faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 всем привет)) Кто ставил маслянный радиатор?Куда устанавливали?И ВОЗМОЖНА ЛИ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА В НЕМ? ЕСЛИ ДА ТО КАКОВЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 зачем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) зачем? Да, действительно, Зачем ??? К примеру на 1,8Т он хоть и малюсенький, но есть в стоке ! И о каких пробках вообще может идти речь... =) Впервые слышу подобное... Может речь о чём-то другом ? Изменено 13 Июля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 да его вроде только на 1.4 нету )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 С остальными конфигурциями не знаком, сам понимаешь... Не люблю забивать голову тем, что не пригодится... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 движок агу 1.8тзачем?-мощь двигателя увеличивается турбина греет масло сильно... в стоке нет ток интеркулер.речь идет о пробке т.к. радиатор по любому будет выше поддона а значит масло будет стекать В поддон при заводе двигателя насос не будет успевать накачивать масло а значит бдет голодание масла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 да его вроде только на 1.4 нету )) на двух литровом двигателе у предыдущего моего гольфа тож не было_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) движок агу 1.8т Ну дык он у тебя значит есть ! Тебе мало его ? =) У тебя 500+ л.с. ? ))) ПС: знаю машины по 300-400 сил ездят со штатным и ничего не кипит... Изменено 13 Июля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 теплообменник он называется и именно в него ты масляный фильтр закручиваешь не забивай себе голову Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Ну дык он у тебя значит есть ! Тебе мало его ? =) У тебя 500+ л.с. ? ))) ПС: знаю машины по 300-400 сил ездят со штатным и ничего не кипит... кто он есть? маслянного радиатора говорю же что нетты походу мне про интер куллер говоришь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 теплообменник он называется и именно в него ты масляный фильтр закручиваешь не забивай себе голову теплообменник это переходник от которого идут шланги с фитингами на маслянный радиатор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Мдя... Тяжёлый случай... Я то в отличие от вас, похоже знаю о чём я говорю... =))) Вот он: В разобранном виде: А вот он на машине: Вот эта маленькая закруглённая девайсина и есть теплообменник, он-же штатный масляный радиатор... =) Изменено 13 Июля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 помойму вы не понимаете о чем идет речь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Мдя... Тяжёлый случай... Я то в отличие от вас, похоже знаю ои о чем чём я говорю... =))) и о чем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Мдя... Тяжёлый случай... Я то в отличие от вас, похоже знаю о чём я говорю... =))) Вот он: ну ты деревня ахаха это тепло обменник но не как не малянный радиаторрадиатор как у тя на кондее и на ОЖахаха если не знаеш о чем говориться зачем отвечать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) ну ты деревня ахаха это тепло обменник но не как не малянный радиаторрадиатор как у тя на кондее и на ОЖахаха если не знаеш о чем говориться зачем отвечать Тыб за Базаром то следил бы, ишь ты выползло быдло не грамотное.... ПС: теплообменник, он-же стоковый охладитель масла, то бишь радиатор ! А выносные тюненые тут просто *цензура*рен не нужны !!! Изменено 13 Июля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 раскрою тайну это тепло обменник к нему крепиться Переходник на маслянный радиатор такойже ка и кондея и ОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 раскрыл так раскрыл ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Тыб за Базаром то следил бы, ишь ты выползло быдло не грамотное.... я за бозаром слежу и я не оскорблял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) Вот это здесь ну совсем ни к чему !!! А теперь заходим на сайт Экзиста и смотрим внимательно позицию номер 14 !!! Читаем её название !!! http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=3B1...;SubId=05400471 Каталожный номер 028 117 021 L !!! Изменено 13 Июля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Тыб за Базаром то следил бы, ишь ты выползло быдло не грамотное.... ПС: теплообменник, он-же стоковый охладитель масла, то бишь радиатор ! А выносные тюненые тут просто *цензура*рен не нужны !!! ПРИЧЕМ ТУТ НУЖНЫ НЕ НУЖНЫ Я Я НЕ СПРАШИВАЮ СОВЕТА О ТОМ СТАВИТЬ НЕ СТАВИТЬ РЕЧЬ О ДРУГОМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Вот это здесь ну совсем ни к чему !!! А теперь заходим на сайт Экзиста и смотрим внимательно позицию номер 14 !!! Читаем её название !!! http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=3B1...;SubId=05400471 Каталожный номер 028 117 021 L !!! Я ЗНАЮ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ Я ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮ ТЕМА СОСТОИТ НЕ В ТОМА В ТОМ ЧТО РАДИАТОР ВЫШЕ МАСЛО СТЕКАЕТ И Т.Д Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 ты не нервничай, а то непонятно что ты хочешь ваще, запятые чтоли ставь там.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Тыб за Базаром то следил бы, ишь ты выползло быдло не грамотное.... ПС: теплообменник, он-же стоковый охладитель масла, то бишь радиатор ! А выносные тюненые тут просто *цензура*рен не нужны !!! повторюсь иВЫШЕ НАПИСАННО ЧТО МОЩЬ ДВИГАТЕЛЯ УВЛИЧИВАЕТСЯ я не спрашиваю нужны мнетюненые ил нет я говорю опробке воздушной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) ты не нервничай, а то непонятно что ты хочешь ваще, запятые чтоли ставь там.. да я с новой строки пишу, а он в се в одно пишет. кат тут не нервничать, *цензура*ин говорит ерунду. Изменено 13 Июля 2012 пользователем faraon2010 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах