Перейти к контенту
Golf IV Club
VGOLF

Давайте вместе разберемся в работе компрессора кондиционера

Рекомендованный пост

Здрасте всем. Вообщем не могу разобраться в работе компрессора. Ситуация следующая на данный момент. На улице жарко. Включаю кондиционер и сразу начинают работать ОБА вентилятора охлаждения на самой большой скорости. А ж машину потряхивать начинает. Такого при нормальной работе кондиционера быть не должно. Как мне объяснили это аварийный режим. Должны вентиляторы вращаться на минимальной скорости. При чем холода почти нет. Еле еле дует холодком. Когда кстати весной было еще холодно включал кондиционер вентиляторы вращались на минимальной скорости. Вообщем поехал в сервис. Подключают манометры. Говорят даже когда не работает компрессор давление в системе высоковато. Когда включаю кондиционер давление подскакивает очень высоко. От этого и включаются веетиляторы в аварийный режим. Сейчас хладогена в системе заправлено не до максимума. Пробуем заправлять до максимума давление вообще обалденное в системе. Мастер говорит плохо качает компрессор. Муфта рабочая. Притягивается хорошо. Смотрел в интернете статьи про ремонт компрессоров, не пойму что качает *цензура*кость???? Чем??? Почему у меня плохо качает??? Думал может какой то засор в системе. Радиаторы мыл. Ни помогло. Помогите. Подкиньте мыслишку. Что может выйти из строя????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокое - это какое? там 32 атмосферы должно быть, если мне память не изменяет

 

найди нормальный сервис по кондеям, если масква, то freezer.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точную цифру я не помню. Но у мастера на одном из манометров зашкаливало. Помоему говорит на входе высокое. Хочу понять что именно сломалось в моём компрессоре. Перебрать сам смогу. Просто нужно подготовиться к ремонту. Там внутри ломаться то нечему. Не понимаю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса)

При слишком высоком или низком давлении компрессор должен отключаться по сигналам датчиков. Это раз. Два - как может быть слишком высокое давление в системе, которая заправлена по норме при выключенном кондиционере? Для меня это загадка. Причём обычно заправляют именно по давлению, а не с откачкой и заполнением по весу. Как мастер норму определял? Проси зе*цензура*ков другой сервис порекомендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашел. Цетирую

 

ГОВОРЯ ЯЗЫКОМ ТЕХНИКИ:

Компрессор автокондиционера - единственная точка в системе, которая разделяет стороны высокого и низкого давления в системе. Сторона высокого давления так же называется стороной нагнетания, а сторона низкого давления – стороной всасывания. В большинстве современных компрессоров кондиционера автомобильных разделение низкого и высокого давления достигается при помощи пластинчатого клапана. Если компрессор автомобильного кондиционера работает, но не качает (не создает низкого и высокого давления), то это проблема клапана: они или сломаны, или засорены. В некоторых случаях дешевле заменить компрессор, чем пробовать отремонтировать клапаны.

 

 

 

 

1. Клапана смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил отписаться в этой теме) у меня при выключении климата в сильную жару появляется какой то гул под капотом. гул связан только с кондиционером. т е двигатель уже не работает а гул остается и потихоньку угасает( с чего начать рыть?) ну и в сильную жару(35-40 гр) очень сильно тупит.тронуться в горку очень проблематично, ощущение что двиг не набирает обороты двиг 1.8Т агу( возможно есть проблемы или этонормальное состояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну гудят наверно вентиляторы ))

 

а про жару - почисть интеркулер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я на эти клапана на картинках правда. Если и сломались они то ни чего я сделать не смогу похоже. В продаже не нашел. Заменить другим-врядли. Похоже *цензура*ин только замена компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене компрессора не забудь поменять и осушитель, и маслом новый компессор заправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
высокое - это какое? там 32 атмосферы должно быть, если мне память не изменяет

 

найди нормальный сервис по кондеям, если масква, то freezer.ru

каких 32 атм. с таким давлением всё к чёртовой матери разорвёт! там на насосе аварийный клапан стоит, так он на 26 атм. начинает сбрасывать давление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите включаю кондер еле дует прохладный только на оборотах немного прохладнее делается в чем беда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, примерно неделю назад заправил кондер фреоном, проверяли температурным датчиком как он охлаждает, до 6-7 градусов аж холодно стало в машине, мастера сказали обычно 12 градусов это норма, и у меня все в порядке с кондером... Вчера днем в сильную жару около 42 градусов услышал какой то шум под капотом, вентилятор от кондера шумел, как будто задевает что то, а потом перестал, вечером того же дня при рабочем кондере почувствовал запах, открыл капот, а там вентилятор кондера не крутиться, а из движка вентилятора идет дым, перегрелся, и к тому же весь фреон через клапан компрессора выбросило... кто сталкивался? в чем причина? устарел вентилятор? или может заправили неправильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каких 32 атм. с таким давлением всё к чёртовой матери разорвёт! там на насосе аварийный клапан стоит, так он на 26 атм. начинает сбрасывать давление!

сбрасывать давление чего, фреона???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, примерно неделю назад заправил кондер фреоном, проверяли температурным датчиком как он охлаждает, до 6-7 градусов аж холодно стало в машине, мастера сказали обычно 12 градусов это норма, и у меня все в порядке с кондером... Вчера днем в сильную жару около 42 градусов услышал какой то шум под капотом, вентилятор от кондера шумел, как будто задевает что то, а потом перестал, вечером того же дня при рабочем кондере почувствовал запах, открыл капот, а там вентилятор кондера не крутиться, а из движка вентилятора идет дым, перегрелся, и к тому же весь фреон через клапан компрессора выбросило... кто сталкивался? в чем причина? устарел вентилятор? или может заправили неправильно?

 

 

фреон с вентиляторами никак не связан и не завязан.

время пришло помереть вентилятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбрасывать давление чего, фреона???

 

фреона да

 

ну там поменьше, .. я ошибся немног )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фреон с вентиляторами никак не связан и не завязан.

время пришло помереть вентилятору.

 

купил новый вентилятор, установил, включил, работала около 10-ти минут, и опять же выброс фреона через клапан компрессора, после этого оба вентилятора перестали работать, проверил предохранители, под капотом рядом с аккумулятором есть *цензура*ок с предохранителями, проверил и увидел что предохранитель вышел из строя, подключил на прямую с помощью медной проволоки, чтоб узнать работают ли вентиляторы((( оба вентилятора не крутятся, компрессор работает, но вентиляторы не крутятся... Замыкает где то? или может еще предохранители есть? в салоне предохранитель целый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбрасывать давление чего, фреона???

Ну вабщето да , на 26 атм уже начинает сброс , чтоб ничего не разорвало! У меня такая канетель была из-за того что не срабатывали вентиляторы когда машина стояла с кондеем, грелся фрион и так хреначело с насоса, как будто там патроны на сковородке взрываются!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил еще одну особенность. Стою на месте. Включаю кондер. Сразу начинают работать на повышенных оборотах оба вентилятора. Начинаю. движение. Останавливаюсь. Открываю капот. Немного вентиляторы проработав на минимальных оборотах опять начинают работать на повышенных. И пока не начнешь движение так и работают. Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил еще одну особенность. Стою на месте. Включаю кондер. Сразу начинают работать на повышенных оборотах оба вентилятора. Начинаю. движение. Останавливаюсь. Открываю капот. Немного вентиляторы проработав на минимальных оборотах опять начинают работать на повышенных. И пока не начнешь движение так и работают. Вот

так и должно быть! При движении фреон охлаждается потоком воздуха и вентеляторы в принципе не нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help!!!!!при включении климата происходит стук потом все нормально работает в чем проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите и мне разобраться.

Две недели назад заправил систему. Неделю проработало нормально. Потом внезапно появился гул и вибрации при работе компрессора. Вибрации такие сильные, что слышно в салоне и отдает в педали. Отключил.

Теперь при включении кондиционера происходит следующее:

1) первые 30 секунд все окей ( слегка подскакивают обороты, включается дополнительный вентилятор). Холодит.

2) Потом щелчок под капотом и компрессор отключается ( Центральная часть компрессора прекращает вращаться и резко замирает)

3) Снова щелчок, с гулом центральная часть компрессора крутится.

4) Щелчок, останавливается.

и т.д.

 

Т.е. такое ощущение, что срабатывает какая-то защитная автоматика и останавливает механизм. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите и мне разобраться.

Две недели назад заправил систему. Неделю проработало нормально. Потом внезапно появился гул и вибрации при работе компрессора. Вибрации такие сильные, что слышно в салоне и отдает в педали. Отключил.

Теперь при включении кондиционера происходит следующее:

1) первые 30 секунд все окей ( слегка подскакивают обороты, включается дополнительный вентилятор). Холодит.

2) Потом щелчок под капотом и компрессор отключается ( Центральная часть компрессора прекращает вращаться и резко замирает)

3) Снова щелчок, с гулом центральная часть компрессора крутится.

4) Щелчок, останавливается.

и т.д.

 

Т.е. такое ощущение, что срабатывает какая-то защитная автоматика и останавливает механизм. В чем может быть проблема?

Похоже на электро мувту включения кондея! Но могу и ошибаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на электро мувту включения кондея! Но могу и ошибаться!

 

Я почитал отчеты о разборке компрессора, выглядит вполне себе по силам.

Подумываю снять его и разобрать, жаль придется хладагент выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем фреон выпускать? Муфта снимается без съема компрессора. Скорее всего срабатывает тепловое реле в катушке. Лучше его выковырять из катушки и поставить перемычку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем фреон выпускать? Муфта снимается без съема компрессора. Скорее всего срабатывает тепловое реле в катушке. Лучше его выковырять из катушки и поставить перемычку.

НУ ЕСЛИ СТОИТ ТЕПЛОВРЕ РЕЛЕ, ЗНАЧИТ ОНО ТАМ НАДО! ЭТО ВЕДЬ НЕ ТАЗ, ГДЕ МОЖНО ПОЛОВИНУ ДАТЧИКОВ ПООТКЛЮЧАТЬ И НЕ ПАРИТЬСЯ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×