Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ситуация такая:

 

сгорел вентиль кондея(правый, маленький), я его снял, ездил только с "большим" без проблем, т.е не перегревался, а срабатывает или нет не отслеживал-температура не подымалась, как стоит на середине(190гр по Фаренгейту), так и стояла... пока в какой-то момент постояв минут 10-15 в пробке-вдруг не запищала приборка, когда глянул-офигел МАХ(270 гр по Ф.), ну, естественно, печку врубил-остыла до нормы... Вентиль не запускался... При попытке прокрутить его рукой-туго шел... приехал домой и только утром следующего дня рассмотрел, что радик ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИКРУЧЕН :ireful2: -очень хочется убить предыдущего хозяина, столько уже открытий "чудных" совершил...

 

Оказалось вентиль тер о патрубок, когда радик подтянул повыше-карлсон стал легко крутится. Как ни пытался "нагреть" машину-стрелка как стояла на 190 после прогрева, так и стоит... ни туды, ни сюды...

 

Прикрутил новый вентиль(срабатывает как надо), кондей заработал на ура :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Но "большой" никак не реагирует...

 

 

 

 

Так вот вопросы:

 

1 как должен срабатывать "большой" вентиль, при какой температуре?

 

2 если срабатывает "малый", кондейный-двиг охлаждается? или там только кондейные жижи циркулируют?

 

3 Подскажите, плз, как должен быть закреплен радик на телевизоре-в камасутре конкретики не нашел.

 

ЗЫ в камасутре, которая у меня есть, системы кондиционирования вообще нет, только как проверить вентиль охлаждения. На форуме искал, но чет ничего конкретного не нарыл... Если кинете в меня ссылкой по моим вопросам-буду очень признателен

 

 

 

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

 

 

 

 

ЗЗЫ Помдорами не кидайте, плз... в какой раздел кидать не смог определиться, мне кажется вся проблема в проводке-датчиках, поэтому сюда и кинул...

Изменено пользователем MrDanger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой вент- 2х скоростной, не знаю точно при кахих тепрературах срабатывает на вашем моторе, но примерно при 95 и 105 градусах цельсия, маленький вент охлаждает и двигатель тоже, я по крайней мере долго ездил с неработающим большим-все ок было. А радиатор к телевизору не знаю как крепиться-но болтается он прилично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×