KD-X30 не без ваших ценных советов, но терзают смутные сомнения, правильно ли я это сделал. Дело в том, что магнитола сама включается, если повернуть ключ зажигания (далее, чтобы она работала необходимо просто наличие ключа в замке зажигания, т.е. выключить зажигание не вытаскивая ключа) + магнитола сама выключается сразу после остановки двигателя (если он был запущен), даже если ключ всё ещё *цензура*одится в замке зажигания. Все настройки запоминаются. Вроде бы всё это удобно, но смущает такое поведение магнитолы зимой. Прошу поделиться соображениями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 + магнитола сама выключается сразу после остановки двигателя (если он был запущен) Это как-то ненормально, поддерживаю твои сомнения, распиши распиновку силовой части -кого куда подключал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 Приветствую местных гуру. На днях подключил магнитолу JVC KD-X30 не без ваших ценных советов, но терзают смутные сомнения, правильно ли я это сделал. Дело в том, что магнитола сама включается, если повернуть ключ зажигания (далее, чтобы она работала необходимо просто наличие ключа в замке зажигания, т.е. выключить зажигание не вытаскивая ключа)*1Это верно + магнитола сама выключается сразу после остановки двигателя (если он был запущен), даже если ключ всё ещё *цензура*одится в замке зажигания. Все настройки запоминаются. Вроде бы всё это удобно, но смущает такое поведение магнитолы зимой. Прошу поделиться соображениями.*2это нет. И не могу вспомнить провод на котором "+" появляется так как надо(*1), а пропадает при глушении двигателя(*2). Может она реагирует на падение напряжения? Какое напряжение на аккуме когда движек вырублен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djroger 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 bulatovorЕсли заглушить двигатель и не вытаскивать ключ, то магнитола не выключается, сори Выключается только если вынуть ключ. А если магнитолу выключить перед тем как вынуть ключ, то сама она потом не включится одним включением зажигания. Т.е если зимой не хочется чтобы магнитола сама включалась вместе с зажиганием, нужно просто выключать её вручную. Так что наверное всё правильно и удобно настроено. Распиновку сфоткаю на днях, может кому-нибудь пригодится, но то что из авто выходит два абсолютно одинаковых силовых провода (красный с белой полоской), на которых постоянные +12, это тоже не совсем понятно. Не встречал тут сообщения об этом. MadDocНапряжение такое: два красных по +12,7, желтый +12,5 (если включить зажигание). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2012 Если настройки сохраняются, то все правильно. На моем альпайне и в в жгуте в машине АСС и +12 были по разному распаяны, *цензура*аго на жгуте магнитолы эти провода на разъемных соединениях и поменять местами не составило труда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах