serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 V5 2.3. Поменяли мне масло 100 км назад(2 дня) Сегодня ,выйдя из дома, обнаружил масляную лужу под машиной. проверил уровень масдла-сухо!!!!На щупе не было масло ВАЩЕ!!!! Залил , поехал на работу(нужно было срочно,и не было возможности по другому ехать) .Сейчас машина стоит и масло уверенно вытекает.Под колесом уже хорошая лужа. Мастер,который менял масло, говорит,что все хорошо закрутил. Сегодня поеду к нему. Масло долью. Вопрос: при замене масла ,где можно накосячить,чтобы вышла такая ситуация? До этого 4 тыс. отгонял и подлил около 1 литра(это вроде нормально) причем стиль езды не овощной... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 смотреть фильтр и сливную пробку сначала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 значит мастер ху...во закрутил пробку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 значит мастер ху...во закрутил пробку? или наоборот слишком 3.14здато Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 а тогда как может получиться,если хорошо все закручено , льется масло? и может кто-нить поможет найти толковую схему моего двига? я просто не смог найти на просторах рунета... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 У тебя могла прокладка резиновая треснуть между масляным радиатором и движком. Хотя когда она лопается у тебя масло ну ооочень быстро вытекает-) Течь видно должно быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 открыв капот я не наблюдаю течи. Под капотом все норм,но факт остается фактом-масло течет(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 Езжай к мастеру и дай ему 3.14зды за ху..во выполненную работу))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 ахахахахаха!!!!!наверно так и сделаю..... так что насчет схемы двига? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 Скорее всего резьбу сорвал к хреням. Закрутил кое-как, вот теперь оно и подтекает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 на яму закати и посмотри ,делов то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taksist_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 при смени фильтра масл. крышка пластмассовая где фильтр может треснула. может покладку не поменял на этой крышке или не поставил.а так заедь на яму и глянь снизу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 а без схемы утечку не получится найти? вот я начертил схему 2.3 в5, даже указано движение масла (отмечено жёлтым) первоначальные причины маслопотери нужно искать в тех местах где на схеме отмечено красным. прям её распечатай и отдай мастеру который масло менял, чтоб искал там поломку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 если масло вытекает даже при остановленном двигателе. то это ТОЛЬКО сливная пробка!! Недо закручено или перекручено=сорвана резьба. остальные варианты ТОЛЬКО при РАБОТАЮЩЕМ движке! Ибо масло в заглушенном двиге даже до шва поддон/блок цилиндров не достаёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 при смени фильтра масл. крышка пластмассовая где фильтр может треснула. может покладку не поменял на этой крышке или не поставил.а так заедь на яму и глянь снизу на крышке лопнула дюраливая бробка(ну или как там она называется?) Так вот....есть у кого нить крышка в хорошем состоянии? 071 115 433 вот номер детали на экзисте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 а без схемы утечку не получится найти? вот я начертил схему 2.3 в5, даже указано движение масла (отмечено жёлтым) первоначальные причины маслопотери нужно искать в тех местах где на схеме отмечено красным. прям её распечатай и отдай мастеру который масло менял, чтоб искал там поломку. Схема ВАЩЕ АГОНЬ!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 спасибо) мотор у тебя относительно редкий, даже на разборке хрен чего найдёшь. лучше взять новую за 1300руб., чтоб больше не случилось таких бед гденить на трассе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 Я заказал. 1400 на экзисте. жалко масло ,которое вытекло. было куплено лукойл 5-40. стоит заливать его или потратиться и купить нормальное? И еще вопрос: Как скинуть надпись INSP на приборке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) ну лукойл я только в свои старые мотоциклы заливал, в иностранную технику не лил и не буду =) но тут уже дело личных предпочтений. лью только мобил п.с. про сервис оил вот тут написано (кликабельно) ---> Загорелась Надпись Service Oil (service Insp) Изменено 18 Июля 2012 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 если масло вытекает даже при остановленном двигателе. то это ТОЛЬКО сливная пробка!! Недо закручено или перекручено=сорвана резьба. остальные варианты ТОЛЬКО при РАБОТАЮЩЕМ движке! Ибо масло в заглушенном двиге даже до шва поддон/блок цилиндров не достаёт. ПРИ ВЫТЕКАНИИ ИЗ ПРОБКИ МАСЛО НЕ БУДЕТ ОБРАЗОВЫВАТЬ ЛУЖИ!!! только если мастер не просверлил в ней отверстие! у меня была сорвана резьба и масло только капало! гадать можно много, лучше всего поднять тачку и своими глазами искать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 спасибо,попробую... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 Господа, это при условии что защиты нет, а то в корытцах защиты может литрушка поместиться, кмк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 зашита есть.при че м колхозный броне-лист(0.7 мм стали на все подкапотное пространство) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2012 убил проблему..... масло лилось из крышки фильтра масленого. там прокладку сорвал мастер.вот из нее и все ушло.поменял,проблема убралась)) новая проблема: на горячий двиг. бывает не заводится....только если педалькой газа чуть качнуть. подозреваю ,что проблема в засорившемся фильтре топлива. ибо его я не менял. такое может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах