Перейти к контенту
Golf IV Club
dimarik01

После переборки двигателя-стучит(

Рекомендованный пост

Перебрал двигатель, ковырялся в гараже 4 дня..( замена колец, колпачков и шатунных вкладышей) завел машину, работает нормально, но звук как у дизеля, как будто гидро компенсаторы работают на сухую, без масла! Тарахтит жутко! До ремонта такого небыло(

Добрые люди, подскажите пожалуйста, в чем проблема? AKQ 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал двигатель, ковырялся в гараже 4 дня..( замена колец, колпачков и шатунных вкладышей) завел машину, работает нормально, но звук как у дизеля, как будто гидро компенсаторы работают на сухую, без масла! Тарахтит жутко! До ремонта такого небыло(

Добрые люди, подскажите пожалуйста, в чем проблема? AKQ 1.4

У меня аналогичная ситуация:

Мастера говорят- гидрокомпенсаторы болтаются в головке -боюсь кататься...

Сказали нужна новая головка *цензура*ока цилиндра У меня тоже 1,4 AKQ

Люди, у кого есть головка *цензура*ока -помогите!!! Можно писать в личку. С уважением, Авель.

131164@ gmail.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня аналогичная ситуация:

Мастера говорят- гидрокомпенсаторы болтаются в головке -боюсь кататься...

Сказали нужна новая головка *цензура*ока цилиндра У меня тоже 1,4 AKQ

Люди, у кого есть головка *цензура*ока -помогите!!! Можно писать в личку. С уважением, Авель.

131164@ gmail.com

Приезжай к этим мастерам сдавай в ремонт, они просто ГУРУ. Переберут тебе голову не снимая ее, просто на газ по нажимают раз пять и масло заполнит все гидрики, и как по волшебству стук пропал !!! А скажут был произведен большоооой ремонт ГБЦ. Ваш счет пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжай к этим мастерам сдавай в ремонт, они просто ГУРУ. Переберут тебе голову не снимая ее, просто на газ по нажимают раз пять и масло заполнит все гидрики, и как по волшебству стук пропал !!! А скажут был произведен большоооой ремонт ГБЦ. Ваш счет пожалуйста.

Ситуация была такая:

жрал масло

Сделал капремонт дв...

Проехал тысячи 4-5 появился шум..

Поехал дальше потихоньку -начала дергаться..срезало зубья ГРМ, который после порвался

Внутри- оторвался клапан и заклинил между поршнем и...

Снова ремонт...при оборотах больше 2000 стал появлятся шум

Долго подтекало масло из под поддона- пока наконец не затянули и не загерметизировали как следует

За маслом следил и ниже уровня- никогда оно не опускалось- всегда доливал

Проехал 8-9 тыс поменял масло на синтетику кастрол 5W40

На горячую при езде в горку- пару раз загоралась масленка красным- останавливался -глушил- заводил- пропадало

Проверял масло - в норме

на новом масле проехал около тысячи

Появился нехарактерный стук в двигателе- я к ним

Сняли- головку- три гидрача пустые- поменяли- денег не взяли

Заводят- нормально, второй раз заводят- опять стук- открыли- еще 2 гидрача пустые...

Поменяли все гидрокомпенсаторы(за работу не взяли)

Заводят- нормально.

Прогрелась...Заводят второй раз- опять стук...Звали других спецов двигателистов- говорят люфты в головке- не плотно сидят гидрокомпенсаторы

Утром завожу- без стука. как нагреется- начинает тарабанить- просто жуть. страшно ехать, учитывая, что после капиталки один раз уже клапана загибало и рвался ремень...Вот вкратце:

Мож масло-лажа? Добавил Лики мол для гидрачей- все равно стучат

Особенно, когда поддаешь газу. бывают моменты, когда отпускаешь газ и едешь накатом на скорости- стук исчезает...

Что делать- ума не приложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация была такая:

жрал масло

Сделал капремонт дв...

Проехал тысячи 4-5 появился шум..

Поехал дальше потихоньку -начала дергаться..срезало зубья ГРМ, который после порвался

Внутри- оторвался клапан и заклинил между поршнем и...

Снова ремонт...при оборотах больше 2000 стал появлятся шум

Долго подтекало масло из под поддона- пока наконец не затянули и не загерметизировали как следует

За маслом следил и ниже уровня- никогда оно не опускалось- всегда доливал

Проехал 8-9 тыс поменял масло на синтетику кастрол 5W40

На горячую при езде в горку- пару раз загоралась масленка красным- останавливался -глушил- заводил- пропадало

Проверял масло - в норме

на новом масле проехал около тысячи

Появился нехарактерный стук в двигателе- я к ним

Сняли- головку- три гидрача пустые- поменяли- денег не взяли

Заводят- нормально, второй раз заводят- опять стук- открыли- еще 2 гидрача пустые...

Поменяли все гидрокомпенсаторы(за работу не взяли)

Заводят- нормально.

Прогрелась...Заводят второй раз- опять стук...Звали других спецов двигателистов- говорят люфты в головке- не плотно сидят гидрокомпенсаторы

Утром завожу- без стука. как нагреется- начинает тарабанить- просто жуть. страшно ехать, учитывая, что после капиталки один раз уже клапана загибало и рвался ремень...Вот вкратце:

Мож масло-лажа? Добавил Лики мол для гидрачей- все равно стучат

Особенно, когда поддаешь газу. бывают моменты, когда отпускаешь газ и едешь накатом на скорости- стук исчезает...

Что делать- ума не приложу...

Какое давление масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приехал из сервиса! Стук пропал!

Что было сделано: Сняли постель с распредвалами, половина гидриков-прожимаются пальцем( Хотя при первом разборе прожимались два, которые и были заменены на новые! А сейчас половина!! На что мастер сказал-не переживай, их надо прокачивать маслом вручную.. Положил их в банку с маслом и потом каждый, нажимая на него, прокачивал маслом..Установили гидрики, завели-опять стук(( Начали искать причину дальше. Стали смотреть метки..И в итоге обнаружили, что метки смещены на коленвале на зуб, а на распредвалах на два!!! В итоге, после правильной установки меток, завожу и О чудо, мотор шепчет!! Работает еще тише, чем до переборки!

Все дело было в метках! Как я понял, что коленвал надо выставлять не только по верхней мертвой точке, а еще плюс по первому, то ли второму наплыву на поддоне(сейчас уже точно не помню..) Там как раз и получается разница в 1-2 зуба из за которой и появляется этот ужасный тракторный звук!!

Изменено пользователем dimarik01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое давление масла?

На 90 град давление-1,2

на 80 град -не стали мерить- должно быть больше.

Стучит сверху где 4 цилиндр в районе распредвала-и гидриков

Поменял масло на Ксенум 10W50 графитовое

Стало стучать мягче и тише, но стук все равно остался...

Может распредвал люфтит- Доехал до тех, кто капиталку делал- божатся, что люфтов в постели нет и он сидит нормально- только гидрики говорят в башке люфтят...

Потихоньку покатаюсь-посмотрю- завтра на новом масле давление проверю...мож правда дело тока в башке... одни нервы...

Буду признателен за советы по исправлению проблемы стука)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление маленькое. На каких оборотах мерили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2460...m_id2-2710.html

 

внизу страницы и привет сервису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давление будет нормальным, если гидрокомпенсаторы люфтят, и когда их вставляешь- через периметр сочится масло?

Я хотел спросить- может ли это быть причиной снижения давления масла, если вкладыши(подшипники) в коленвалу-нормальные, т.е. не изношены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрокомпенсаторы скорее всего не люфтят и износился масленый насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, масло на время обкатки посоветовали минералку..Купил и залил Мобил 5000.

 

Не знаю,но наверное зря минералку лил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гидрокомпенсаторы скорее всего не люфтят и износился масленый насос.

Спасибо! у меня новое продолжение истории...

Купил ГБЦ с крышкой и распредвалами...

Сняли движок..открутили поддон

и говорят:

теперь Проблема в другом:

вкладыши провернула на 4 том шатуне из-за масляного голодания...

а голодание было, из-за того что гидрокомпенсаторы пропускали по краям и из за этого давления масла не было...

Т.е. я во всем сам виноват, т. к. на машине ездил я...

Из-за чего это может быть все? и почему до этого оторвало клапан и порвался ремень ГРМ после капремонта и 6 тыс пробега..

Давление масла они говорят не проверяли после капремонта, т.к. лампочка на панели приборов не горела...

Заказали вал, вкладыши и насос новый...

Пытаются на меня это повесить по деньгам...(насос- ладно...соглашусь, что может быть новый и нужно) А остальное???

Я не соглашаюсь...

*цензура*ец 16 тыс км проехал после капремонта-и за это время 2 раза в движке серьезные проблемы...

не считая мелких, как течь масла и пр.пр...

Какие могут быть после этого еще проблемы и на что обратить внимание...

Спасибо за советы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! у меня новое продолжение истории...

 

Какие могут быть после этого еще проблемы и на что обратить внимание...

Спасибо за советы...

смени сервис походу тя разводят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обратить внимание на то,сколько в наличии зубов у сервисменов во рту и уменьшить их кол-во ровно на половину.Халтурят они в наглую.Сделали двиг-должны дать гарантию.А уж давление померить-это просто были обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам все перебирал после периборки колбасит движок думаю обкатаю все пройдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, отпиши потом через сколько км он встанет.. мне для статистики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×