inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 В общем стоят ЭСП фирмы SPAL,достал этот нудный механизм,хотелось бы поставить оригинал. Правда вот интересует, нужно ли менять металлическую обшивку или достаточно приобрести моторчик? P.S. Если продаете,можете предлагать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Думаю не будет тебе ответа и мне лень писать всем в поиск Электростеклоподъёмники Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 (изменено) Дело в том, что с водительской двери никаких тросиков и механизма для ручного открывания нет. Проблема в том,что с пассажирской двери,стоит тот же моторчик,но с тросиками и с механизмом ручного открывания.С водительской двери ЭСП работает очень шустро открывание/закрывание 3-4 сек., но моторчик там не оригинал. Изменено 14 Июля 2012 пользователем inkognito Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 В общем стоят ЭСП фирмы SPAL,достал этот нудный механизм,хотелось бы поставить оригинал. Правда вот интересует, нужно ли менять металлическую обшивку или достаточно приобрести моторчик? P.S. Если продаете,можете предлагать вобщем была точно такая же ситуация, тоже задолбали СПАЛы, сейчая уже почти доустановил оригинал. необходимо: 1 моторы 2 *цензура*ок комфорта 3 *цензура*ок управления ЭСП (в двери водителя) 4 проводка так же если на машине не было ЦЗ, то придется менять дверные замки. Передние дверные карты менять не надо, они взаимозаменяемые, т.е снимаешь привод от весла, а на его место прикручиваешь мотор. А вот с задними засада (если пятидверка) там карты надо менять под ЭСП. Ну и до кучи меняется обшивка водительской двери (чтобы было куда кнопки вставлять) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 Дело в том, что с водительской двери никаких тросиков и механизма для ручного открывания нет. Проблема в том,что с пассажирской двери,стоит тот же моторчик,но с тросиками и с механизмом ручного открывания.С водительской двери ЭСП работает очень шустро открывание/закрывание 3-4 сек., но моторчик там не оригинал. Где-то видел фотоотчет -там подъемники SPAL ставили без тросиков, путем доработкт напильником, наверное у тебя так, так что просто снимеш универсальный двигатель и поставишь оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 Где-то видел фотоотчет -там подъемники SPAL ставили без тросиков, путем доработкт напильником, наверное у тебя так, так что просто снимеш универсальный двигатель и поставишь оригинал Тему с фотоотчетом я видел,где ставили SPAL без тросиков. Только вот самого ручного механизма с вод.двери нету,за место него моторчик прикреплен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 возможно у вас вот такой вариант Поменять Весла На Электро? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2012 возможно у вас вот такой вариантПоменять Весла На Электро? Кстати не исключено,спасибо за ссылку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2012 Замена стеклоподъемников с вёсел на ЭСП тут еще глянь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inkognito 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2012 Может есть у кого нибудь не рабочий моторчик от G4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах