Атри 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 Двигатель 1.6 AKL. стал уходить антифриз на СТО было выявлено,что надо менять прокладку ГБЦ. В итоге когда было поменяно мастером было сказано,что движку когда-то перегрели(походу старых хозяин т.к. купил не давно и я не грел) и повело ГБЦ теперь надо менять ГБЦ. Подскажите! некоторые пишут,что если ГБЦ поменять,то через не больное время опять сломается мол надо менять всю движку правда или это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 что если ГБЦ поменять,то через не больное время опять сломается мол надо менять всю движку правда или это?или машину сразу...кмк надо смотреть плоскость прилегания ГБЦ к *цензура*оку, т.е. если ГБЦ повело, что там с самой движкой? итоге когда было поменяно мастером было сказанопоменяли,все собрали - а потом сказали?или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атри 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 собрал всё он,завёл, а антифриз опять в масло... вот. сказал менять ГБЦ. ХЗ что там с движкой :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 ты обратился в сервис с проблемой, проблема не устранена соответственно это проблема сервиса, пусть по гарантии делают а вообще надо смотреть на теплообменник, бывает через него смешивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 Так если ваш мастер сказал что повело ГБЦ-зачем он собрал мотор??????? Прокладка просто так не прогорает. Либо не правильно головка затянута. Либо кривая. Ну а если антифриз в масло уходит, то не факт что это прокладка. Там уйма мест через которые может уходить. Кстати *цензура*ок аллюминивый. Посмотрите еще плоскость *цензура*ока. У меня как то на одной из машин было что прогорела прокладка, и в месте прогара на *цензура*оке и на головке образовались ямочки. Пришлось и *цензура*ок и голову фрейзировать. Так что дерзайте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атри 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 проблема в том,что смотрели у меня машину на СТО в Питере,там сказали,что почти 100% это прокладка ГБЦ,ну я её купил и поехал в Карелию тут знакомый в гараже пообещал сделать в 3 раза дешевле,чем в сервисе. Ну он её заменил,а проблема не исчезла,он и решил,что надо менять ГБЦ. теперь мне и до Питера не доехать даже. а 180км на буксире тащить не реал. буду в *цензура*ижайших городах спрашивать на СТО смогут ли они точно всё узнать и починить в случае чего. а если фрезеровать,то уже надо бензин с более высоким акантовым числом лить же? т.е. это 98 получается!? и сколько это стоит будет примерно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 проблема в том,что смотрели у меня машину на СТО в Питере,там сказали,что почти 100% это прокладка ГБЦ,ну я её купил и поехал в Карелию тут знакомый в гараже пообещал сделать в 3 раза дешевле,чем в сервисе.Ну он её заменил,а проблема не исчезла,он и решил,что надо менять ГБЦ. теперь мне и до Питера не доехать даже. а 180км на буксире тащить не реал. буду в *цензура*ижайших городах спрашивать на СТО смогут ли они точно всё узнать и починить в случае чего. а если фрезеровать,то уже надо бензин с более высоким акантовым числом лить же? т.е. это 98 получается!? и сколько это стоит будет примерно? Найдите моториста с хорошей репутациеё,а головку отдацте спецам которые занимаются ремонто головок,они всё замерят и отжлефуют места прилегания,плюс раз сняли головку замените все изношеные детали в ней и всё будет хорошо,не отчаивайтесь,главное хорошие и добросовесные спецы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 А если деньги есть, чем не повод для свапа=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spoker 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 а если фрезеровать,то уже надо бензин с более высоким акантовым числом лить же? т.е. это 98 получается!? причем тут бензин то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 (изменено) Двигатель 1.6 AKL. стал уходить антифриз на СТО было выявлено,что надо менять прокладку ГБЦ.В итоге когда было поменяно мастером было сказано,что движку когда-то перегрели(походу старых хозяин т.к. купил не давно и я не грел) и повело ГБЦ теперь надо менять ГБЦ. Подскажите! некоторые пишут,что если ГБЦ поменять,то через не больное время опять сломается мол надо менять всю движку правда или это? когда я перегрел дв. тоже повело голову, шлифанул её, поставил новую прокладку и всё ок, уже 2 год! опочки и она ровная...... зачем менять то? Изменено 21 Июня 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атри 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 когда я перегрел дв. тоже повело голову, шлифанул её, поставил новую прокладку и всё ок, уже 2 год! опочки и она ровная...... зачем менять то? а сколько тебе это стоило? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атри 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 А если деньги есть, чем не повод для свапа=) каким образом свапнуть предлагаешь? движка старая уже я думаю её спавать-только губить. да и денег в обрез. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 При шлифовке снимают с головки совсем не много. Ну если вас не устраивает можете чуть увеличить объем камеры сгорания до нужного значения. Но я смысла не вижу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 а сколько тебе это стоило? копейки!!!! пару тясяч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атри 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 При шлифовке снимают с головки совсем не много. Ну если вас не устраивает можете чуть увеличить объем камеры сгорания до нужного значения. Но я смысла не вижу. ну если не много,то хорошо,а то мне сказали,что так сточат,что надо будет 98 может даже лить. и короче сказал брать новую ГБЦ,а она от 7500 стоит б/у + прокладки + работа. очень дорого выйдет. таких денег нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атри 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 копейки!!!! пару тясяч ну если это так,то хорошо. а гарантию какую-нибудь дают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 ну если это так,то хорошо.а гарантию какую-нибудь дают? хрен знает, может и дадут! а если четно пофигу... они тупо шлифанут твою голову до ровного состояния, чтоб она плотно на *цензура*ок легла... дело то пустяковое!!! даже вообще не парься..... Ну если ты привезешь к ним машину они все сами снимут и оденут тогда думаю точно дадут гарантию...( а тах хрен знает как ты голову оденешь, и прокладку ли не забудешь, а может ты её уронишь по дороге, а они потом виноваты)))) и т.п. ну это я так просто расуждаю:)) кароче не заморачивайся.... Найди контору где шлифуют, позвони да всё узнай!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Атри 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2012 оказалось трещина в *цензура*оке цилиндров. придётся покупать сейчас новый двигатель (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) оказалось трещина в *цензура*оке цилиндров (( жесть.. сочувствую.. слышал аргоном их варят! Изменено 26 Июля 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах