densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 на днях мыл инжектор (лавр 101 через бутылку, как в факе), причина промывки - детонация, вибрация, звон при нагрузке, плохая тяга). После промывки движок стал работать заметно тише, появилась тяга, пропал звон при наборе оборотов, да и вообще стало приятно ехать. После промывки взял железный пруток послушать компрессор кондея, заодно и по движку прошелся. В районе 4-го цилиндра (место указал на фото) обнаружен характерный одиночный металлический стук, т.е. не *цензура*мкание или треск а именно стук, при холостых оборотах примерно два стука в секунду (может в 1,5 секунды). Причем стук только в этом месте, если слушать в право- в лево - в верх, то стихает. Знатоки прошу рассказать - к чему готовиться?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 Хороший стук наружу вылезит А если серьезно то скорее всего гидрик стучит или постель распредвала нечего страшного нет если стук не сильный.Померь компресию и особое внемание 3 и 4 горшок.Возможно и пружина на клапане лопнула. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2012 (изменено) компрессию уже запланировал, к стати - а какая она должна быть на этом движке??? 12-13??? и кроме 28какие преды отключать??? Изменено 24 Июня 2012 пользователем densin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2012 гидрик стучит:) вообще если сильно, то поменял бы все гидрики, там работы на 3 часа максимум, ремень снимать не надо, как и опору правую, только ослабить его и снять с распредвала. Сами гидрики не дорогие, но я бы рекомендовал все 16ть поменять, чтобы забыть навсегда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах