Перейти к контенту
Golf IV Club
faraon2010

Кто ставил маслянный радиатор?

Рекомендованный пост

всем привет)) Кто ставил маслянный радиатор?Куда устанавливали?И ВОЗМОЖНА ЛИ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА В НЕМ? ЕСЛИ ДА ТО КАКОВЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем?

Да, действительно, Зачем ???

 

К примеру на 1,8Т он хоть и малюсенький, но есть в стоке !

И о каких пробках вообще может идти речь... =) Впервые слышу подобное... Может речь о чём-то другом ?

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да его вроде только на 1.4 нету ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С остальными конфигурциями не знаком, сам понимаешь... Не люблю забивать голову тем, что не пригодится... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок агу 1.8тзачем?-мощь двигателя увеличивается турбина греет масло сильно...

в стоке нет ток интеркулер.речь идет о пробке т.к. радиатор по любому будет выше поддона а значит масло будет стекать В поддон при заводе двигателя насос не будет успевать накачивать масло а значит бдет голодание масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да его вроде только на 1.4 нету ))
на двух литровом двигателе у предыдущего моего гольфа тож не было_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок агу 1.8т

Ну дык он у тебя значит есть ! Тебе мало его ? =) У тебя 500+ л.с. ? )))

 

ПС: знаю машины по 300-400 сил ездят со штатным и ничего не кипит...

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теплообменник он называется и именно в него ты масляный фильтр закручиваешь

 

не забивай себе голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык он у тебя значит есть ! Тебе мало его ? =) У тебя 500+ л.с. ? ))) ПС: знаю машины по 300-400 сил ездят со штатным и ничего не кипит...
кто он есть? маслянного радиатора говорю же что нетты походу мне про интер куллер говоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теплообменник он называется и именно в него ты масляный фильтр закручиваешь не забивай себе голову
теплообменник это переходник от которого идут шланги с фитингами на маслянный радиатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Тяжёлый случай...

Я то в отличие от вас, похоже знаю о чём я говорю... =)))

 

Вот он:

bf208afb7548.jpg

В разобранном виде:

a7858f32ef89.jpg

А вот он на машине:

bd5eb6cfe24b.jpg

 

Вот эта маленькая закруглённая девайсина и есть теплообменник, он-же штатный масляный радиатор... =)

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойму вы не понимаете о чем идет речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... Тяжёлый случай... Я то в отличие от вас, похоже знаю ои о чем чём я говорю... =)))
и о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... Тяжёлый случай... Я то в отличие от вас, похоже знаю о чём я говорю... =))) Вот он: bf208afb7548.jpg
ну ты деревня ахаха это тепло обменник но не как не малянный радиаторрадиатор как у тя на кондее и на ОЖахаха если не знаеш о чем говориться зачем отвечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты деревня ахаха это тепло обменник но не как не малянный радиаторрадиатор как у тя на кондее и на ОЖахаха если не знаеш о чем говориться зачем отвечать

 

Тыб за Базаром то следил бы, ишь ты выползло быдло не грамотное....

 

 

ПС: теплообменник, он-же стоковый охладитель масла, то бишь радиатор ! А выносные тюненые тут просто *цензура*рен не нужны !!!

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскрою тайну это тепло обменник к нему крепиться Переходник на маслянный радиатор такойже ка и кондея и ОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскрыл так раскрыл )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыб за Базаром то следил бы, ишь ты выползло быдло не грамотное....
я за бозаром слежу и я не оскорблял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это здесь ну совсем ни к чему !!!

54bfd9a6621c.jpg

 

А теперь заходим на сайт Экзиста и смотрим внимательно позицию номер 14 !!! Читаем её название !!!

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=3B1...;SubId=05400471

Каталожный номер 028 117 021 L !!!

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыб за Базаром то следил бы, ишь ты выползло быдло не грамотное.... ПС: теплообменник, он-же стоковый охладитель масла, то бишь радиатор ! А выносные тюненые тут просто *цензура*рен не нужны !!!
ПРИЧЕМ ТУТ НУЖНЫ НЕ НУЖНЫ Я Я НЕ СПРАШИВАЮ СОВЕТА О ТОМ СТАВИТЬ НЕ СТАВИТЬ РЕЧЬ О ДРУГОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это здесь ну совсем ни к чему !!! 54bfd9a6621c.jpg А теперь заходим на сайт Экзиста и смотрим внимательно позицию номер 14 !!! Читаем её название !!! http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=3B1...;SubId=05400471 Каталожный номер 028 117 021 L !!!
Я ЗНАЮ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ Я ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЯЮ ТЕМА СОСТОИТ НЕ В ТОМА В ТОМ ЧТО РАДИАТОР ВЫШЕ МАСЛО СТЕКАЕТ И Т.Д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не нервничай, а то непонятно что ты хочешь ваще, запятые чтоли ставь там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тыб за Базаром то следил бы, ишь ты выползло быдло не грамотное.... ПС: теплообменник, он-же стоковый охладитель масла, то бишь радиатор !

А выносные тюненые тут просто *цензура*рен не нужны !!!

повторюсь иВЫШЕ НАПИСАННО ЧТО МОЩЬ ДВИГАТЕЛЯ УВЛИЧИВАЕТСЯ я не спрашиваю нужны мнетюненые ил нет я говорю опробке воздушной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не нервничай, а то непонятно что ты хочешь ваще, запятые чтоли ставь там..

да я с новой строки пишу, а он в се в одно пишет. кат тут не нервничать, *цензура*ин говорит ерунду.

Изменено пользователем faraon2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×