Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Тяжёлый случай. Если ты не понимаешь, что моторов 2.0T далеко не один вид, то я не знаю, о чём с тобой дальше разговаривать)

Я как-раз-таик всё понимаю, поэтому изначально спросил:

...а тут как обстоят дела...

Да нам с вами вообще не о чем разговаривать изначально !

 

Так-что всё, Давай До Свиданья !!!

 

 

 

 

ПС: и не западло было копаться в старых темах, в поисках когда-то сказанной фразы ? =))) Жесть какая...

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, мне пофиг если будет и такая проблема :)) есть такое, когда за определенные моменты можно потратиться на лишнее масло, или замену чего-то там...Вот идет дождик, а я сижу и смотрю на небо и как капают капли на этот огромный панорамный люк... А запах кожаного салона... А еще музыка из десяти (или больше???) динамиков... :)) В этой машине мне даже не нужно напрягаться, чтобы захлопнуть багажник- чуть прикрыть и он сам его дотягивает и закрывает :) а вы мне про какой-то мифический жор масла :)))

Изменено пользователем Katena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому не доверяю обслуживание своей бибики :)

Подняла бибику на два домкрата, сняла защиту...

11c008edf89d.jpg

 

 

Пока масло сливается, решила заменить воздушный вильтр и свечи :)

02c65f6bc7e1.jpg

 

 

P.S.: машинка рада новым вкусняшкам, а вот я осталась без маникюра :(

Изменено пользователем Katena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для такого дела необходимы мужские руки , а вы должны заниматься собой ! по теме , БРАВО :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для такого дела необходимы мужские руки , а вы должны заниматься собой !

Полностью согласен ! Не Женское это дело !!!

 

По молодости помню нравились девочки, знал двух, которые сами тюнили свои ТАЗы и делали всё, плоть до аж скидывания коробки, думал вот это дамы, вот это класс ! ))))) Теперь естественно понимаю, что это не красит дам ! Совсем не красит !

 

 

ПС: но каждый(ая) сам себе командир естественно, ваше право !

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда знал что Кати правильные)) и сестра у меня Катя и Жена!! и кабрио тоже в планах, но наверное не EOS а golf6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие чувство юмора не красит мужчин :)) совсем не красит :phil_33:

 

в реальности я все же вот такая:

62fd87f4f9df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда знал что Кати правильные)) и сестра у меня Катя и Жена!! и кабрио тоже в планах, но наверное не EOS а golf6

спасибо :)

а почему гольф6? у него же не жесткая крыша? или просто больше нравится?

Изменено пользователем Katena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюш неужели рабочая одежда не для фотосета?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка агонь! :)

Поздравляю с приобретением...

2048f0a0f28a.jpg

Изменено пользователем jvp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jvp, спасибо :)

Катюш неужели рабочая одежда не для фотосета?=)

 

Нет, не для фотосета :) я комбинезон почти всегда одеваю в гараже- даже пока пылесошу и убираю в салоне можно ведь испачкаться.

Изменено пользователем Katena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем с обновкой! :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо :)

а почему гольф6? у него же не жесткая крыша? или просто больше нравится?

 

 

И больше нравиться, потомучто Гольф, а на счет что не жесткая крыша, считаю что такой автомобиль должен быть сезонным, то есть вторым и иметь теплый гараж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оххх тыыыжжж йоошки матреешки!!!

От всей души поздравляю тебя Катена!!!Ни гвоздя. ни жезла тебе по пути с этой красавицей!!

Она тебя дополняет!

 

p.s. не хватает фотосета как ты ее моешь ;)Будем ждать )ыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :))

такой фотосет ждите уже в следующем сезоне! ну, или в этом, если лето вернется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Катя! Поздравляю! )))

Кстати, тут вроде никто не спросил еще .... а нет ли у тебя проблемы с тем, что 2.0Т жрет масло? У всех знакомых этот мотор жрет 1 литр на 1000 км.... И еще говорят, что какая-то гидрохренотолкательня проблемная! не жалуешься?

 

:drinks:

 

п.с. Хаххаах!!))) как же меня прут такие комментарии) Всегда любил Г4 форум за такие вещи) Что не выложишь не напишешь! )))

Да если и жрет - фиг с ним ;) мотор офигенный, расход официально заявлен...Так же к примеру как и у BMW.

Тут вспоминаются слова "А если главное налоги **я, тогда тошните на логанах"! Это я тому, что долить масло не проблема, если что! ;) Зато этот мотор едет и Т - это образ жизни ;)

 

Молодец)) Хороший выбор! Одно жаль, что в Питере очень редко можно использовать эту машину в том виде, котором она должна быть по природе своей - БЕЗ КРЫШИ )

 

Удачи на дорогах! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)) приятно, что я не одна с такими взглядами на этот мотор

 

А по поводу погоды - уверена, что еще долго я смогу *цензура*одить деньки для того чтобы открыть крышу :) При температуре на улице около 12*С я включаю климат на 25-26*С и на скорости до 100км/ч никакого дискомфорта не испытываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :)) приятно, что я не одна с такими взглядами на этот мотор

 

А по поводу погоды - уверена, что еще долго я смогу *цензура*одить деньки для того чтобы открыть крышу :) При температуре на улице около 12*С я включаю климат на 25-26*С и на скорости до 100км/ч никакого дискомфорта не испытываю

 

Это да)) согласен! ;) я помню на набережной гонялся с PTcruiser'ом турбо кабрио в прошлом году..на улице уже было +4 ))) он проиграл... но потом когда мы остановились на светофоре сказал - "зато я могу так" - открыл крышу - включил на максимум печку и погнал! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EOS прекрасен и с закрытой крышей =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня - грустный день. Тема кабриолета закрыта, теперь у меня купе ;))) Утащила ветровой экран домой- до упора экспериментировала. При +8 достаточно комфортно ездить. Не простудилась ни разу :)))

Изменено пользователем Katena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, я уж думал тема кабрика ещё в сентябре закрывается.

молодцом, держалась до последнего! =))

чувствую еслиб были предусмотрены шейные воздуховоды, то до зимы бы ездила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы дождя не было - а температура на улице не особо влияет - печку включаю на +25, и все :)) поэтому до заморозков покаталась, а теперь осталось у дилера законсервировать крышу и люк на зиму и все :))

Изменено пользователем Katena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это как? чё то я даже не слышал о такой консервации. А в чём она заключается? и если не сделать этого, то что будет?

просто я знаком с одним обладателем еоса, он об этой хрени даже не слышал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обработка всех резинок, подвижных элементов крыши, в общем всяких деталек крыши смазкой (специальная у фольцвагена есть). Заполняются пустоты, вода туда не попадет, соответственно, зимой никакого льда там не будет. Мыть можно зимой сколько угодно без всякого геморроя :))

Это делают не только для кабриков, но и для машинок просто с люком. Перед зимой нужно обязательно делать, а лучше два раза в год. Плюс ко всему параллельно смотрят всю конструкцию крыши :)) в общем , ТО для крыши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×