Перейти к контенту
Golf IV Club
serg861

Хлещет масло из движка.v5 2.3

Рекомендованный пост

V5 2.3. Поменяли мне масло 100 км назад(2 дня) Сегодня ,выйдя из дома, обнаружил масляную лужу под машиной.

проверил уровень масдла-сухо!!!!На щупе не было масло ВАЩЕ!!!!

Залил , поехал на работу(нужно было срочно,и не было возможности по другому ехать) .Сейчас машина стоит и масло уверенно вытекает.Под колесом уже хорошая лужа.

Мастер,который менял масло, говорит,что все хорошо закрутил. Сегодня поеду к нему. Масло долью.

Вопрос: при замене масла ,где можно накосячить,чтобы вышла такая ситуация? До этого 4 тыс. отгонял и подлил около 1 литра(это вроде нормально) причем стиль езды не овощной...

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть фильтр и сливную пробку сначала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мастер ху...во закрутил пробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит мастер ху...во закрутил пробку?

или наоборот слишком 3.14здато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тогда как может получиться,если хорошо все закручено , льется масло? и может кто-нить поможет найти толковую схему моего двига? я просто не смог найти на просторах рунета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя могла прокладка резиновая треснуть между масляным радиатором и движком. Хотя когда она лопается у тебя масло ну ооочень быстро вытекает-) Течь видно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыв капот я не наблюдаю течи. Под капотом все норм,но факт остается фактом-масло течет((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахахахаха!!!!!наверно так и сделаю.....

так что насчет схемы двига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего резьбу сорвал к хреням. Закрутил кое-как, вот теперь оно и подтекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при смени фильтра масл. крышка пластмассовая где фильтр может треснула. может покладку не поменял на этой крышке или не поставил.а так заедь на яму и глянь снизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без схемы утечку не получится найти?

 

вот я начертил схему 2.3 в5, даже указано движение масла (отмечено жёлтым)

первоначальные причины маслопотери нужно искать в тех местах где на схеме отмечено красным.

прям её распечатай и отдай мастеру который масло менял, чтоб искал там поломку.

a77d29d40916.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло вытекает даже при остановленном двигателе. то это ТОЛЬКО сливная пробка!! Недо закручено или перекручено=сорвана резьба.

 

остальные варианты ТОЛЬКО при РАБОТАЮЩЕМ движке!

 

Ибо масло в заглушенном двиге даже до шва поддон/блок цилиндров не достаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при смени фильтра масл. крышка пластмассовая где фильтр может треснула. может покладку не поменял на этой крышке или не поставил.а так заедь на яму и глянь снизу

на крышке лопнула дюраливая бробка(ну или как там она называется?)

Так вот....есть у кого нить крышка в хорошем состоянии? 071 115 433 вот номер детали на экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а без схемы утечку не получится найти?

 

вот я начертил схему 2.3 в5, даже указано движение масла (отмечено жёлтым)

первоначальные причины маслопотери нужно искать в тех местах где на схеме отмечено красным.

прям её распечатай и отдай мастеру который масло менял, чтоб искал там поломку.

a77d29d40916.jpg

Схема ВАЩЕ АГОНЬ!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)

 

мотор у тебя относительно редкий, даже на разборке хрен чего найдёшь.

лучше взять новую за 1300руб., чтоб больше не случилось таких бед гденить на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказал. 1400 на экзисте. жалко масло ,которое вытекло.

было куплено лукойл 5-40. стоит заливать его или потратиться и купить нормальное?

И еще вопрос:

Как скинуть надпись INSP на приборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лукойл я только в свои старые мотоциклы заливал, в иностранную технику не лил и не буду =) но тут уже дело личных предпочтений.

лью только мобил

 

п.с. про сервис оил вот тут написано (кликабельно) ---> Загорелась Надпись Service Oil (service Insp)

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если масло вытекает даже при остановленном двигателе. то это ТОЛЬКО сливная пробка!! Недо закручено или перекручено=сорвана резьба.

 

остальные варианты ТОЛЬКО при РАБОТАЮЩЕМ движке!

 

Ибо масло в заглушенном двиге даже до шва поддон/блок цилиндров не достаёт.

 

ПРИ ВЫТЕКАНИИ ИЗ ПРОБКИ МАСЛО НЕ БУДЕТ ОБРАЗОВЫВАТЬ ЛУЖИ!!!

только если мастер не просверлил в ней отверстие!

у меня была сорвана резьба и масло только капало! гадать можно много, лучше всего поднять тачку и своими глазами искать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, это при условии что защиты нет, а то в корытцах защиты может литрушка поместиться, кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашита есть.при че м колхозный броне-лист(0.7 мм стали на все подкапотное пространство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убил проблему.....

масло лилось из крышки фильтра масленого. там прокладку сорвал мастер.вот из нее и все ушло.поменял,проблема убралась))

новая проблема: на горячий двиг. бывает не заводится....только если педалькой газа чуть качнуть.

подозреваю ,что проблема в засорившемся фильтре топлива. ибо его я не менял.

такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×