Перейти к контенту
Golf IV Club
Атри

Повело ГБЦ

Рекомендованный пост

Двигатель 1.6 AKL. стал уходить антифриз на СТО было выявлено,что надо менять прокладку ГБЦ.

В итоге когда было поменяно мастером было сказано,что движку когда-то перегрели(походу старых хозяин т.к. купил не давно и я не грел) и повело ГБЦ теперь надо менять ГБЦ.

Подскажите! некоторые пишут,что если ГБЦ поменять,то через не больное время опять сломается мол надо менять всю движку правда или это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что если ГБЦ поменять,то через не больное время опять сломается мол надо менять всю движку правда или это?
или машину сразу...кмк надо смотреть плоскость прилегания ГБЦ к *цензура*оку, т.е. если ГБЦ повело, что там с самой движкой?

 

 

итоге когда было поменяно мастером было сказано
поменяли,все собрали - а потом сказали?или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал всё он,завёл, а антифриз опять в масло...

вот. сказал менять ГБЦ. ХЗ что там с движкой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты обратился в сервис с проблемой, проблема не устранена

соответственно это проблема сервиса, пусть по гарантии делают

 

а вообще надо смотреть на теплообменник, бывает через него смешивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если ваш мастер сказал что повело ГБЦ-зачем он собрал мотор??????? Прокладка просто так не прогорает. Либо не правильно головка затянута. Либо кривая. Ну а если антифриз в масло уходит, то не факт что это прокладка. Там уйма мест через которые может уходить. Кстати *цензура*ок аллюминивый. Посмотрите еще плоскость *цензура*ока. У меня как то на одной из машин было что прогорела прокладка, и в месте прогара на *цензура*оке и на головке образовались ямочки. Пришлось и *цензура*ок и голову фрейзировать. Так что дерзайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том,что смотрели у меня машину на СТО в Питере,там сказали,что почти 100% это прокладка ГБЦ,ну я её купил и поехал в Карелию тут знакомый в гараже пообещал сделать в 3 раза дешевле,чем в сервисе.

Ну он её заменил,а проблема не исчезла,он и решил,что надо менять ГБЦ.

теперь мне и до Питера не доехать даже. а 180км на буксире тащить не реал.

буду в *цензура*ижайших городах спрашивать на СТО смогут ли они точно всё узнать и починить в случае чего.

а если фрезеровать,то уже надо бензин с более высоким акантовым числом лить же? т.е. это 98 получается!?

и сколько это стоит будет примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том,что смотрели у меня машину на СТО в Питере,там сказали,что почти 100% это прокладка ГБЦ,ну я её купил и поехал в Карелию тут знакомый в гараже пообещал сделать в 3 раза дешевле,чем в сервисе.

Ну он её заменил,а проблема не исчезла,он и решил,что надо менять ГБЦ.

теперь мне и до Питера не доехать даже. а 180км на буксире тащить не реал.

буду в *цензура*ижайших городах спрашивать на СТО смогут ли они точно всё узнать и починить в случае чего.

а если фрезеровать,то уже надо бензин с более высоким акантовым числом лить же? т.е. это 98 получается!?

и сколько это стоит будет примерно?

 

Найдите моториста с хорошей репутациеё,а головку отдацте спецам которые занимаются ремонто головок,они всё замерят и отжлефуют места прилегания,плюс раз сняли головку замените все изношеные детали в ней и всё будет хорошо,не отчаивайтесь,главное хорошие и добросовесные спецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если фрезеровать,то уже надо бензин с более высоким акантовым числом лить же? т.е. это 98 получается!?

 

причем тут бензин то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель 1.6 AKL. стал уходить антифриз на СТО было выявлено,что надо менять прокладку ГБЦ.

В итоге когда было поменяно мастером было сказано,что движку когда-то перегрели(походу старых хозяин т.к. купил не давно и я не грел) и повело ГБЦ теперь надо менять ГБЦ.

Подскажите! некоторые пишут,что если ГБЦ поменять,то через не больное время опять сломается мол надо менять всю движку правда или это?

 

когда я перегрел дв. тоже повело голову, шлифанул её, поставил новую прокладку и всё ок, уже 2 год!

 

опочки и она ровная...... зачем менять то? Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я перегрел дв. тоже повело голову, шлифанул её, поставил новую прокладку и всё ок, уже 2 год!

 

опочки и она ровная...... зачем менять то?

 

а сколько тебе это стоило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если деньги есть, чем не повод для свапа=)

 

каким образом свапнуть предлагаешь?

 

движка старая уже я думаю её спавать-только губить.

да и денег в обрез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При шлифовке снимают с головки совсем не много. Ну если вас не устраивает можете чуть увеличить объем камеры сгорания до нужного значения. Но я смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При шлифовке снимают с головки совсем не много. Ну если вас не устраивает можете чуть увеличить объем камеры сгорания до нужного значения. Но я смысла не вижу.

 

ну если не много,то хорошо,а то мне сказали,что так сточат,что надо будет 98 может даже лить.

и короче сказал брать новую ГБЦ,а она от 7500 стоит б/у + прокладки + работа. очень дорого выйдет. таких денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если это так,то хорошо.

а гарантию какую-нибудь дают?

 

хрен знает, может и дадут! а если четно пофигу... они тупо шлифанут твою голову до ровного состояния, чтоб она плотно на *цензура*ок легла... дело то пустяковое!!! даже вообще не парься.....

 

Ну если ты привезешь к ним машину они все сами снимут и оденут тогда думаю точно дадут гарантию...( а тах хрен знает как ты голову оденешь, и прокладку ли не забудешь, а может ты её уронишь по дороге, а они потом виноваты)))) и т.п. ну это я так просто расуждаю:)) кароче не заморачивайся....

Найди контору где шлифуют, позвони да всё узнай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказалось трещина в *цензура*оке цилиндров ((

 

ohmy.gif жесть.. сочувствую.. слышал аргоном их варят!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×